101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Закулисье наших нейросетевых обложек

  • 26 сентября 2024 г.
  • 517
Показываем вам этапы нашей работы над обложкой для Publish № 7–8/2024. А наш нейрохудожник рассказывает, что работа с такой «коллегой» — невероятно увлекательная, непредсказуемая и сложная.

Добрый день, всем! Делаем новую обложку)) Тема номера «Много выставок» или «#многовыставок». В июне прошло несколько выставок, про которые мы напишем в свежем номере: одна полиграфическая в германии drupa, две в России (RosUpack и Printech) и одна про текстильную печать в Турции — ITM.

Нужно отразить на обложке идею «много чего в мире бывает (и вот мы об этом рассказываем».

Может, какой-нибудь музейный зал, наполненный диковинками, a la Кунсткамера?

Идея такая: выставки прошли в июне, мы пишем о них только сейчас. Это помогло выбрать самую важную информацию, откинув шелуху. Получились хорошие информационные статьи, выдержанные, настоянные.

Картинка такая: стол внутри магазина со светлым интерьером, много света (большие витрины). На столе стоят в ряд три бутылки вина разной формы с этикетками (этикетки дорисуем потом вручную) на которых написаны названия выставок. Бутылки запотевшие, с капельками конденсата. В местах, где наклеены этикетки, конденсат вытерт, чтобы этикетки хорошо можно было прочитать. Вариант: вместо конденсата — пыль, стёртая в местах, где наклеены этикетки.

Интерьер можно попробовать варьировать: погреб, обеденный зал и может ещё что придумается. Или поставить столик на улице в кафе или среди виноградников или в осеннем лесу (мол, выставки уже угасают, их век уходит)

Закулисье наших нейросетевых обложек

Закулисье наших нейросетевых обложек

Нужно на бутылки «приклеить» этикетки с названиями выставок: три бутылки — три выставки. Делаем под винные в разном стиле. Названия такие:

  • слева: drupa 2024 (можно немецкой псевдоготикой написать) — у выставки стиль красно-белый и люди с фиолетовыми и зелёными лицам, можно лого выставки взять и слоган — проводится в Düsseldorf;
  • в центре: RosUpack/Printech 2024 — можно псевдославянской вязью или полууставом в цветах Росупака — проводится в Москве;
  • справа: ITM 2024 или International Textile Machinery — выставка текстильного оборудования, можно это подчеркнуть на этикетке (текстура ткани или элемент какой) — стиль жёлто-бело-черный — проводится в Istanbul.

На этикетках нужно добавить деталей, как на настоящих (крепость там, место происхождения, медальки какие-нибудь)

Закулисье наших нейросетевых обложек

Как же происходит создание наших обложек?

Сначала в нейросети midjourney нейрохудожник задаёт промт и работает над достижением наиболее удачного варианта иллюстраций. Иногда стоит поменять два слова — и уже результат совершенно другой. Затем необходимо доработать качество в нейросети big.jpg. Однако нейросеть остаётся именно «коллегой» — до финального результата изображение нужно доводить в редакторах, не говоря уже о работе с инструментарием самой нейросети.

Неужели всё так просто?

А вот и нет! Во-первых, нейросеть заморская, и от того некоторые предметы, например, наш русский самовар, ей тяжело объяснить. Во-вторых, недаром говорят: «Нейросеть постоянно учится.» Она действительно будто бы обучается на промтах, спустя некоторое время капризничает и, несмотря на изменения промтов, не меняет сюжет генерируемых иллюстраций. Ну и наконец, детали: их добиться от нейросети сложно.

А что с августовской обложкой?

В этот раз нейросеть не хотела делать пустые этикетки на бутылочках

Как видите, достичь детализированной картины с уникальными и конкретными деталями пока что невозможно — всё равно придётся доделывать, редактировать, обрабатывать. Так что на данный момент, заменить ею живых людей никак нельзя. А вот сотрудничать — вполне.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.

«Издатель» в помощь

Цифровая трансформация для книжных издательств и перспективы «токенизации» прав на интеллектуальную собственность и активы в Республике Казахстан.

Что нас ждёт?

Эффективность типографии должна быть выше, чем эффективность маркетплейса или службы доставки, иначе возникнет ситуация — «рыночек порешал» (уже решает), и дефицит сотрудников будет становиться катастрофичным. Из этого можно делать много выводов, один из них — надо что-то менять.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59