101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Miraclon повышает цены и вводит дополнительные сборы, чтобы обеспечить непрерывность поставок

  • 9 января 2022 г.
  • 429
Miraclon объявила о повышении с 7 февраля 2022 г. на 6% цен на всю продукцию и введении временных надбавок за доставку.

Flexcel NXЭто – первое повышение цен с момента запуска в 2008 г. системы Kodak Flexcel NX. Компания заявила, что предпринимает необходимые действия, чтобы справиться с возросшими затратами, уделяя первостепенное внимание бесперебойным поставкам и сталкиваясь с быстрым ростом цен на сырьё, электроэнергию и рабочую силу, а также транспортных расходов, влияющих на всю цепочку создания стоимости печати упаковки.

«В ответ на влияние двух разных рыночных факторов мы предпринимаем два разных действия. Во-первых, повышаем цены на все продукты, чтобы компенсировать рост затрат на сырьё, рабочую силу, коммунальные и бизнес-услуги. Во-вторых, вводим временные надбавки в ответ на увеличение расходов на услуги дистрибуции и доставки. Увеличение затрат – временная ситуация. Как только сможем, мы сразу уменьшим или уберём надбавки. Мы уверены, что эта стратегия отвечает интересам наших клиентов, партнёров по цепочке поставок и Miraclon», – сказал генеральный директор Miraclon Крис Пейн.

Руководство Miraclon заявило, что во время пандемии предпринимало шаги, чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию Flexcel NX. Компания увеличила производство на своих площадках, чтобы свести к минимуму потенциальные проблемы с цепочкой поставок, и вдвое увеличила запасы сырья и готовой продукции, что потребовало значительного увеличения оборотного капитала. Она также постоянно пересматривает свои сети дистрибуции и изучает различные варианты и виды транспорта для сокращения времени поставок (в большинстве случаев по более высокой цене). В Miraclon считают, что её действия соответствуют приоритетам отрасли, в которой предпочтение отдаётся надёжности поставок, а не цене. При этом обеспечение справедливой прибыли для всех участников цепочки создания стоимости – единственный способ гарантировать здоровую и устойчивую цепочку поставок.

По словам Пейна, Miraclon ни разу не повышала цены с момента внедрения системы Flexcel NX. В течение всего периода пандемии, несмотря на то, что расходы росли, компания компенсировала этот рост, не перекладывая его на клиентов. Это больше невозможно. Поскольку для Miraclon важна прозрачность, компания создала онлайн-ресурс, чтобы предоставить клиентам больше информации о факторах, которые были учтены при повышении цен.

Источник: Miraclon
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Intergraf: рост цен на бумагу и её нехватка наносят ущерб европейской полиграфии

Представители объединяющей 20 европейских полиграфических ассоциаций Intergraf со штаб-квартирой в Бельгии, обратились к производителям бумаги с призывом принять участие в дискуссиях о влиянии роста цен на бумагу и её нехватки на состояние полиграфии.

Первая в России машина WIN Shine WS-9905DS для производства ланч-боксов установлена в типографии «Альба Плюс» (Тверь)

В декабре 2021 г. инженеры «Принт Пак» ввели в эксплуатацию в типографии «Альба Плюс» первую в России машину WIN Shine WS-9905DS (Тайвань) для изготовления ланч-боксов.

Раскройный комплекс iECHO TK4S-3521 с системой VisionCut установлен в РПК «Мир рекламы» (Домодедово)

Специалисты «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в РПК «Мир рекламы» (Домодедово) раскройный комплекс iECHO TK4S-3521 в максимальной комплектации.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Обзор «Рекламы 2021». «Например»: РПК «Апостроф» (Томск), типографии «Власта» (Тула) и «Красная Звезда» (Москва). Широкоформатные клеевые плоттеры. Epson SureColor SC-R5010. Тайный Покупатель визиток.


Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 32