2017.06.14, Автор: Игорь Терентьев181 прочтений

Японско-немецкое предприятие

Теги: Horizon Publish Послепечать Эксклюзив

Японско-немецкое предприятиеЕвропейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

Подробный репортаж о посещении этой удивительной типографии, построившей свой бизнес на сборных тиражах, мы опубликовали в статье «Собирая тиражи» (Publish № 5, c. 36, https://www.publish.ru/articles/201705_20013721). Но сразу после Onlineprinters нас ожидала ещё одна поездка — в европейскую штаб-квартиру Horizon International Horizon GmbH, расположенную в городке Квикборн в пригороде Гамбурга. Пришло время рассказать читателям и об этом визите.

От Нойштадт-ан-дер-Айш, где расположено главное производство Onlineprinters, до Гамбурга с демо-залом и складом запасных частей Horizon — меньше часа лёта или чуть больше пяти часов езды по отличным немецким автобанам. Однако эта типография — такой важный клиент, что в ней постоянно находится один из специалистов Horizon, обеспечивающий максимальную скорость реакции в случае каких-то проблем с внушительным парком оборудования этой марки (7 линий ВШРА, одна КБС, несколько фальцевальных машин). Организаторы поездки не стали утомлять нас долгим автобусным переездом — пообедав в Нойштадт-ан-дер-Айше и оттуда отправившись в аэропорт Нюрнберга, ужинали мы уже в уютном загородном отеле недалеко от штаб-квартиры Horizon (здесь часто останавливаются гости компании), а утром свежие и отдохнувшие были готовы к новым впечатлениям.

Сначала — послепечать

Horizon — очень серьёзная компания, в чём я имел возможность убедиться лично ещё в 2013 г., побывав на производстве в Японии (http://www.publish.ru/articles/201311_20013155). Так что внутренне я был готов к тому, что и в Гамбурге японцы обосновались солидно и основательно. Так и оказалось — компания занимает современное двухэтажное здание общей площадью 1300 м2.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Послепечать «на вырост» для типографии Большого
     

    Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

     


comments powered by Disqus