2013.08.121980 прочтений

Сеанс с разоблачением

Теги: Publish Toshiba

7 августа Toshiba TEC провела пресс-конференцию, посвящённую выходу на рынок систем печати e-STUDIO2505 и e-STUDIO306LP/RD30.
Сначала генеральный менеджер департамента решений для бизнеса Toshiba CIS Катрин Маске рассказала о планах компании, которая намеревается догнать и перегнать конкурентов, которые в России пока что опережают Toshiba. За последние 3 года у компании появилось в России более 500 авторизованных дилеров.
Первым было представлено монохромное МФУ e-STUDIO2505 со скоростью печати 25 стр./мин для формата А4 и 14 – для формата А3. Большой формат можно запечатывать только через лоток ручной подачи: это устройство предназначено для организаций, которые нуждаются в печати большого формата, но очень редко: им не имеет смысла покупать большой принтер и загромождать помещение. Себестоимость отпечатка А4 – 23 копейки.

Устройство e-STUDIO2505
Устройство e-STUDIO2505 предназначено для корпоративных пользователей. Панель, обычно окрашенная в «фирменный» тёмно-синий цвет, с помощью специального комплекта может быть окрашена в иной цвет, или же на неё можно нанести логотип организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Затем был представлен комплекс Toshiba e-STUDIO306LP/RD30: пока уникальное эко-устройство, позволяющее стирать тонер и повторно использовать бумагу. Разумеется, было немало сказано о важности защиты окружающей среды, но Маске считает, что это решение может принести владельцам не только моральное удовлетворение, но и экономию за счёт уменьшения количества используемой бумаги.
Надежды на то, что переход документов в цифровой формат снизит потребление бумаги, пока не оправдываются: люди привыкли именно к бумажной форме документов, поэтому потребление бумаги в офисах стабильно растёт – ведь 75% электронной информации там всё равно распечатывается. При этом, если верить статистике, в большинстве организаций половина отпечатанных документов уничтожается до конца дня, в который они были напечатаны.
Старший менеджер по продукту департамента решений для бизнеса Toshiba CIS Борис Кущев рассказал, как происходит волшебство удаления изображений, и продемонстрировал его на практике.
Первая часть комплекса – монохромное МФУ Toshiba e-STUDIO306LP макс. формата А3 со скоростью печати 30 стр./мин для формата А4. Изображение в этом аппарате наносится не обычным, а специальным синим тонером – чтобы отличать полученные изображения от обыкновенных, не подлежащих стиранию. Работать с обычным тонером это МФУ не может, поскольку тонер имеет другие характеристики.

Правки можно делать специальными ручками и маркерами Frixion
Правки можно делать специальными ручками и маркерами Frixion. Документы, на которых правки внесены другими чернилами, будут отбраковываться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для стирания изображений служит второе устройство – «тумбочка» RD30, в которой происходит сканирование листов и затем, в зависимости от результатов, они либо отправляются либо на обесцвечивание чернил, либо, если на листе есть изображения, нанесённые обычным тонером или чернилами, отправляет из в брак – в другой лоток. Но сканер служит и для другой цели: перед ликвидацией изображения оно может быть оцифровано и сохранено в памяти устройства.
Собственно обесцвечивание производится просто: при нагревании (более сильном, чем во фьюзере) синий пигмент разлагается и становится бесцветным. Печатное устройство, как было отмечено, имеет формат печати до А3, в то время как «волшебная тумбочка» способна работать с бумагой формата не более А4. Это объясняется тем, что подавляющая часть документов в офисах – именно этого формата. Но листы А3, запечатанные синим тонером, тоже можно «очистить», причём в самом печатном устройстве e-STUDIO306LP – с помощью специального режима работы фьюзера.
Надо заметить, что изображение, став прозрачным, не исчезает совершенно: под определенным углом хорошо видно, что бумага уже использовалась. Но для большей части офисных документов это не имеет никакого значения. Теоретически один и тот же лист можно использовать до 5 раз, на практике, в зависимости от заполняемости сюжета, получается использовать бумагу до10 раз, иногда и более.
В будущем Toshiba намереваются создать полную линейку eco-машин, дублирующую все имеющиеся у компании монохромные устройства. Разумеется, эта система не может заменить обычные принтеры – тем более, что стоимость специального тонера несколько выше, чем у e-STUDIO2505. Но их можно применять, например, в книжных и журнальных издательствах – многие по-прежнем используют распечатки для правки (правда, для этого нужны специальные ручки и маркеры). – Ю. Захаржевский

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus