101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Найди отличия — получи прибыль

  • Юрий Захаржевский
  • 31 июля 2014 г.
  • 5388
Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Продукция Funky Studio пользуется спросом, в том числе на различных массовых мероприятиях. Футболки можно делать как для взрослых, так и для самых маленьких

Funky Studio занимается цифровой печатью на футболках, толстовках и прочих предметах одежды. В отличие от некоторых других предприятий, на которых цифровая техника служит дополнением традиционных способов печати, компания сконцентрировалась именно на цифровом направлении.

Найди отличия — получи прибыльВ. Белецкая: «Kornit Thunder позволяет нам создавать яркие, качественные изображения на самых разных материалах» Найди отличия — получи прибыльОсобенность технологии печати Kornit — печать «сырое по сырому». За первый проход из специальной форсунки (1) на ткань наносится праймер, а уже затем по нему производится печать. Новый Kornit Thunder имеет некоторые отличия от старой модели. Система дегазации чернил (2) изгоняет из них пузырьки воздуха. Прозрачная пластиковая линейка (3) разравнивает праймер перед печатью чернилами

Компания существует менее года, но у генерального директора Валерии Белецкой опыт работы в этом секторе гораздо больше. В организации, в которой она трудилась прежде, для печати использовался израильский Kornit Thunder. Создавая новое производство, она рассматривала и другие варианты печатного оборудования. Большинство конкурирующих моделей, переделанных из фотопринтеров Epson, работают гораздо медленнее, особенно на тёмных тканях. Kornit Thunder в Funky Studio стабильно запечатывает 30–35 белых футболок в час или 20–25 чёрных. Есть у Kornit и другое преимущество: чернила гораздо дешевле — 200 долл. за литр. Несмотря на демократичную цену, качество у них отличное: изображение яркое, оно не трескается, не выстирывается, долго служит. Белила достаточно плотные, чтобы хватало печати в один слой, хотя технически возможно печатать и в два.

Найди отличия — получи прибыльЦветовая палитра Kornit Thunder — CMYKWW.?Праймер из канистр заливается в специальное отверстие (показано стрелкой на фото). Слева — компрессор, который необходим для подачи праймера и работы приводов в принтере Найди отличия — получи прибыльЭргономичная конструкция печатного стола позволяет быстро размещать и разравнивать запечатываемое изделие. При необходимости можно установить стол меньшего размера, имеющийся в комплекте. Справа — стеллаж с запасом чернил

 

Производитель принтера и чернил не рекомендует пользоваться для закрепления изображения термопрессом, поэтому в Funky Studio используют сушильный шкаф Chiossi e cavazzuti, в который к тому же можно поместить сразу несколько футболок, что важно при высокой скорости печати

Ещё одно достоинство Kornit — универсальность по части запечатываемых материалов: в компании успешно запечатывают хлопок (в т. ч. джинсовую ткань), вискозу, синтетику, шерсть, шёлк, даже замшу. Исключение составляют, пожалуй, только совсем не впитывающие воду материалы. Такая всеядность объясняется разработанной Kornit технологией печати «сырое по сырому» с использованием праймера.

В итоге Белецкая пришла к выводу, что знакомый принтер был оптимальным выбором, и приобрела ту же самую модель. Запустили новый принтер в октябре 2013 г.

Универсальность, качество печати при высокой скорости работы, экономичность — свойства оборудования, помогающие Funky Studio успешно развиваться в выбранном секторе бизнеса.

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Цифровые «художники» по футболкам // Publish № 6, 2014; http://www.publish.ru/articles/201406_20013262

Фритш А. От нижнего белья до повседневной одежды: краткая история декорированиия футболок // Publish № 11, 2013; http://www.publish.ru/articles/201311_20013154

Терентьев И. Бизнес на футболках // Publish № 7–8, 2013; http://www.publish.ru/articles/201307–08_20013090

Захаржевский Ю. Майки, переплёт, бумага //Publish № 10, 2012; http://www.publish.ru/articles/201210_20012899

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Бессмертные

Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Мечта доступного шитья

27 октября 2022 года журнал Publish в рамках выставки «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». К сожалению, один из заявленных спикеров не смог присоединиться к мероприятию — это Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс».

Что происходит? Ситуация на сувенирном рынке 2022

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 44