101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Canon исследовала тенденции рынка профессиональной печати

  • 27 января 2015 г.
  • 1615
Canon опубликовала результаты исследования последних тенденций мирового рынка профессиональной печати. В опросе приняли участие 550 заказчиков и поставщиков печатных услуг из 25 стран, включая Россию.

Canon опубликовала результаты исследования последних тенденций мирового рынка профессиональной печати. В опросе приняли участие 550 заказчиков и поставщиков печатных услуг из 25 стран, включая Россию.
По данным исследования, 62% заказчиков в ближайшем будущем планируют сохранить или увеличить потребление профессиональных услуг печати. В то же время респонденты отмечают, что растущая популярность смартфонов и планшетов повышает значимость электронных каналов коммуникации: боле активное использование сайтов и социальных сетей прогнозируют 46% и 43% опрошенных, соответственно.
Среди заказчиков услуг печати растёт потребность в новых технологиях и расширении ассортимента услуг со стороны типографий. Только 56% заказчиков считают, что поставщики держат их в курсе последних разработок. Растёт популярность малотиражной печати, печати по требованию, а также удалённой печати (веб–печатная машина). С 2012 г. использование удалённой печати уже возросло на 50%: к подобным услугам обращается в среднем каждый третий клиент. Среди других тенденций поставщики выделяют повышение спроса на цветную печать, сокращение сроков заказов и уменьшение тиражей.
Заказчики всё чаще делают выбор в пользу интегрированных коммуникационных кампаний, дополняя печатные материалы другими каналами — Интернет, мобильные приложения, социальные сети и др. Подобные кампании проводят 68% респондентов; при этом такую возможность заказчикам предоставляют только 25% поставщиков услуг печати.

Источник: «Canon Россия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41