2013.04.201373 прочтений

Заседание рабочей группы по разработке издательской «дорожной карты»

Теги: Publish Издательские технологии Медиа-бизнес

17 апреля в офисе Гильдии издателей периодической печати прошло первое заседание рабочей группы по разработке «дорожной карты». В её состав вошли представители «Роспечати», «Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ», а также некоммерческих ассоциаций, включая «Альянс независимых региональных издателей» (АНРИ), «Ассоциацию распространителей печатной продукции» (АРПП), «Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-Пресс), «Гильдию издателей периодической печати», «Межрегиональную ассоциацию полиграфистов» (МАП) и «Содружество бумажных оптовиков» (СБО).
Совместными усилиями рабочая группа будет разрабатывать «дорожную карту» по проблемам издательской индустрии, идея которой была озвучена 4 апреля президентом ГИПП Сергеем Моисеевым на общем отчётном собрании Гильдии и поддержана многими представителями медиасообщества. Тогда же Сергей Моисеев пообещал, что подробная «дорожная карта» будет составлена в течение двух месяцев.

Источник: ГИПП
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus