Добрый день, всем! Делаем новую обложку)) Тема номера «Много выставок» или «#многовыставок». В июне прошло несколько выставок, про которые мы напишем в свежем номере: одна полиграфическая в германии drupa, две в России (RosUpack и Printech) и одна про текстильную печать в Турции — ITM.
Нужно отразить на обложке идею «много чего в мире бывает (и вот мы об этом рассказываем».
Может, какой-нибудь музейный зал, наполненный диковинками, a la Кунсткамера?
Идея такая: выставки прошли в июне, мы пишем о них только сейчас. Это помогло выбрать самую важную информацию, откинув шелуху. Получились хорошие информационные статьи, выдержанные, настоянные.
Картинка такая: стол внутри магазина со светлым интерьером, много света (большие витрины). На столе стоят в ряд три бутылки вина разной формы с этикетками (этикетки дорисуем потом вручную) на которых написаны названия выставок. Бутылки запотевшие, с капельками конденсата. В местах, где наклеены этикетки, конденсат вытерт, чтобы этикетки хорошо можно было прочитать. Вариант: вместо конденсата — пыль, стёртая в местах, где наклеены этикетки.
Интерьер можно попробовать варьировать: погреб, обеденный зал и может ещё что придумается. Или поставить столик на улице в кафе или среди виноградников или в осеннем лесу (мол, выставки уже угасают, их век уходит)
Нужно на бутылки «приклеить» этикетки с названиями выставок: три бутылки — три выставки. Делаем под винные в разном стиле. Названия такие:
- слева: drupa 2024 (можно немецкой псевдоготикой написать) — у выставки стиль красно-белый и люди с фиолетовыми и зелёными лицам, можно лого выставки взять и слоган — проводится в Düsseldorf;
- в центре: RosUpack/Printech 2024 — можно псевдославянской вязью или полууставом в цветах Росупака — проводится в Москве;
- справа: ITM 2024 или International Textile Machinery — выставка текстильного оборудования, можно это подчеркнуть на этикетке (текстура ткани или элемент какой) — стиль жёлто-бело-черный — проводится в Istanbul.
На этикетках нужно добавить деталей, как на настоящих (крепость там, место происхождения, медальки какие-нибудь)
Как же происходит создание наших обложек?
Сначала в нейросети midjourney нейрохудожник задаёт промт и работает над достижением наиболее удачного варианта иллюстраций. Иногда стоит поменять два слова — и уже результат совершенно другой. Затем необходимо доработать качество в нейросети big.jpg. Однако нейросеть остаётся именно «коллегой» — до финального результата изображение нужно доводить в редакторах, не говоря уже о работе с инструментарием самой нейросети.
Неужели всё так просто?
А вот и нет! Во-первых, нейросеть заморская, и от того некоторые предметы, например, наш русский самовар, ей тяжело объяснить. Во-вторых, недаром говорят: «Нейросеть постоянно учится.» Она действительно будто бы обучается на промтах, спустя некоторое время капризничает и, несмотря на изменения промтов, не меняет сюжет генерируемых иллюстраций. Ну и наконец, детали: их добиться от нейросети сложно.
А что с августовской обложкой?
В этот раз нейросеть не хотела делать пустые этикетки на бутылочках
Как видите, достичь детализированной картины с уникальными и конкретными деталями пока что невозможно — всё равно придётся доделывать, редактировать, обрабатывать. Так что на данный момент, заменить ею живых людей никак нельзя. А вот сотрудничать — вполне.