101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Терра Принт» – эксклюзивный партнёр SMAG Graphique: премиальная отделка этикетки из Франции

  • 27 марта 2017 г.
  • 3816
То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе.

SMAG Graphique То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. 

 

На фото: владелец и генеральный директор SMAG Graphique Стефан Рато (слева) и менеджер отдела решений для производства гибкой упаковки и этикетки «Терра Принт» Роман Кононов

На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе. Чтобы получить конкурентоспособную, высококачественную этикетку, мало её напечатать, нужно ещё выполнить высококачественную отделку конкурентоспособным способом. Тогда она превратится в товар, выгодный для производителя и привлекательный для потребителя.

Францию можно отнести к странам с наибольшей конкуренцией в области высококачественной этикетки. Там (и на мировом рынке) борются за место под солнцем премиальные бренды – французские вино,  парфюмерия, фармацевтика, химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство. И всё это требует не просто этикетки, а только лучшей.

В условиях максимальных требований и жесточайшей конкуренции сформировался и французский бренд отделочного оборудования для этикетки SMAG, являющийся сегодня одним из мировых лидеров в этой области.

Основанная в 1980 г. и расположенная в пригороде Парижа компания SMAG Graphique разрабатывает и выпускает отделочные линии, в которых совмещаются различные технологии декорирования: флексографская и трафаретная печать, горячее и холодное тиснение, лакирование, ламинирование, высечка; а также инспекционно-перемоточные машины и машины для печати RFID-этикетки.

Рыночная доля SMAG Graphique составляет 40% рынка в Европе и около 20% – в других странах мира. Клиентами компании в основном являются предприятия, занимающиеся выпуском высококачественной этикетки для вина и других напитков, упаковки для парфюмерной продукции, а также типографии цифровой печати.

В марте 2017 г. SMAG выбрала ГК «Терра Принт» своим эксклюзивным партнёром в России. Первым этапом сотрудничества стало обучение специалистов «Терра Принт» в рамках дилерского семинара с посещением двух крупных типографий с оборудованием SMAG, презентациями и тренингами по продуктовой линейке и технологиям.

Источник: ГК «Терра Принт»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«ВИП-Системы» примет участие в выставке «РосУпак-2025» со слоганом «Печать — это мы»

«ВИП-Системы» представит свои решения в области печати и производства упаковки и этикетки на выставке «РосУпак-2025», которая пройдет в столичном МВЦ «Крокус Экспо» с 17 по 20 июня 2025 года.

«НИССА Центрум» будет поставлять машины лазерной высечки этикетки Golden Laser

«НИССА Центрум» и Wuhan Golden Laser Co., Ltd. заключили партнерское соглашение на продажи и обслуживание продуктов для производства этикетки



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59