2013.01.24, Автор: Олеся Зайцева2177 прочтений

Hunkeler innovationdays-2013: все флаги в гости…

Теги: Выставки

Цифровая динамика на фоне швейцарских пейзажей.

Hunkeler innovationdays11–15 февраля 2013 г. в выставочном центре Messe Lucerne швейцарского города Люцерн состоится юбилейная, 10-я выставка-конференция Hunkeler innovationdays. Когда-то камерное, а теперь уже получившее всемирную известность мероприятие проходит раз в два года, собирая признанных «законодателей моды» — тех, кто определяет направления развития рынка. Выставка уже давно заслужила статус ключевого события для индустрии цифровой печати, послепечатной обработки и рассылки цифровой бумажной продукции. Именно здесь широкая общественность знакомится с новейшими системами подачи и финишинга, оценивает на практике комплексные технологические процессы с высочайшей эффективностью — от программного обеспечения до готовой книги, от постановки задачи до конкретного решения. Автономные, полуавтономные и устанавливаемые в линию системы пользуются неизменным интересом со стороны поставщиков цифровых услуг и присматривающихся к «цифре» традиционных типографий.

Дольше и масштабнее

Hunkeler innovationdaysУчитывая рост активности со стороны участников и посетителей, организаторы увеличили продолжительность мероприятия с четырёх до пяти дней. На площади порядка 7000 м2 свои последние разработки представят около 80-ти экспонентов, среди которых ведущие производители цифровых систем печати и всемирно признанные поставщики финишных систем, расходных материалов, ИТ-решений.

Среди экспонатов будут комплексные интегрированные решения, охватывающие все этапы производственных техпроцессов. Главная задача новинок — сокращение издержек через передовые технологии цифровой печати и финишной обработки документов. Hunkeler innovationdays приурочит к выставке мировые премьеры.

Посетители смогут лично пообщаться с ведущими специалистами в этой области, увидят в работе широкий спектр решений для печати транзакционной и транспромо, книжной и газетной по требованию, выпуска прямых почтовых рассылок.

Гости со всего мира

Прошлая выставка была фантастически успешна: её посетили свыше 5000 представителей отрасли, что, по мнению организаторов, даёт чёткое представление о том, что цифровая печать становится весомым игроком и всё активнее привлекает интерес традиционных мировых рынков.

Комментирует президент Hunkeler Штефан Ханкелер: «Каждые два года выставка даёт уникальную возможность владельцам и руководителям компаний со всего мира собраться для обсуждения насущных вопросов и собственными глазами увидеть, как обстоят дела с развитием рынка цифровой послепечати. Мы уверены, что и в следующем году мероприятие вновь станет источником важной информации и отличным местом для общения». По его словам, экспозиция соберёт самые высокотехнологичные решения для пред- и послепечатной работы с бумагой — посетителям будет, на что посмотреть.

Всем, кто размышляет о перспективах развития цифрового направления в печатном бизнесе, Publish настоятельно рекомендует посетить мероприятие.

Анонсы Hunkeler

Пока большинство партнёров выбирают решения для представления на выставке, Hunkeler уже анонсировала некоторые новинки.

  • Первые высокопроизводительные финишные модули нового поколения.
  • Удалённая сервисная поддержка.
  • Интегрированные системы контроля для инспекции полотна и отслеживания работы АСУ ТП.
  • Системы PC7 для нанесения праймера и лака в линию.
  • Hunkeler Laser HL6.
  • Книжная линия с контролем целостности наполнения книги.

Партнёры выставки

Среди 80-ти экспонентов — самые известные имена, лидеры рынка цифровой печати. Вот лишь несколько примеров:

Canon

HP

Ricoh

Pitney Bowes

Impika

Kodak

Screen

Xeikon

Océ

Xerox

KBA

Heidelberg

Horizon

Müller Martini

manroland web systems

Mondi

Polar

Meccanotecnica

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     


comments powered by Disqus