101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Доступный пропуск в автоматическую вырубку

  • 3 апреля 2017 г.
  • 1857
 

Последние годы Heidelberg активно и успешно адаптируется к меняющейся рыночной ситуации. Компания смело реструктурирует производство, полагаясь на партнёров в тех сегментах, где не считает целесообразным разрабатывать и выпускать решения самостоятельно.

После продажи в 2014 г. китайской Masterworks (MK) большей части производства послепечатного оборудования, Heidelberg сохранила права на его поставки и сервис, а впоследствии расширила соглашение за счёт решений под маркой MK. Как следствие, ассортимент послепечатного оборудования Heidelberg для упаковщиков стал шире. В нём также появились упаковочные решения начального уровня, облегчающие растущим типографиям вход в ранее недоступные сектора. Один из таких примеров — выпущенный в конце 2015 г. плоский автоматический вырубной пресс Easymatrix 106 C/CS. Его можно считать универсальным — помимо вырубки, он выполняет биговку, надсечку, перфорацию, конгревное тиснение и удаление облоя. Кроме упаковки, пресс будет полезен при выпуске проспектов и брошюр, календарей и папок, билетов и открыток, постеров любыми тиражами.

Цифры и возможности

Размер листа: от 36×40 до 75×106 см

Давление высечки: 260 т

Макс. скорость: 7700 листов в час

Обрабатываемые материалы: бумага — от 90 г/м2; картон — до 2000 г/м2; гофрокартон — толщиной до 4 мм

Стапель самонаклада: высота — до 120 см (90 см с системой non-stop); масса — до 1200 кг

Стапель приёмки: высота — до 100 см; масса — до 1350 кг

Полезные опции

  • Устройство подготовки и замены рам, а также стол предварительной подготовки секции удаления облоя позволят готовить высечной штамп и инструменты во время изготовления тиража.
  • Разделение стопы в секции приёмки на пакеты с точно подсчитанным количеством изделий.

Доступный пропуск в автоматическую вырубку

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 16