2013.11.225010 прочтений

Картонный вау-фактор *

Теги: Бумага, картон Расходные материалы Упаковка

Итоги 17-го конкурса Pro Carton/ECMA.

Конкурс Pro Carton/ECMA AWARD 2013, посвящённый картонной упаковке, имел огромный успех. Значительно возрос интерес к новым идеям в области картона и картонных упаковок: почти одна треть из них были новичками  – никогда ранее не было столько победителей, получивших награды. Награждение прошло 19 сентября 2013 г. на Конгрессе ECMA в Дубровнике. Главный приз «Упаковка года» получила упаковка для шампанского Twinkle Box, созданная «Ван Генехтеном».

Упаковка года

Упаковка для шампанского Twinkle Box

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Twinkle Box

Заявитель/изготовитель упаковки: Van Genechten Angoulème

Владелец бренда: MHCS

Дизайнер конструкции: VG Angouleme

Графический дизайн: MHCS

Производитель картона: Stora Enso, Mayr-Meinhof Karton

Картонный вау-фактор *

Мерцающий брильянт

Идея состояла в создании изотермической упаковки для «Бриллиантовой коллекции Моэ и Шандон». Упаковка Twinkle Box сохраняет бутылку шампанского в охлаждённом состоянии до двух часов, сохраняет свежесть и замечательные качества содержимого. Решение, придуманное «Ван Генехтеном», заменяет привычные металлические или пластмассовые ведёрки для охлаждения. Графический дизайн и форма конструкции находятся в полной гармонии. Для производства ламинировали две марки картона с металлизированными поверхностями. Упаковка поставляется в плоской форме, легко развёртывается и складывается в коробку.

Twinkle Box закрывает приблизительно две трети бутылки — это новое решение в мире шампанского. Ромбический орнамент позволяет сразу узнать упаковку, а изящная ручка из тесьмы придаёт непринуждённый шик. Шампанское можно наливать, не доставая из охлаждающей упаковки. Просто идеальное угощение на летней вечеринке в саду или как подарок на торжество.

Вердикт жюри

Напитки вообще, и шампанское в частности, представляют сегмент рынка с жесточайшей конкуренцией, и упаковка может быть огромным фактором в создании «изюминки всей витрины». Эта упаковка ломает традиционную форму, так как она гораздо короче, чем привычные упаковки для шампанского — видна шейка бутылки, нижняя часть закрыта упаковкой, защищая её и привлекая внимание покупателей на витрине. Кроме того, эту упаковку можно хранить в холодильнике, а поскольку она имеет теплоизоляцию, бутылка останется холодной даже вне холодильника. Стильный вид, высококачественная полиграфия и отделка, плюс новаторская конструкция — результатом стала замечательная упаковка, которая привлечёт покупателей, заставив этот бренд сразу выделяться на переполненных полках с винной продукцией.

Экологическая забота

ChocOlè

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: ChocOlè

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Van Genechten Nicolaus, Кёльн

Владелец бренда: Griesson De Beukelaer

Дизайнер конструкции: Griesson De Beukelaer, Van Genechten Packaging

Графический дизайн: Syndicate

Производитель картона: Metsä Board

Картонный вау-фактор *

Наслаждайтесь вместе

De Beukelaer желал получить цилиндрический контейнер многоразового использования для своего нового продукта ChocOlè, который при открывании предлагал бы шоколадные палочки как букет цветов. Нужно было отказаться от привычных решений с использованием пластика. Сразу после постановки технического задания к проекту подключились все партнёры, участвующие в изготовлении и поставке продукта, — они приняли активное участие в разработках, вплоть до промышленного оборудования для выпуска продукта. Для максимального сохранения качества при хранении упаковка должна была быть герметичной. Из этих соображений в De Beukelaer выбрали многослойный материал, состоящий из картона с покрытием и металлизированной фольги, что и обеспечило требуемые свойства упаковки. Несмотря на покрытие, эту упаковку можно утилизировать обычным способом.

Упаковка состоит из трёх частей, легко открывается и закрывается повторно. Она поставляется в плоском виде, наполняется и запечатывается заказчиком — уникальное решение, являющееся и экологичным, и эффективным с точки зрения логистики. Результат: заметный, привлекательный товар, к тому же энергоэффективный с точки зрения производства, транспортировки и переработки.

Вердикт жюри

Отличная цилиндрическая упаковка, содержащая палочки, покрытые шоколадом. Легко открывается, удобна в использовании, а после открытия шоколад прямо в коробке превращается в весьма привлекательное угощение. Кроме того, её круглая форма будет свежо выглядеть на полке в магазине среди обилия прямоугольных упаковок, привлекая внимание потребителя. На жюри произвело впечатление, что это — первая упаковка такого типа целиком из картона (прежние были изготовлены из пластика). Остроумная конструкция продемонстрировала возможность использования только картона, что облегчает переработку и вторичное использование. Также было отмечено, что если раньше и встречались картонные цилиндры, то крышки у них, как правило, бывали пластмассовые, а в данной конструкции используется крышка из того же картона, т. е. это — настоящая упаковка из мономатериала. Самая инновационная упаковка

Зажим для бумаги

Deltaclip International

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Deltaclip International

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Schut Hoes Cartons

Владелец бренда: Deltaclip International

Дизайнер конструкции: Deltaclip International

Графический дизайн: Deltaclip International

Производитель картона: Stora Enso

Картонный вау-фактор *

Экологичный зажим

Задача заключалась в создании экологически рациональной замены одного из самых известных и популярных продуктов в мире — скрепки для бумаги, изобретённой ещё в 1867 г. Требовалась экологически рациональная альтернатива классике — равноценная по функционалу и такая же недорогая. Результатом явился зажим Deltaclip, созданный Schut Hoes Cartons и Deltaclip International. Крайне малый по размерам продукт производится в громадных количествах, складывается асимметрично. Его создание было непростой задачей, но Schut Hoes решила её с блеском.

Большинство канцелярских скрепок изготавливается из металла, они скрепляют бумагу за счёт давления. Дельтаклип применяет другой принцип: вместо силы используется ассиметричное складывание, обеспечивающее сильное и надёжное скрепление. Используемый сертифицированный в FSC картон не только намного экологичнее металла, но и имеет безграничные возможности в плане графического дизайна и печати логотипов, фотографий или иллюстраций. И, конечно, возможно индивидуальное оформление — альтернатива хорошо известным листочкам Post-it.

Вердикт жюри

Члены жюри никогда не видели раньше конструкции подобного типа. Несмотря на миниатюрность, она действительно работает хорошо. Картонная конструкция вмещает до 15 листов бумаги, надёжно удерживаемых одной простой складкой. Пользователь может написать на картоне заметки о содержимом. Deltaclip может заменить более распространённую металлическую канцелярскую скрепку — когда записи больше не нужны, не приходится извлекать скрепку перед утилизацией. Внешняя простота обманчива — жюри считает изделие прекрасным примером творческого мышления и дизайна, отлично решающих поставленную задачу.

Специальный приз президента

Светящаяся упаковка для джина Bombay Sapphire

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната:Illuminated packaging for «Bombay Sapphire»

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Karl Knauer KG, Rox Asia Consultancy

Владелец бренда: Bacardi

Дизайнер конструкции: Karl Knauer

Графический дизайн: Webb deVlam

Производитель картона: Tullis Russell

Картонный вау-фактор *

Блестящий пример

В поиске новой, импозантной упаковки для эксклюзивного джина Bombay Sapphire внимание компании Bacardi привлекли уникальные световые эффекты HiLight Карла Кнауэра. Он уже несколько лет занимается разработкой и применением печатной электроники для упаковок и дисплеев. Картон для эксклюзивного алкоголя Bacardi является первым проектом, инициированным клиентом.

Решительное преимущество: вероятно, самая первая в мире доступная упаковка с активным свечением на поверхности картона, полученным за счёт печатной электроники, достигла сейчас непревзойденного уровня известности марки в магазинах — и при этом с чёткостью, какой можно добиться, наверное, только на картоне. Эта инновационная технология также сохраняет все преимущества картонных упаковок, таких как защита продукта и экологическая чистота. Многообещающее решение, которое, несомненно, найдёт много последователей. Спрос в точках продажи был колоссальным, ограниченный выпуск разошелся в мгновение ока.

Вердикт жюри

В категории «Напитки» присутствовало несколько поразительных примеров упаковки, которые содержат в себе, защищают, рекламируют и, собственно говоря, продают продукт. В результате, у жюри были трудности с выбором победителя, и оно решило выбрать одного конкретного участника за способ использования дополнительной технологии, усиливающей впечатление от упаковки и повышающей её привлекательность в торговом зале. Упаковка Bombay Sapphire сама по себе отлична и удовлетворила всем требованиям в данном секторе. А кроме этого, упаковка включает в себя систему печатной электроники с постепенно увеличивающейся яркостью свечения. Жюри не видело ранее ничего подобного в секторе напитков и пришло к заключению, что это привлечёт внимание потребителя, являясь прекрасным примером полёта фантазии в применении новой технологии к картонной упаковке.

Красота и косметика

Коробка с туалетной водой Femme fataleè

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Box Femme Fatale eau de parfum

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Antilope

Владелец бренда: Milène

Дизайнер конструкции: Ян Роотхоофт (Jan Roothooft), Milène

Графический дизайн: Джессика ван Пелт (Jessica van Pelt), Milène

Производитель картона: Sappi

Картонный вау-фактор *

Неотразимая красота

Владелец бренда Milène желала получить в витрине неотразимо привлекательную упаковку. Она предложила идею использования новой технологии цифровой резки и фальцовки. Сотрудничество было плодотворным: когда Milène предложила цветок с ажурными высеченными лепестками и перегородками, Antilope постаралась, чтобы цветок появился не только на боковой стороне, но и на лицевой, и также добавила надпись «Ограниченная серия». Кроме эффективности в местах продажи, от упаковки требовалась также простая и практичная переработка. Решение идеально удовлетворяло обеим целям. Двухкрасочная печать и изящный дизайн с лазерной высечкой придают упаковке роскошный вид. Обязательная информация о содержимом прекрасно сочетается с продающими текстами. К этому нужно добавить хорошую защиту продукта и удобство складирования. Для этой разработки также выставлялось требование автоматического розлива и простоты хранения. Эти продукты продаются через онлайн-магазины и персональных агентов, доставляются по почте или продавцом.

Вердикт жюри

Притягательность этой упаковки, по мнению жюри, заключается в изысканных ажурных узорах, созданных с помощью устройства лазерной высечки. Жюри с интересом отметило, что, несмотря на относительно простые форму и полиграфическое исполнение, вид и привлекательность упаковки значительно выиграли, благодаря остроумному дизайну и искусно вырезанным элементам. Да и тактильное ощущение от поверхности упаковки было необычным, а в области ухода за красотой и косметики обращение к чувствам потребителя не менее важно, чем первое зрительное впечатление.

Напитки

Джин Biercèe

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Biercée Gin

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Smurfit Kappa Van Mierio

Владелец бренда: Distillerie de Biercèe

Дизайнер конструкции: Питер Вервекен (Peter Vervecken), Smurfit Kappa Van Mierio

Графический дизайн: Пэт Лефебр (Pat Lefebre), Coconuts

Производитель картона: Mead Westvaco

Картонный вау-фактор *

Чувственная рациональность

Biercée — это валлонский спиртоводочный завод, хорошо известный своими фруктовыми настойками. Оба владельца, Кристоф и Пьер, попытались объединить свои индивидуальные различия для создания исключительного продукта, который идеально отражает эту поляризацию, — современное и традиционное, ангельское и демоническое, свежее и консервативное. Это очень сложная задача для создания упаковки, и она особенно трудна, если требуется простое решение. Мягкая на ощупь поверхность — идея, предложенная Smurfit Kappa Van Mierio, — передаёт чувство нежности, создавая немедленное притяжение между продуктом и покупателем. Графический дизайн создал привлекательный дизайн из чёрных и белых ромбов — аллюзия на классический костюм арлекина. Выборочный УФ-лак подчёркивает контраст между мягким и твёрдым. Внутри упаковка покрыта антискользящим лаком.

Эта упаковка позволила Biercée завоевать новые рынки — элитной гастрономии и экспортных рынков во Франции, Нидерландах и Германии.

Вердикт жюри

Обманчиво простая коробка, ярко показывающая, что даже на высококонкурентном рынке простота может быть очень эффективна. Склеенный рукав с эффектным чёрно-белым дизайном надевается на простую бутылку, сразу придавая привлекательность и усиливая впечатление от продукта. Кроме того, на обратной стороне картона нанесён текст, который можно читать «сквозь бутылку». В секторе напитков очень важна привлекательность в торговом зале, а этот дизайн будет выглядеть на полке необычно и, следовательно, по мнению жюри, привлечёт внимание потребителя, заметно отличаясь от большинства других упаковок со спиртным.

Кондитерские товары

Сундучок с орехами Nut Box

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Nut Box

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Du Caju Printing

Владелец бренда: Barry Сallebaut Belgium

Дизайнер конструкции: Berlin/Du Caju Printing

Графический дизайн: Berlin

Производитель картона: James Cropper, Iggesund Paperboard

Картонный вау-фактор *

Изящное мастерство

Превосходные продукты, изготовляемые из орехов, продаются под брендом La Morella Nuts для взыскательных покупателей в шоколадных бутиках, а также для дальнейшей переработки. Этот бренд объединяет уникальные секреты мастерства в выращивании, сборе и переработке орехов, что отражается в их исключительном качестве. Чтобы отпраздновать наличие тесных уз с мировым лидером в области производства шоколада, «Барри Кальбо», в Du Caju Printing создали продукт, объединяющий лучшее из обоих миров: шоколадные плитки с изумительными хрустящими орехами.

Упаковка является частью коммуникативных средств, представляющих традиционное мастерство La Morella. Выполненные глубоким конгревом рисунки, отражающие фазы производства, чётко выделяются на чёрном картоне. Элементы, тиснёные фольгой, создают впечатление глубины и контраста. Изысканная упаковка позволяет продукту говорить за себя, одновременно рассказывая историю натурального продукта и несравненного мастерства.

Вердикт жюри

Имелась обманчиво простая упаковка, для большего эффекта исполненная из матового чёрного картона. Простоту чёрного картона подчеркнули высококачественной полиграфией и разнообразным тиснением, придающим упаковке привлекательную и приятную на ощупь поверхность. Дизайн тиснения также искусно имитирует текстуру шоколада и ореховой начинки. Чтобы сделать коробку притягательной, зрительного впечатления уже недостаточно, всё чаще для привлечения покупателя используются фактурные поверхности. Кондитерские товары — это рынок с очень жёсткой конкуренцией, и жюри считает, что эта упаковка обладает различными качествами, дающими ей наибольший шанс заинтриговать покупателя.

Фармацевтика

Никотиновая жевательная резинка Nicorette Pandora Box

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Nicorette Pandora Box

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Carton

Владелец бренда: Johnson & Johnson

Дизайнер конструкции: Питер Андерссон (Peter Andersson)

Графический дизайн: Johnson & Johnson

Производитель картона: Stora Enso

Картонный вау-фактор *

Рентабельность и защита от детей

McNeil поставил перед A&R Carton задачу создать идеальную картонную упаковку из одного элемента для своей никотиновой жевательной резинки. Целью было разработать упаковку с защитой от детей, пригодную для пищевых продуктов и полностью автоматического производства, а также имеющую барьерную функцию. Потребитель должен был использовать упаковку интуитивно и легко доставать из неё продукт. Чтобы обеспечить привлекательную цену и гибкость доставки, должны были использоваться традиционные материалы.

Картонные упаковки с защитой от детей всё ещё являются редкостью, так как большинство подобных упаковок делается из пластика. Но для этого продукта предпочтительнее картон, и выбранный тип удовлетворил самым жёстким требованиям фармацевтической промышленности, а также стремлению владельца бренда и потребителей к высококачественному виду и экологической безопасности. Цели были достигнуты: свойства безопасности, улучшенный доступ к продукту, интуитивное использование. Возможным было даже использование существующей упаковочной линии с очень небольшими модификациями.

Вердикт жюри

Председатель жюри сказал, что экспонаты в данной категории намного превосходят всё, что он видел за несколько лет. Это сделало отбор финалистов и победителя особенно трудным. Тем не менее, была выбрана упаковка Nicorette, которая, по мнению жюри, лучше всего удовлетворяла всем требованиям. Это остроумная цельная конструкция, которую можно паковать с большой скоростью, с отличным дизайном, привлекающим внимание в торговом зале. Её просто открывать и просто использовать, она объединяет все необходимые элементы для такого типа продукта.

Стенд для выкладки товаров

Стенд для образцов Coverit

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Coverit Samples Display

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Lucaprint

Владелец бренда: Coverit

Дизайнер конструкции: R&D Lucaprint

Графический дизайн: Endemo.it di Fabrizio Lucchini

Производитель картона: Stora Enso

Картонный вау-фактор *

Торговый стенд как выставка

Coverit специализируется на производстве покрытий и отделочных материалов для интерьеров. Компании Lucaprint предложили создать компактный инструмент презентации отделочных материалов для торговых центров и магазинов, продающих подобные материалы. Примеры декоративного оформления пространства призваны помочь покупателям в выборе и покупке. Новый инструмент должен заменить лёгкие стенды, изготавливаемые из гофрированного картона, являющиеся не самыми изящными решениями, для того, чтобы подчеркнуть особые свойства и качество декоративных материалов.

Сочетание высококачественной офсетной печати и конструкции из ламинированного картона оказалось идеальным решением. Дизайнеры в Lucaprint сконцентрировались на безопасности продукта во время транспортировки и презентации. Нижняя секция состоит из откидных клапанов, фиксирующих продукт при перевозке. Это экономит место при перевозке, и товар поступает в магазин в готовом для выкладки товаров на рекламный стенд виде. Тонкие прямоугольные образцы отлично видны в торговом зале, и покупатель может брать их в руки, чтобы лучше рассмотреть.

Вердикт жюри

Хотя количество претендентов в этой категории было небольшим, жюри постановило, что некоторые участники представили продукты очень высокого качества. Победивший экспонат продемонстрировал жюри новый, удобный для покупателей способ выкладки материалов для стеновой отделки. Он позволяет просто брать в руки каждый образец покрытия и не только разглядывать его, но и трогать, ощущая его текстуру. Конструкция, предназначенная для вертикального размещения на прилавке, также обеспечивает безопасную транспортировку и простоту установки в магазине. Прекрасная конструкция для выкладки товара, отвечающая всем требованиям, предъявляемым к этому типу изделий из картона.

Пищевые продукты

Праздничная упаковка для вкуснейшей выпечки

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Party packaging lovely cookies

Заявленный участник/изготовитель упаковки: Remmert Dekker

Владелец бренда: Danerolles, Bookhoorn Food Group

Дизайнер конструкции: DeDutch

Графический дизайн: Quatre Mains

Производитель картона: Metsä Board

Картонный вау-фактор *

Упаковка для вечеринки

Когда упаковка удаётся, это обычно благодаря тому, что свои усилия объединили все участники цепочки поставок — в данном случае владелец марки Danone, дизайн-студия Het Foodatelier и производитель картона Remmert Dekker. Результатом стало техническое совершенство: несмотря на необычную форму в виде усечённой четырёхгранной пирамиды, упаковка удобна для автоматизированной обработки и заполнения. Идея такой неожиданной для этого сегмента рынка формы появилась в Het Foodatelier, а техническим воплощением занялся Remmert Dekker.

Продукт — совершенная новинка на рынке: тесто для печенья, которое печётся восемь минут. Упаковка из картона идеальна для размещения кулинарных инструкций. Внутри упаковки, помимо теста, имеются картинки для раскраски. Этот картон особенно подходит для пищевых продуктов и может быть полностью переработан. Новый продукт в новой упаковке прекрасно расходится: первые 200 000 штук имели большой успех, следующие 300 000 — в процессе производства.

Вердикт жюри

Выпечка — это растущий рынок, на котором появляются всё новые и новые продукты. С учётом этого важно привлечь к товару внимание покупателя в торговом зале, но крайне важна и простота использования товара. Эта упаковка содержит готовое к применению тесто для печенья, которое остается только нарезать по размеру перед выпеканием. Учитывая это, графический дизайнер даже разместил на упаковке линейку, помогающую нарезать тесто на порции нужного размера. Необычная, не прямоугольная, а слегка пирамидальная форма придаёт товару особую привлекательность на витрине. Жюри считает это прекрасным примером красивой упаковки, которая, благодаря своему остроумному дизайну, даёт потребителю новые преимущества.

Непищевые товары

Упаковка мужских трусов Sloggi Men Match

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Sloggi Men Match

Заявленный участник/изготовитель упаковки: MWV Graz

Владелец бренда: Triumph Intertrade

Дизайнер конструкции: Heinz Steinkeller, Mario Rassi, MWV Graz

Графический дизайн: Giovana Medici, Creative Unit Triumph

Производитель картона: Metsä Board

Картонный вау-фактор *

Точно впору

В своих поисках новой прогрессивной концепции групповой упаковки для гипермаркетов, Triumph обратился к MWV Graz с концепцией рыночной упаковки. Дизайнеры в MWV нашли очень практичное и простое решение по правилу «Что видишь, то и получишь»: ведь, чтобы проверить содержимое таких упаковок, покупатели часто разрывают их на полках торгового зала. А в этом случае два открывающихся клапана позволяют увидеть содержимое и рассмотреть его.

Эти крышки позволили разместить привлекательную графику. Она идеально соответствует содержанию: основная идея — «Точно впору» (Match) — поддерживается на уровне графики и конструкции. Данная концепция ярко отличает этот рекламный мультипак от прочих.

Картон был единственным кандидатом для упаковки, так как все продукты марки Sloggi упаковываются в картон по принципиальным соображениям.

Вердикт жюри

В секторе нижнего белья многие покупатели любят пощупать и потрогать товар, а уж потом принять решение покупать или нет. Упаковка может оказаться неудобной, так как зачастую покупатели невольно повреждают её, пытаясь разглядеть и пощупать товар или, наоборот, упаковать его обратно. В данном случае проблема решается просто и эффективно. В этой конструкции боковины просто выдвигаются, позволяя пощупать товар, или вынуть и рассмотреть его, а потом беспрепятственно уложить обратно без повреждения упаковки. Инновационность конструкции, наряду с прекрасной печатью и графикой убедили жюри, что это — прекрасная упаковка, эффективно решающая одну из проблем розничной торговли.

Упаковка уменьшенного объёма

Тонкие упаковки гигиенических салфеток Kleenex

Картонный вау-фактор *

Официальное название экспоната: Kleenex «Slim» Pack for Facial Tissues

Заявленный участник: MMP CP Schmidt

Владелец бренда: Kimberly-Clark

Дизайнер конструкции: Kimberly-Clark

Графический дизайн: Tin Horse, UK

Производитель картона: Buchmann

Картонный вау-фактор *

Чем меньше, тем больше

Цель ясна: новая упаковка Kleenex должна быть удобной для хранения, более экологичной и универсальной. Основная особенность бумажных салфеток: они полезны, только находясь под рукой. Тонкую незаметную упаковку легче положить туда, где она нужна. При разработке упаковки размер отверстия был увеличен, вынимать их стало легче, а расход картона уменьшился.

В прошлом году производитель выступил с большой инициативой в области уменьшения упаковки по всей линейке товаров Kleenex. Ситуация обоюдовыгодная: покупателям тонкие пачки удобнее и покупать (нести домой), и использовать, а розничной торговле удобнее размещать на полках большее количество товара, увеличивая промежутки между пополнениями торговых мест. Сокращение расхода упаковочных материалов на 30% даёт экономию 649 тонн картона в год, снижение пробега транспорта в километрах на 29% и снижение выброса углекислоты в атмосферу на 28% — это выгодно и для окружающей среды, и для логистики. И все эти выгоды работают на имидж бренда Kleenex.

Вердикт жюри

В этом секторе получение «большего из меньшего» было всегда важно, и эта упаковка, по мнению жюри, выполнила свою задачу. Она формулировалась как «найти способ уменьшения размера упаковки при прежнем количестве салфеток». Смысл её заключался не только в экономии упаковочного материала. Найти способ уменьшения размера пачки на 30% означало и экономию по всей цепочке поставок — на таких участках, как транспортная упаковка, перевозки и использование торгового пространства. Это важно для товаров малого веса, таких как салфетки. Жюри отметило, что, несмотря на это изменение, упаковки хорошо открывались, а салфетки вынимались так же легко, как и из прежних пачек.

* Вау-фактор оценивает уровень мгновенной привлекательности продукта.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • О бумаге и путях повышения эффективности полиграфии

    Состоявшийся 13 и 14 октября в подмосковном пансионате «Клязьма» «Первый всероссийский полиграфический форум» дал руководителям типографий неплохое представление о рынке бумаги и богатую пищу для размышлений в части способов повышения эффективности производства.

    Организаторы мероприятия — «ОктоПринт Сервис», «хубергруп РУС», «КБА РУС» и ТД «Папирус-Столица» — объявили его темой повышение эффективности полиграфического производства в условиях современного рынка. Фактически форум оказался разделён на два смысловых блока. В первом выступали представители производителей — поставщиков бумаги ТД «Папирус-Столица», говорившие главным образом о своих продуктах и рынке бумаги. Что касается практических вопросов повышения эффективности полиграфии, то их затронули во втором блоке производители оборудования и поставщики расходных материалов.

     

  • КОНКУРС ECMA PRO CARTON 2016: ПОБЕДИТЕЛИ

    Итоги 20-го конкурса Pro Carton/ECMA.

    Двадцатый конкурс картонной упаковки Pro Carton, проводимый европейской ассоциацией производителей картонной упаковки ECMA, поставил новый рекорд по числу участников, представленных стран и работ. 15 сентября 2016 г. на съезде ECMA в городе Канн в праздничной обстановке прошла церемония вручения призов. На ней присутствовал весь цвет европейской индустрии картона и картонной упаковки.

     

  • Ирина Романенко: «Типографии стали более самостоятельными»
     

    Руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании «Ксерокс Евразия» Ирина Романенко прокомментировала нестабильный курс рубля, осложнявший работу весь прошедший год, рассказала о тенденциях на рынке бумаги для цифровой печати, а также влиянии самостоятельности и требовательности цифровых типографий на настоящее и будущее бизнеса в этом секторе.

     

  • Больше, чем вы думали
    По итогам серии выездных семинаров, проведённых в 2015 г., в российском офисе Konica Minolta решили, что пользователям ЦПМ этого производителя можно и нужно предоставить больше свободы.
  • Картонных дел мастера
    На семинаре «POPAI Россия» всё вращалось вокруг картона и композитных материалов — их возможности для оформления точек продаж и других целей по-прежнему остаются недооценёнными. Как выбирать? Как печатать? Как выполнять послепечатную обработку? На все эти вопросы постарались дать ответы выступающие — настоящие знатоки своего дела.

comments powered by Disqus
301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


nginx/1.4.1