2013.11.121138 прочтений

UPM и канадская Canfor Pulp Products договорились о сотрудничестве

Теги: Publish UPM Расходные материалы Соглашения

UPM-Kymmene (UPM) и канадская Canfor Pulp Products договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере продаж и маркетинга. Начиная с 1 января 2014 г., отдел продаж целлюлозы UPM будет представлять на европейском и китайском рынке целлюлозу Canfor Pulp, а отдел продаж Canfor Pulp получит право представлять и продавать целлюлозу UPM в Северной Америке и Японии. На первом этапе соглашение охватит шесть видов целлюлозы объёмом 1 млн тонн. Продукцию выпускают в общей сложности 8 фабрик на трёх континентах.

Источник: UPM
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus