101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

  • 15 августа 2022 г.
  • 1577
Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»Master Print Digital — чистоцеллюлозная немелованная бумага, предназначенная для высокоскоростной профессиональной печати на всех типах ЦПМ, использующих сухой тонер. Также подходит для препринта и офсетной печати. Доступные плотности: от 80 до 190 г/м2, формат — SRA3 (320×450 мм).

В компании характеризуют бумагу Master Print Digital как прочную, с высокой степенью непрозрачности (87% для плотности 80-100 г/м2, 91% — 120-190 г/м2). Белизна по CIE — 145±3. Области применения: печать книг, журналов, каталогов, годовых отчётов, блокнотов, ежедневников и т.д.

Master Print Digital — собственный бренд Europapier.

Источник: «Европапир»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В ассортименте Европапир появился новый бренд бумаги SL

Пухлые мелованные и офсетные бумаги, и бумаги с классическими тиснениями появились в ассортименте Европапир.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65