2013.06.252024 прочтений

Kodak и «НИССА»: корректировка приоритетов

Теги: Kodak Publish дистрибьюторы

Слева направо – К. Шарма, О. Клод, Я. Скибицки, А. Фирсова
Слева направо – К. Шарма, О. Клод, Я. Скибицки, А. Фирсова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Фактически Kodak в России и Казахстане отказывается от смешанной схемы (сочетание дистрибьюции с прямыми продажами) в пользу классической – «производитель-дистрибьютор», одновременно сокращая собственное присутствие. Группа компаний «НИССА» становится единственным дистрибьютором полиграфических решений Kodak в нашей стране.

С подробностями представители обеих компаний поделились 20 июня 2013 г. на пресс-завтраке в Москве. Сначала вице-президент Kodak Фред Калантари рассказал о глобальных изменениях: «У нас есть чёткий план по выходу из-под действия Главы 11: мы сосредоточили наши усилия на коммерческих технологиях для работы с изображениями — коммерческих, упаковочных и специализированных печатных решениях и корпоративных сервисах. После успешных переговоров с организацией UK Kodak Pension Plan (KPP) и согласования пенсионного плана для своих сотрудников 30 апреля Kodak получила возможность подать проект плана реорганизации в Суд США по делам банкротства». Кроме того, в Kodak ожидают одобрения дополнительного плана по привлечению 406 млн долл. в результате продажи собственных акций кредиторам. Предварительно сделку поддержала группа кредиторов из GSO Capital Partners, BlueMountain Capital, George Karfunkel, United Equities Group и Contrarian Capital. Это должно помочь выходу компаний из под юрисдикции Главы 11, запланированному на сентябрь 2013 г.
В Kodak произошли также организационные изменения. Кластер GREE (Россия, Польша и Восточная Европа), руководителем которого на протяжении последних двух лет был Фред Калантари, вошел во вновь созданный кластер Emerging Geographies (регионы с развивающейся экономикой). Этот кластер возглавил Комал Шарма, бизнес-директором стал Оливье Клод. Яцек Скибицки назначен бизнес-директором по России и Восточной Европе. Сам Калантари после двух лет руководства покидает Россию. Kodak сохранит юридическое лицо в России – ООО «Кодак». Его генеральным директором стала Алиса Фирсова, до последнего времени являвшаяся финансовым директором представительства. Полиграфическим направлением будут заниматься Сергей Парамонов (руководитель полиграфического направления в России и СНГ) и Сергей Томиловский (руководитель направления упаковки).
Калантари сказал немало добрых слов в адрес стратегического партнёра – группы «НИССА» – и отметил: «Теперь Kodak будет предлагать своим клиентам неизменно высококачественные решения и сервисы через компанию «НИССА». При этом ключевым элементом для реализации нашей стратегии присутствия на рынке была и остается дистрибьюторская сеть Kodak. Представители Kodak в России будут и далее тесно сотрудничать с дистрибьюторами, обеспечивая поддержку продаж на территории России и СНГ». А присутствовавшая на встрече генеральный директор «НЦ Лоджистик» (входит в группу «НИССА») Екатерина Макеичева выразила уверенность в способности группы компаний успешно развивать бизнес Kodak в России. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus