101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM и канадская Canfor Pulp Products договорились о сотрудничестве

  • 12 ноября 2013 г.
  • 2566
UPM-Kymmene (UPM) и канадская Canfor Pulp Products договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере продаж и маркетинга.

UPM-Kymmene (UPM) и канадская Canfor Pulp Products договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере продаж и маркетинга. Начиная с 1 января 2014 г., отдел продаж целлюлозы UPM будет представлять на европейском и китайском рынке целлюлозу Canfor Pulp, а отдел продаж Canfor Pulp получит право представлять и продавать целлюлозу UPM в Северной Америке и Японии. На первом этапе соглашение охватит шесть видов целлюлозы объёмом 1 млн тонн. Продукцию выпускают в общей сложности 8 фабрик на трёх континентах.

Источник: UPM
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с AtéCé Graphic Products (Нидерланды)

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с ведущим производителем расходных материалов для полиграфии AteCe Graphic Products (Нидерланды).

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104