2017.04.051097 прочтений

Доступный пропуск в автоматическую вырубку

Теги: Heidelberg Publish Детали Послепечать

 

Последние годы Heidelberg активно и успешно адаптируется к меняющейся рыночной ситуации. Компания смело реструктурирует производство, полагаясь на партнёров в тех сегментах, где не считает целесообразным разрабатывать и выпускать решения самостоятельно.

После продажи в 2014 г. китайской Masterworks (MK) большей части производства послепечатного оборудования, Heidelberg сохранила права на его поставки и сервис, а впоследствии расширила соглашение за счёт решений под маркой MK. Как следствие, ассортимент послепечатного оборудования Heidelberg для упаковщиков стал шире. В нём также появились упаковочные решения начального уровня, облегчающие растущим типографиям вход в ранее недоступные сектора. Один из таких примеров — выпущенный в конце 2015 г. плоский автоматический вырубной пресс Easymatrix 106 C/CS. Его можно считать универсальным — помимо вырубки, он выполняет биговку, надсечку, перфорацию, конгревное тиснение и удаление облоя. Кроме упаковки, пресс будет полезен при выпуске проспектов и брошюр, календарей и папок, билетов и открыток, постеров любыми тиражами.

Цифры и возможности

Размер листа: от 36×40 до 75×106 см

Давление высечки: 260 т

Макс. скорость: 7700 листов в час

Обрабатываемые материалы: бумага — от 90 г/м2; картон — до 2000 г/м2; гофрокартон — толщиной до 4 мм

Стапель самонаклада: высота — до 120 см (90 см с системой non-stop); масса — до 1200 кг

Стапель приёмки: высота — до 100 см; масса — до 1350 кг

Полезные опции

  • Устройство подготовки и замены рам, а также стол предварительной подготовки секции удаления облоя позволят готовить высечной штамп и инструменты во время изготовления тиража.
  • Разделение стопы в секции приёмки на пакеты с точно подсчитанным количеством изделий.

Доступный пропуск в автоматическую вырубку

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus