2012.12.251137 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Расходные материалы

Курсом на d2b

Расходные материалы: бумажные новости18 октября Antalis в футуристичном московском CITY Club International провела для своих заказчиков EcoTech Master class. Мероприятие получилось насыщенным и многогранным. Директор по маркетингу группы компаний Antalis Ксавье Жувэ представил проект d2b — digital-to-business. Ни для кого не секрет — печатные технологии активно «оцифровываются». Но не все представляют масштабы и темпы этого процесса.

По оценкам Pira, в 2013 г. объём продаж цифровых оттисков составит солидные 16% от общемировых, а в 2018 г. сравняется с показателями офсетного сектора, достигнув трети рынка. Не менее интересные данные Infosource касаются России: в 2011 г. в нашей стране было установлено 378 листовых и рулонных ЦПМ. Среди лидеров — Xerox (220), HP Indigo (95) и Konica Minolta (25). По нашим оценкам, речь всё-таки идёт об общей инсталлированной базе на конец 2011 г. за все годы, но цифры всё равно впечатляют. Это значит, что цифровые типографии оказывают всё большее влияние на бумажный рынок. Поэтому в Antalis сформировали ассортимент материалов для ЦПМ с жидким и твёрдым тонером, подготовили каталоги с запечатанными образцами на разных типах популярных машин. Ассортимент распределяется по классическому принципу квадрата: мелованные и немелованные марки, дизайнерские коллекции, специальные материалы (картоны и самоклеящиеся носители).

Каждый деревянный ящичек — номерной. Внутри — наборы образцов в виде привычных вееров, собранные по коллекциям материалов
Каждый деревянный ящичек — номерной. Внутри — наборы образцов в виде привычных вееров, собранные по коллекциям материалов

Antalis — международная компания с широким взглядом на рынок и его тенденции. Поэтому серьёзное внимание уделяет экологической составляющей. В развитых странах экологичность материалов — очень важный, а иногда обязательный фактор выбора для многих клиентов. Самая известная организация, сертифицирующая экологичность бумаги, — Лесной попечительский совет (FSC). Представители российского офиса FSC объяснили основные принципы своей работы, охватывающей всю производственную цепочку — от лесов до поступления бумаги в продажу. О том, что экология в нашей стране — уже не пустой звук, а способ построения полиграфического бизнеса, рассказал представитель экотипографии «ПолиграфМедиаГрупп». Уже сейчас представители крупных международных компаний включают в список своих требований к исполнителям полиграфических заказов такие элементы, как обязательное использование материалов, сертифицированных FSC.

Где взять такие материалы, объяснила директор по маркетингу Antalis Елена Березина. Чтобы заказчикам было удобнее выбрать, в компании придумали «бумажник». Это уже третья трактовка этого слова в русском языке. Первые две, согласно словарю Ожегова, означают работников писчебумажной промышленности и карманный портфельчик для бумажных денег. «Бумажник» от Antalis — это настольная коллекция бумажных материалов. Он был заботливо упакован в стильную картонную коробку (внутри — более прочная деревянная для повседневного пользования) и вручён каждому участнику мастер-класса. Активные потребители бумаги оценят подарок по достоинству!

Среди образцов – и новые цвета коллекции Curious Skin. Историю их создания поведал директор по продажам Arjowiggins Creative Papers Кристоф Балареск. Оказалось, всё гораздо глубже, чем кажется... — И. Терентьев

  Новые материалы  

Эффектный 3D

3D Film PureOcé Supplies запустила рекламную кампанию, приуроченную к анонсу запечатываемого носителя 3D Film Pure. Её задача — показать, как печать трёхмерной графики усиливает психологическое воздействие на пользователя за счёт реализма и эффекта присутствия. Представляя новинку, директор направления расходных материалов Océ в Великобритании Доминик Фейхи заметил: «За день мы видим примерно 5000 рекламных сообщений, а за год — столько, сколько наши родители за всю жизнь. Поэтому нам приходится прилагать усилия, чтобы выделить рекламируемую информацию. Исследования подтверждают, что наше сознание пока не привыкло к третьему измерению и в этом случае инстинктивно анализирует находящиеся перед нами изображения».

Источник: Océ

Самая здоровая «самокопирка»

Nekoosa Coated Products создала первую в мире антибактериальную самокопирующуюся бумагу на основе натуральной технологии ионов серебра Biomaster, которая не влияет на свойства бумаги, совместимость с лазерными/тонерными системами, не приводит к распаду, обесцвечиванию или износу материала. Заявленная сфера применения — больницы, учебные заведения, офисы, поликлиники и стационары. Ассортимент специализированных материалов от Nekoosa Coated Products также включает намагниченную бумагу, синтетические носители, самоклеящиеся плёнки.

Источник: Nekoosa Coated Products

Магнитные рецепты удобного монтажа

MagnaMedia Digital FabricsК выставке SGIA 2012, проходившей с 18 по 20 октября в Лас-Вегасе, Visual Magnetics подготовила расширенный ассортимент текстурных материалов MagnaMedia Digital Fabrics — с новыми носителями VM-Harvest32, VM-Luna14 и VM-Monarch22. Новинки ориентированы на производство текстурных фотографий и репродукций, настенных покрытий и POP-изделий. Состав чувствительных к магнитному полю материалов VM-Monarch22 и VM-Luna14 — 100% вторичный полиэфир толщиной 0,55 и 0,20 мм. Носитель VM-Harvest с грубой текстурой на 100% изготовлен из натурального джута. Все три материала подходят для большинства цифровых и традиционных печатных технологий, а запатентованное покрытие оборотной стороны Micro-Iron упрощает установку, транспортировку, хранение и переработку рекламной продукции. Материалы серии MagnaMedia Digital Fabrics предназначены для использования в решениях Visual Magnetics Graphic System, обеспечивающих быструю и удобную инсталляцию рекламных конструкций. Решение состоит из праймера для стенных покрытий ActiveWall Micro-Iron, носителя с покрытием Micro-Iron и особых плоских магнитов InvisiLock, которые можно закреплять практически на любой поверхности.

Источник: Visual Magnetics

Не упусти выгоды...

В рамках акции «Краски Осени» компания «Берег» предлагает рекордно низкие цены на популярные сорта дизайнерской бумаги и картона от итальянского концерна Fedrigoni. Специальное предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2012 г. на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

Акционные цены установлены на следующие сорта: Corolla Book Beige 90 г/м2, Freelife Merida Burgundy 280 г/м2, Freelife Merida Ginepro 140 г/м2, Ispira Passione 250 г/м2, Marina Conchiglia 175 г/м2, Nettuno Pompelmo 280 г/м2, Sirio Color/E Bruno E20 Denim 290 г/м2, Sirio Black/Black 290 г/м2, Sirio Pearl Aurum 300 г/м2, Tintoretto Ceylon Wasabi 250 г/м2, Woodstock Betulla 260 г/м2, Splendorlux Color Rosso 250 г/м2, а также все позиции переплётного материала Imitlin c тиснением E/R51 Fiandra.

Источник: «Берег»

Ощути гладкость...

«Анталис» представляет чистоцеллюлозную (ECF) дизайнерскую бумагу Curious Skin: яркие матовые цвета, сверхгладкая поверхность. Подобно коже, материал притягивает взгляды и вызывает желание прикоснуться. Уникальная поверхность бумаги устойчива к царапинам и отпечаткам пальцев. Светлые оттенки Curious Skin разработаны для высококачественной цветной печати. Всего в коллекцию входит 16 цветов, включая 4 новых: изумрудный, пурпурный, серый и синий.

Источник: «Анталис»

Добавили пухлости и белизны

Частная финская Pankaboard улучшила характеристики и свойства упаковочных сортов картона PankaBrite и PankaWhite, сделав их более пухлыми, прочными, оптически белыми и значительно повысив сенсорные (запахи и привкус) характеристики. Толщина картона PankaBrite (GC2) была увеличена на 30 мкм, PankaWhite (GC1) — на 10 мкм. В результате жёсткость на изгиб в поперечном направлении выросла на 3%. Кроме того, теперь Pankaboard гарантирует уровень в 1,5 единицы по шкале Робинзона на запахи и привкус материалов. Производственные мощности Pankaboard находятся в восточной части Финляндии. Компания производит 100 000 т картона в год, который почти полностью экспортирует в Европу, Северную Америку и Азию.

Источник: Pankaboard

Наклеил — снял

180 MSPNeschen добавила к линейке материалов solvoprint easy съёмную самоклеящуюся плёнку 180 MSP. Экологически чистый клеящий состав на водной основе, по словам поставщика, без остатков удаляется даже после года использования. Плёнка подходит для нанесения на плоские поверхности (ровные и с изгибами), совместима с системами цифровой печати. Матовый белый ПВХ-материал подходит для сольвентных, латексных и УФ-принтеров (ICC-профиль совпадает с плёнкой solvoprint easy 80).

Источник: Neschen

  Новости компаний  

Переориентация Alfeld

Учитывая активный рост и перспективные тенденции упаковочного рынка, Sappi Fine Paper Europe переориентирует немецкую бумажную фабрику Sappi Alfeld на выпуск бумаги одностороннего мелования (40–180 г/м2) для упаковочной, этикеточной и технической отраслей. Производство мелованной продукции переведут на другие европейские предприятия Sappi. На реализацию проекта компания отвела 12 месяцев. В рамках проекта ЦПМ № 2 мощностью 150 000 тыс. т мелованной высококачественной бумаги в год переведут на выпуск 135 000 тыс. т специализированной продукции. Остальные бумагоделательные машины предприятия ежегодно производят в общей сложности 165 000 специализированных видов бумаги и картона в год. В компании рассчитывают, что подобный шаг повысит рентабельность фабрики, эффективность использования сырья и оптимизирует структуру её затрат. Sappi Alfeld станет крупнейшим и наиболее экономичным мировым предприятием по выпуску материалов одностороннего мелования, а ЦПМ №2 — самой быстрой специализированной машиной в мире.

Источник: Sappi Fine Paper Europe

Sappi Fine Paper EuropeСо всем уважением к экологии

Sappi Fine Paper Europe запустила корпоративный веб-сайт, посвящённый экологической ответственности. Ещё одна задача веб-ресурса www.sappipositivity.com — обмен опытом и ноу-хау в данной сфере. Вся информация наглядно представлена в интерактивном формате; есть материалы для загрузки, включая региональные корпоративные отчёты.

Источник: Sappi Fine Paper Europe

Китайский картон из... Белоруссии

Китайская Xuan Yuan Industrial Development построит в Беларуси завод по производству трёхслойного картона. Как сообщили в пресс-службе президента Беларуси, соответствующий указ Александр Лукашенко подписал 1 октября. В целях создания импортозамещающего производства в 2012–2017 гг. будет реализован инвестиционный проект по техническому переоснащению филиала «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда»» при ОАО «Управляющая компания холдинга «Белорусские обои»» с организацией производства мелованных и немелованных видов картона «под ключ». Проект включает строительство, комплектацию и ввод в эксплуатацию в 2015 г. с выходом на проектную мощность в 2017 г. комплекса по производству трёхслойного картона производительностью 200 тыс. т в год. Кредит на строительство комплекса в сумме 348,6 млн долл. предоставит Государственный банк развития Китая сроком на 13 лет (расчётный выход на окупаемость — 9,5 лет). Общие затраты по проекту составят 509,9 млн долл. Предполагается, что современное производство импортозамещающей продукции удовлетворит спрос отечественного рынка и сможет экспортировать её в ближнее и дальнее зарубежье. За шесть лет (с 2012 по 2017 гг.) выручка предприятия, по прогнозам, вырастет более чем в 10 раз, объём налоговых отчислений — в 9,2 раза при увеличении чистой прибыли с 0,2 млн долл. в 2011 г. до 56,3 млн долл. в 2017 г.

Источник: rosinvest.com

Volume, Munken, скрапбукинг и квиллинг

Екатерина Подобед, «Регент-Арт»11 октября в рамках очередного заседания Клуба 2Д компания «Регент-Арт» собрала любителей дизайнерской бумаги в Красноярске. Презентация, которую проводила продукт-менеджер Екатерина Подобед, была разделена на 3 части. Первую часть посвятили эксклюзивному ассортименту Arctic Paper, включая мелованные сорта Arctic Volume и дизайнерскую немелованную бумагу Munken. Во второй части особое внимание было уделено бумагам для деловых коммуникаций: эксклюзивным новинкам Original Gmund и коллекции Saturn от английской James Cropper. В заключительной части речь шла об актуальных тенденциях в сегменте элитных сортов бумаги. Гостям представили эксклюзивный ассортимент фабрики Gmund и обновленную коллекцию Curious Skin от Arjo Wiggins. По окончании научно-познавательной части гостей ждали мастер-классы по скрапбукингу и квиллингу, в процессе которых они смогли оценить творческий потенциал дизайнерского ассортимента «Регент-Арт».

Источник: «Регент-Арт»

Больше бумаги из Kymi

KymiUPM расширила производство на бумажной фабрике Kymi и запустила производство высококачественной мелованной бумаги в листах. Новая флатовочная линия была приведена в действие 25 сентября — первые партии бумаги уже дошли до своих заказчиков. Компания рассчитывает, что теперь сможет оперативнее, лучше и гибче обслуживать клиентов из соседних регионов. Ассортимент выпускаемой на фабрике продукции включает сорта UPM Finesse (gloss, premium silk и silk) плотностью 90–150 г/м2 для печати журналов, высококачественных каталогов и рекламных материалов. Продукция флатовочной линии также охватывает офисную бумагу для принтеров и копиров формата А4. Мощность предприятия — около 830 000 т мелованной и немелованной бумаги в год.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     

  • Вера Бубело: «Если рынок позволит, мы готовы увеличить выпуск мелованной бумаги в любой момент»
     

    Когда в конце 2012 г. Группа «Илим» объявила о планах по выпуску мелованной бумаги в России, это вызвало определённый скепсис среди полиграфистов. О подобных проектах другие компании объявляли и ранее. Но ни один из них не был реализован. Сейчас на дворе уже 2017 г., и мелованная чистоцеллюлозная бумага «Омела» прочно заняла своё место на рынке. Иногда полиграфисты даже жалуются, что её бывает непросто приобрести — «Омела» бывает дефицитным продуктом, поскольку при вполне достойном качестве она обычно продаётся заметно дешевле импортной бумаги. На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.

     

  • В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

    Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

     


comments powered by Disqus