2017.10.11, Автор: Юрий Захаржевский413 прочтений

Главный инструмент «цифровика»

Теги: Publish Справочник покупателя Цифровая печать Эксклюзив

Главный инструмент «цифровика»Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

В последний раз о цветных листовых ЦПМ в этой рубрике мы рассказывали два с половиной года назад (Захаржевский Ю. «Цифровые» обновления в эпоху кризиса // Publish № 5, 2015; http://www.publish.ru/articles/201505_20013409). С тех пор ситуация в этом секторе значительно изменилась: растёт число больших машин, всё ближе к широкому применению становится струйная технология.

Рассматривая ранее проблему определения границы между ЦПМ и МФУ, мы уже давно пришли к выводу, что основные отличия между ними заключаются не только в механической скорости печати, но и, главным образом, в величине месячной нагрузки и наличии дополнительных возможностей, востребованных в коммерческой полиграфии.

Главный инструмент «цифровика»

Что касается нагрузки, которую рекомендует производитель, то в прошлой статье на эту тему мы «грозились» поднять границу между ЦПМ и МФУ с 60 до 75 тыс. отпечатков А4 в месяц. Если посмотреть на эту колонку в нашей таблице, то окажется, что почти все представленные в ней модели соответствуют этому требованию. Исключение — Canon imageRUNNER ADVANCE C7565i/C7570i/C7580i с рекомендуемой месячной загрузкой до 60 тыс. отпечатков и Canon imagePRESS C650i. Правда, при желании, на этих устройствах можно печатать и 350 тыс. отпечатков в месяц, но регулярно работать с максимальной нагрузкой не рекомендуется. Было бы логичным не зачислять эти устройства в число ЦПМ, особенно imageRUNNER ADVANCE: прочие продукты этой линейки Canon относятся именно к МФУ. Но производитель относит их к ЦПМ, поэтому мы внесли их в таблицу. Позиционирование устройств производителем — ещё один критерий разграничения между МФУ и ЦПМ для нас.

Под дополнительными возможностями обычно имеется в виду печать специальными цветами, на бумаге нестандартного формата, конвертах и необычных материалах, а также поддержка профессионального управления цветом. В этой связи стоит напомнить о «цифровом тиснении», которое доступно на всех листовых машинах HP Indigo второй и третьей серии. Это уже не новая разработка НР, но она выделяет эти машины среди конкурирующих устройств.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus