2017.03.271505 прочтений

«Терра Принт» – эксклюзивный партнёр SMAG Graphique: премиальная отделка этикетки из Франции

Теги: Publish SMAG дистрибьюторы Печать и послепечать Послепечатное оборудование Этикетка

SMAG Graphique То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. 

 

На фото: владелец и генеральный директор SMAG Graphique Стефан Рато (слева) и менеджер отдела решений для производства гибкой упаковки и этикетки «Терра Принт» Роман Кононов

На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе. Чтобы получить конкурентоспособную, высококачественную этикетку, мало её напечатать, нужно ещё выполнить высококачественную отделку конкурентоспособным способом. Тогда она превратится в товар, выгодный для производителя и привлекательный для потребителя.

Францию можно отнести к странам с наибольшей конкуренцией в области высококачественной этикетки. Там (и на мировом рынке) борются за место под солнцем премиальные бренды – французские вино,  парфюмерия, фармацевтика, химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство. И всё это требует не просто этикетки, а только лучшей.

В условиях максимальных требований и жесточайшей конкуренции сформировался и французский бренд отделочного оборудования для этикетки SMAG, являющийся сегодня одним из мировых лидеров в этой области.

Основанная в 1980 г. и расположенная в пригороде Парижа компания SMAG Graphique разрабатывает и выпускает отделочные линии, в которых совмещаются различные технологии декорирования: флексографская и трафаретная печать, горячее и холодное тиснение, лакирование, ламинирование, высечка; а также инспекционно-перемоточные машины и машины для печати RFID-этикетки.

Рыночная доля SMAG Graphique составляет 40% рынка в Европе и около 20% – в других странах мира. Клиентами компании в основном являются предприятия, занимающиеся выпуском высококачественной этикетки для вина и других напитков, упаковки для парфюмерной продукции, а также типографии цифровой печати.

В марте 2017 г. SMAG выбрала ГК «Терра Принт» своим эксклюзивным партнёром в России. Первым этапом сотрудничества стало обучение специалистов «Терра Принт» в рамках дилерского семинара с посещением двух крупных типографий с оборудованием SMAG, презентациями и тренингами по продуктовой линейке и технологиям.

Источник: ГК «Терра Принт»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus