101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Найди отличия — получи прибыль

  • Юрий Захаржевский
  • 31 июля 2014 г.
  • 5516
Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Продукция Funky Studio пользуется спросом, в том числе на различных массовых мероприятиях. Футболки можно делать как для взрослых, так и для самых маленьких

Funky Studio занимается цифровой печатью на футболках, толстовках и прочих предметах одежды. В отличие от некоторых других предприятий, на которых цифровая техника служит дополнением традиционных способов печати, компания сконцентрировалась именно на цифровом направлении.

Найди отличия — получи прибыльВ. Белецкая: «Kornit Thunder позволяет нам создавать яркие, качественные изображения на самых разных материалах» Найди отличия — получи прибыльОсобенность технологии печати Kornit — печать «сырое по сырому». За первый проход из специальной форсунки (1) на ткань наносится праймер, а уже затем по нему производится печать. Новый Kornit Thunder имеет некоторые отличия от старой модели. Система дегазации чернил (2) изгоняет из них пузырьки воздуха. Прозрачная пластиковая линейка (3) разравнивает праймер перед печатью чернилами

Компания существует менее года, но у генерального директора Валерии Белецкой опыт работы в этом секторе гораздо больше. В организации, в которой она трудилась прежде, для печати использовался израильский Kornit Thunder. Создавая новое производство, она рассматривала и другие варианты печатного оборудования. Большинство конкурирующих моделей, переделанных из фотопринтеров Epson, работают гораздо медленнее, особенно на тёмных тканях. Kornit Thunder в Funky Studio стабильно запечатывает 30–35 белых футболок в час или 20–25 чёрных. Есть у Kornit и другое преимущество: чернила гораздо дешевле — 200 долл. за литр. Несмотря на демократичную цену, качество у них отличное: изображение яркое, оно не трескается, не выстирывается, долго служит. Белила достаточно плотные, чтобы хватало печати в один слой, хотя технически возможно печатать и в два.

Найди отличия — получи прибыльЦветовая палитра Kornit Thunder — CMYKWW.?Праймер из канистр заливается в специальное отверстие (показано стрелкой на фото). Слева — компрессор, который необходим для подачи праймера и работы приводов в принтере Найди отличия — получи прибыльЭргономичная конструкция печатного стола позволяет быстро размещать и разравнивать запечатываемое изделие. При необходимости можно установить стол меньшего размера, имеющийся в комплекте. Справа — стеллаж с запасом чернил

 

Производитель принтера и чернил не рекомендует пользоваться для закрепления изображения термопрессом, поэтому в Funky Studio используют сушильный шкаф Chiossi e cavazzuti, в который к тому же можно поместить сразу несколько футболок, что важно при высокой скорости печати

Ещё одно достоинство Kornit — универсальность по части запечатываемых материалов: в компании успешно запечатывают хлопок (в т. ч. джинсовую ткань), вискозу, синтетику, шерсть, шёлк, даже замшу. Исключение составляют, пожалуй, только совсем не впитывающие воду материалы. Такая всеядность объясняется разработанной Kornit технологией печати «сырое по сырому» с использованием праймера.

В итоге Белецкая пришла к выводу, что знакомый принтер был оптимальным выбором, и приобрела ту же самую модель. Запустили новый принтер в октябре 2013 г.

Универсальность, качество печати при высокой скорости работы, экономичность — свойства оборудования, помогающие Funky Studio успешно развиваться в выбранном секторе бизнеса.

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Цифровые «художники» по футболкам // Publish № 6, 2014; http://www.publish.ru/articles/201406_20013262

Фритш А. От нижнего белья до повседневной одежды: краткая история декорированиия футболок // Publish № 11, 2013; http://www.publish.ru/articles/201311_20013154

Терентьев И. Бизнес на футболках // Publish № 7–8, 2013; http://www.publish.ru/articles/201307–08_20013090

Захаржевский Ю. Майки, переплёт, бумага //Publish № 10, 2012; http://www.publish.ru/articles/201210_20012899

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Акцент — на стены

Какие ассоциации возникают у вас при слове «обои»? Ремонт, рулоны, страшная фраза «совмещение рисунка», а может быть, наоборот, радость выбора, гармоничная среда, обновление и возможность самовыражения? А ведь всё зависит от того, о каких именно обоях мы говорим.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?

На этот раз в голосовании приняло участие не так уж много наших читателей. И это вызывает сожаление. Если количество проголосовавших действительно соответствует доле предприятий, которые пытаются технологически «отгородиться» от конкурентов, то большинство полиграфистов, очевидно, выбирает конкуренцию не с помощью новой техники или особенных технологий, а просто бодаясь с конкурентами по ценам.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 30