2017.06.14, Автор: Юрий Захаржевский223 прочтений

Один в поле воин: клеевое скрепление для начинающих и продолжающих

Теги: Publish КБС Послепечать Справочник покупателя Эксклюзив

Выбираем однокареточное устройство клеевого бесшвейного скрепления для малых и средних типографий.

Один в поле воин: клеевое скрепление  для начинающих и продолжающих

В прошлый раз однокареточные машины КБС мы рассматривали два с небольшим года назад (см. «Справочник покупателя» в третьем номере за позапрошлый год; http://www.publish.ru/ articles/201503_20013386). Уже тогда мы отметили что эти минимальные по цене, сложности и производительности устройства становятся для многих типографий вполне приемлемым оборудованием, поскольку тиражи имеют тенденции к снижению. К сожалению, к естественному процессу уменьшения тиражей добавился ещё и экономический кризис. Из-за этих факторов однокареточные машины для многих предприятий так и остаются пределом мечтаний. И те типографии, которые сейчас задумываются о замене, например, старой 4-кареточной машины, тоже вынуждены обращать внимание на менее производительное, но более доступное оборудование.

Почти без перемен

В прошлый раз мы уже сетовали, что компании в связи с кризисом сокращают сотрудников, в том числе и тех, которые могут сколько-нибудь связно рассказать об оборудовании. Тогда мы писали: «Потенциальному покупателю надо хорошо подумать, стоит ли тратить время на выбор оборудования в компании, где сотрудники в ответ на наш вопрос задают встречный: ”А что такое кабээс?”». Очевидно, это было началом процесса сокращения рынка, и сейчас оно перешло в новую стадию: на этот раз мы столкнулись сокращением количества присутствующих на рынке производителей и моделей КБС. «Оптимизация», очевидно, сопровождается и снижением активности в области разработок новых моделей. Позитивных изменений в линейках КБС оказалось немного, причём чаще речь идёт о переменах маркетинговых, а не технических.

Например, линейка машин китайского производства, в прошлый раз внесённая в таблицу под названием ЕР, фактически не изменилась, но теперь предлагается под собственной торговой маркой поставщика (компании «Фортланд») Starbind.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus