101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Творческая энергия»: проект Antalis и Arjowiggins Creative Papers

  • September 3, 2014
  • 3344
Две сестринские компании Antalis и Arjowiggins, принадлежащие одной финансовой группе Sequana Capital, решили объединить усилия в продвижении дизайнерской бумаги.

Antalis совместно с подразделением по производству дизайнерской бумаги Arjowiggins Creative Papers запустила новый проект Creative Power — «Творческая энергия». Две сестринские компании Antalis и Arjowiggins, принадлежащие одной финансовой группе Sequana Capital, решили объединить усилия в продвижении дизайнерской бумаги.
В рамках проекта Antalis предлагает самый широкий в мире ассортимент бумаги для дизайна, включая марки Conqueror, Keaykolour, Pop’set, Rives, коллекцию бумаги с тактильными эффектами Curious. Не так давно в коллекции Curious появился сорт Curious Matter — бумага с оригинальным шероховатым покрытием, на 15% состоящим из картофельного крахмала. Практически вся дизайнерская бумага подходит для цифровой печати. Большой выбор современных оттенков, фактур и поверхностей поможет арт-директорам и дизайнерам подобрать оптимальный вариант для любого творческого решения.
Antalis также предлагает целый спектр дополнительных услуг: технические консультации, обучение, кофе-чаты, мастер-классы, предоставление образцов, вееров, знакомство с готовыми работами. Ознакомиться с образцами дизайнерской бумаги можно в «Бумажной лавке Antalis». В стильной выставочной зоне здесь представлены работы мировых и ведущих российских дизайнеров.

Источник: Antalis
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с AtéCé Graphic Products (Нидерланды)

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с ведущим производителем расходных материалов для полиграфии AteCe Graphic Products (Нидерланды).

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 19