2018.12.101906 прочтений

Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

Теги: Publish Xerox Струйная печать Форум Цифровая печать Эксклюзив

Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

В восприятии большинства цифровых типографий Xerox ассоциируется прежде всего с электрографическими ЦПМ и твёрдым тонером. Есть ли у вас ощущение, что подобный имидж осложняет продвижение струйных решений? Что вы делаете, чтобы это изменить?

Вы правы в том, что на момент приобретения Impika у Xerox была репутация компании, ключевой компетенцией которой является электрографическая листовая печать. После объединения мы начали постепенно менять имидж Xerox. Но не говоря «Будущее будет только струйным», а превращая компанию в глобального игрока, способного предоставить любые цифровые решения, удовлетворяющие запросам клиентов: листовые электрографические, струйные листовые или рулонные. Интеграция Impika в Xerox потребовала некоторого времени, и теперь можно сказать, что в целом она успешно завершена. Это касается разработок, производственных и логистических цепочек, а также обучения менеджеров по продажам и специалистов сервисных служб. А итогом этих процессов стал факт появления сильного глобального игрока, способного поставлять листовые и рулонные, электрографические и струйные решения.

В ходе конференции на одном из слайдов показывалось текущее портфолио струйных решений компании, однако там не было рулонных ЦПМ серии CiPress на твёрдых чернилах. В чём тут дело?

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Plug & Play для флексотипографий

    В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.

     


comments powered by Disqus