101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Курсом на d2b

  • 31 октября 2012 г.
  • 1591
18 октября Antalis в футуристичном московском CITY Club International провела для своих заказчиков EcoTech Master class. Мероприятие получилось насыщенным и многогранным.

18 октября Antalis в футуристичном московском CITY Club International провела для своих заказчиков EcoTech Master class. Мероприятие получилось насыщенным и многогранным. Директор по маркетингу группы компаний Antalis Ксавье Жувэ представил проект d2b — digital-to-business. Ни для кого не секрет — печатные технологии активно «оцифровываются». Но не все представляют масштабы и темпы этого процесса.

Курсом на d2b

По оценкам Pira, в 2013 г. объём продаж цифровых оттисков составит солидные 16% от общемировых, а в 2018 г. сравняется с показателями офсетного сектора, достигнув трети рынка. Не менее интересные данные Infosource касаются России: в 2011 г. в нашей стране было установлено 378 листовых и рулонных ЦПМ. Среди лидеров — Xerox (220), HP Indigo (95) и Konica Minolta (25). По нашим оценкам, речь всё-таки идёт об общей инсталлированной базе на конец 2011 г. за все годы, но цифры всё равно впечатляют. Это значит, что цифровые типографии оказывают всё большее влияние на бумажный рынок. Поэтому в Antalis сформировали ассортимент материалов для ЦПМ с жидким и твёрдым тонером, подготовили каталоги с запечатанными образцами на разных типах популярных машин. Ассортимент распределяется по классическому принципу квадрата: мелованные и немелованные марки, дизайнерские коллекции, специальные материалы (картоны и самоклеящиеся носители).
Antalis — международная компания с широким взглядом на рынок и его тенденции. Поэтому серьёзное внимание уделяет экологической составляющей. В развитых странах экологичность материалов — очень важный, а иногда обязательный фактор выбора для многих клиентов. Самая известная организация, сертифицирующая экологичность бумаги, — Лесной попечительский совет (FSC). Представители российского офиса FSC объяснили основные принципы своей работы, охватывающей всю производственную цепочку — от лесов до поступления бумаги в продажу. О том, что экология в нашей стране — уже не пустой звук, а способ построения полиграфического бизнеса, рассказал представитель эко-типографии «ПолиграфМедиаГрупп». Уже сейчас представители крупных международных компаний включают в список своих требований к исполнителям полиграфических заказов такие элементы, как обязательное использование материалов, сертифицированных FSC.

 

«Бумажник» от Antalis — это настольная коллекция бумажных материалов
Каждый деревянный ящичек — номерной. Внутри — наборы образцов в виде привычных вееров, собранные по коллекциям материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Где взять такие материалы, объяснила директор по маркетингу Antalis Елена Березина. Чтобы заказчикам было удобнее выбрать, в компании придумали «бумажник». Это уже третья трактовка этого слова в русском языке. Первые две, согласно словарю Ожегова, означают работников писчебумажной промышленности и карманный портфельчик для бумажных денег. «Бумажник» от Antalis — это настольная коллекция бумажных материалов. Он был заботливо упакован в стильную картонную коробку (внутри — более прочная деревянная для повседневного пользования) и вручён каждому участнику мастер-класса. Активные потребители бумаги оценят подарок по достоинству!

Среди образцов – и новые цвета коллекции Curious Skin. Историю их создания поведал директор по продажам Arjowiggins Creative Papers Кристоф Балареск. Оказалось, всё гораздо глубже, чем кажется... — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105