101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

О закрытии офиса Adobe: официально

  • 26 сентября 2014 г.
  • 4566
После информации о закрытии представительства Adobe в России Publish обратился за комментариями в пресс-службу. Вот выдержки из официального сообщения компании, отвечающие на некоторые вопросы.

После информации о закрытии представительства Adobe в России Publish обратился за комментариями в пресс-службу. Вот выдержки из официального сообщения компании, отвечающие на некоторые вопросы:
«Adobe активно развивало сервисы мирового уровня Creative Cloud и Marketing Cloud на протяжении последних нескольких лет, перейдя с модели бессрочной лицензии на облачную подписку. Чтобы наиболее эффективно использовать все возможности этой новой модели, а также в целях реализации своей глобальной стратегии по управлению рабочей силой, Adobe корректирует свою деятельность в России и фокусируется на продаже своей продукции с помощью российских партнёров и сайта Adobe.com. Мы продолжаем вести бизнес в России, и, как уже объяснялось, наши покупатели будут получать услуги компании через партнеров Adobe и с помощью покупок в локальном онлайн-магазине Adobe. Мы обеспечили партнёров в России всем необходимым для поддержки, управления и обеспечения работы продукции и сервисов Adobe для российских пользователей. Пользователи в России смогут и дальше совершать покупки в онлайн-магазине Adobe и через реселлеров».
Официальная информация подтверждает – представительство в России действительно закрыто. Компания не связывает это с политикой, говорится лишь о намерении более эффективного использования модели облачной подписки. Далее – ничего фатального для пользователей продуктов Adobe и сервиса Creative Cloud не произошло. Индивидуальные пользователи смогут обновлять свои программы, а также приобретать подписки на локализованном сайте Adobe. Корпоративные пользователи и раньше покупали лицензии только у партнёров. Что касается уровня поддержки со стороны партнёров – время покажет. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Вышла PDF-версия официальной газеты выставки Printech 2021

Редакция Publish совместно с Hyve Group подготовила официальную газету выставки Printech 2021.

Полностью сформирована программа конференции Publish в рамках RosUpack 2021

Конференция под названием «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами» пройдёт 16 июня в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1, конференц-зале С и начнётся в 14 часов.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59