2018.06.09238 прочтений

Возглавляя беспроцессную революцию

Теги: CTP Kodak Publish Форум Эксклюзив

Возглавляя беспроцессную революцию18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

Прокомментируйте, пожалуйста, результаты деятельности Kodak в прошлом году.

Глобально прошедший год можно было считать переходным. Мы продолжали инвестиции в дальнейшее развитие и новые продукты. Среди них — беспроцессные пластины Sonora X, новая платформа цветных листовых ЦПМ Netfinity. Помимо ключевого направления Print Systems Division (PSD), обеспечивающего для нас наибольший объём продаж, хорошо себя показало флексографское направление FPD, в которое входят CTP-системы, пластины Kodak Flexcel NX и другие решения для печати упаковки, показавшее рост в 10%. Здесь мы также сделали существенные инвестиции в новые решения.

Мы также проделали большую работу над повышением прибыльности компании, чтобы гарантировать перспективы роста в будущем. Это должно стать хорошим фундаментом для успешной деятельности в 2018 г.

Что касается России и региона Северной Европы в целом, то направление PSD (к нему относятся офсетные CTP и пластины, а также ПО и листовые электрографические ЦПМ Nexpress) в прошлом году выросло выше показателей рынка. Особенно это касается сегментов офсетных пластин и CTP. Мы также хорошо подготовились к запуску продаж платформы Netfinity, которая должно обеспечить хороший рост направления Nexpress в текущем году.

Уже было объявлено, что Kodak собирается выпустить новую модель офсетной системы CTP. Когда это произойдёт?

Новая модель представляет собой машину формата VLF и предназначена в первую очередь для рынка типографий, располагающих 96-полосными печатными машинами. Одна из важных инноваций в этой модели — наличие двух головок экспонирования. Это позволит параллельно экспонировать сразу две пластины, что увеличивает производительность относительно текущей модели подобного формата вдвое. Более того — рынок для этой CTP не ограничивается типографиями, имеющими 96-полосное печатное оборудование. Такое скоростное решение подойдёт и в тех случаях, когда нужна высокая скорость экспонирования пластин меньшего формата — вы просто сможете параллельно изготавливать сразу две 48-полосные или меньшие пластины.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus