101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Трёхмерная реклама с носителем 3D Film Pure

  • 31 октября 2012 г.
  • 1366
Oce Supplies запустила рекламную кампанию, приуроченную к анонсу запечатываемого носителя 3D Film Pure. Её задача — показать, как печать трёхмерной графики усиливает психологическое воздействие на пользователя.

Трёхмерная реклама с носителем 3D Film Pure

Océ Supplies запустила рекламную кампанию, приуроченную к анонсу запечатываемого носителя 3D Film Pure. Её задача — показать, как печать трёхмерной графики усиливает психологическое воздействие на пользователя за счёт реализма и эффекта присутствия.
Представляя новинку, директор направления расходных материалов Océ в Великобритании Доминик Фейхи заметил: «За день мы видим примерно 5000 рекламных сообщений, а за год — столько, сколько наши родители за всю жизнь. Поэтому нам приходится прилагать усилия, чтобы выделить рекламируемую информацию. Исследования подтверждают, что наше сознание пока не привыкло к третьему изменению, и в этом случае инстинктивно анализирует находящиеся перед нами изображения».

Источник: Océ
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22