101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Международное исследование влияния Интернета на печать

  • 8 сентября 2014 г.
  • 1522
В октябре будет опубликовано международное исследование «Влияние Интернета на печать — цифровой поток» (The Impact of the Internet on Print – The digital flood).

В октябре будет опубликовано международное исследование «Влияние Интернета на печать — цифровой поток» (The Impact of the Internet on Print – The digital flood). Весной 2014 г. почти 1100 руководителей международных компаний полиграфической отрасли приняли участие в онлайн-опросе по заказу оргкомитета drupa. Пока доступны только первые результаты, демонстрирующие, как влияют на полиграфию привязанные к Интернету инструменты («веб–печатная машина», нанесение переменных данных, интерактивная печать с дополненной реальностью и QR-кодами), а также высокотехнологичная продукция типа печатной электроники.
Поставщикам и заказчикам печатных услуг, а также производителям полиграфических решений приходится сталкиваться с новыми проблемами. Но они открывают для себя и новые возможности. Как показывают результаты опроса, в большинстве регионов быстрыми темпами развивается электронная коммерция. 51% опрошенных уже работает с сервисами «веб-печатная машина». Но только у 14% на такие заказы приходится более 25% объёмов. При этом заказчики каталогов понимают, что от печатной продукции напрямую зависят онлайн-заказы: основная часть работающих с каталогами типографий (60% от общего числа) заявила о росте заказов на цифровую продукцию по требованию.
Рынок переходит на большие и малые тиражи индивидуализированных изделий: фотоальбомы, календари, канцтовары, сувениры, футболки. 72% опрошенных коммерческих типографий предлагают услуги по нанесению переменных данных (по США этот показатель достигает 87%). И хотя относительная доля такой продукции остаётся невысокой, 56% опрошенных отметили, что она растёт средними и даже высокими темпами. Всё больше коммерческих типографий предлагают широкий спектр печатной продукции, которую можно персонализировать и продавать через Интернет. Эти данные подтверждает опубликованное весной исследование «drupa Global Trends»: 38% коммерческих типографий и 32% издательских планируют инвестировать средства в электофотографические цветные листовые принтеры.
Новым актуальным для полиграфии словом становится «интерактивность»: заказчики печатной продукции осознают перспективность обмена данными напрямую со своей аудиторией — через Интернет и мобильные технологии. Их всё чаще интересуют кросс-медийные кампании с получением/анализом данных через несколько каналов (персонализированные адреса URL, электронная почта, SMS). Треть компаний, входящих в экспертную группу drupa, уже предлагает услуги интерактивной печати в той или иной форме: интерактивные элементы обратной связи в публикациях, наружной и издательской рекламе, упаковке. В США доля таких типографий значительно выше: 44% опрошенных при 3% на Ближнем Востоке. При этом половина опрошенных типографий, выпускающих упаковку, пользуется в работе веб-инструментами.

Источник: drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
GMG представила подписку на браузерное цветопробное ПО

GMG предлагает по подписке ПО ColorProof GO, позволяющее отправлять задания на получение цифровой контрактной цветопробы через веб-браузер или со смартфона.

ГК «Танзор» приглашает на бесплатный вебинар о решениях Ashland

ГК «Танзор» проведёт 27 августа в 11:00 бесплатный вебинар «Ashland – уникальные решения. Новые материалы и технологии».

Фальцевальная машина Shoei установлена в ЦАИ (Москва)

Специалисты «ЯМ Интернешнл» установили в филиале ЦАИ Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации (Москва) автоматическую фальцевальную машину Shoei SPT 56s-6K.

Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 48