2012.10.31, Автор: Игорь Терентьев5082 прочтений

150

Теги: От редактора

Хотя нам кажется, что об этом проекте знают все, кто читает Publish, вопрос «Откуда берутся ваши обложки?» продолжают задавать. 150-й номер — хороший повод напомнить, что каждую обложку мы предлагаем оформить новому дизайнеру, а в том же номере публикуем его портфолио. Единственный критерий — нам должны понравится ваши работы. Итак, с 1996 г., когда началась история Publish, нам посчастливилось сотрудничать со множеством хороших людей. Ниже — все-все-все. Мы очень постарались никого не забыть и ещё раз благодарим всех за замечательные работы!

* * *

Дизайн-бюро, дизайн-студии и рекламные агентства: «Има-дизайн»; Art& Design; BIOS Design Group; Business-design Studio Klimenkov & Associates; Counterform studio; Cтудия «Март Дизайн»; Cтудия PRO Obraz; DDC Creative Lab; DEFA; Depot WPF Advertising; Design Bureau Volga Volga; Gmund Design Studio; Open Design; PRO-OBRAZ design; TNC design group; Агентство креативных коммуникаций YellowDog; Дизайн-бюро «Акт»; Дизайн-бюро «Два капитана»; Дизайн-бюро «Логвин-дизайн»; Дизайн-бюро «Пионер»; Дизайн-бюро Agey Tomesh; Дизайн-бюро Dark House; Дизайн-бюро Graf d’Sign; Дизайн-студия «100%КПД»; Дизайн-студия «Вишневый пирог»; Дизайн-студия «Генеральная линия!»; Дизайн-студия «Мухина»; Дизайн-студия В52; ПД «Ундервуд»; РА «Бегемот»; Рекламно-продюссерский центр «Си продакшн»; Студия «Арто-графика»; Студия zunge design; Студия Евгения Чарского (Агентство «Мануфактура»).

Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы (место работы указано на момент создания обложки): Александр Матвеев, Владимир Самойлов (www.designet.ru); Алексей Науменков (Paratype); Алексей Шлеменко; Анастасия Збуцкая (Дизайн-студия «Выражайтесь печатно»); Анастасия Павловская (РА «Солист»); Анастасия Ухина (Творческая студия DosAmigas); Анатолий Вялых; Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»); Анатолий Зенков, Алексей Пелевин (Студия Park); Андрей Ермилов; Андрей Логвин («ЛогвинDesign»); Андрей Попов; Андрей Тараканов (Tomat Design); Анжела Ружо (Дизайн-группа Rougeot&Rougeot); Анна Арматынская («Парадигма»); Анна Степанова-Бергер; Антон Бельтюков, Станислав Караченцев (Дизайн-студия «Кабель»); Антон Фёдоров, фотограф Тимур Аникеев; Вадим Плешков (Студия «Раут Дизайн»); Валерий Голыженков, Юрий Гордон, Илларион Гордон (Студия LetterHead); Валерий Гольников (Студия Red Keds); Варвара Семёнова; Варвара Токарева; Василий Копейко (Турo Graphic Design); Вивиан Дель Рио (IWI Design Group); Виталий Ставицкий (Air design); Влад Ермолаев; Владимир Кононов (Издательство «Открытые системы»); Владимир Корнилов; Владимир Махалов; Владимир Рыжиков (BIZstyle); Владимир Чайка (Linia Grafik); Дарья Аксюта; Дарья Елизарова; Дарья Макарова; Денис Самсонов (Publish); Элен Шеррод, фотограф Джон Лунд (Team Digital); Дмитрий Кузьмичёв (Студия JustDint); Дмитрий Петров; Евгений Кантаржи; Евгений Чарский, фотограф Констанин Дубовец (Агентство «Мануфактура»); Егор Аристакесян (РА Articul Media); Егор Жгун (Студия Артемия Лебедева); Екатерина Петрова (Tomat Design); Елена Новосёлова; Инна Зайковская (Отдел инфографики журнала «Всё ясно»); Елена Золотых, Алексей Губарев (Студия «ZG-дизайн»); Игорь Гурович, Анна Наумова, Эрик Белоусов, Николай Шток («Има-пресс»); Илья Митрошин (Дизайн-студия Yellow Dog); Илья Смилга (ZERO Head line Advertising); Ирина Егорова (Studio EgoDesign); Кирилл Заев; Кирилл Петров (Дизайн-студия «100%КПД»); Константин Когай (Креативный бутик The Creative Factor); Ксения Копалова; Лена Шагиева; Леонид Славин, Влад Ермолаев (Дизайн студия РА Табу); Любовь Маликова; Максим Поповский, Антон Фёдоров (Студия Printspace); Максим Соколов; Мария Гвоздева; Мария Гусева; Мария Жалнина; Мария Остер; Олег Лукьянов (Copy&Copy); Ольга Пуртова (Студия ArtGraphics.ru); Ольга Соколовская (Team Design); Ольга Тимофеева; Павел Борисовский (Дизайн студия «Служба пейзажа»); Павел Елшин (ZERO Head line Advertising); Пётр Банков («Дизайн-депо»); Роман Ерохов; Роман Крихели (Дизайн-бюро «Проект»); Светлана Нагаева (anno domini design group); Сергей Андриевич (Журнал «Домовой»); Сергей Ковалёв; Сергей Кузьмин, Андрей Кулагин (Дизайн студия «302бис»); Сергей Сидоров (zeitgeist the art of solution); Серж Данюшевский (Graf d’Sign); Татьяна Козлова; Юлия Курдя-Бирюкова; Яна Кутьина и Андрей Белоногов (Студия Printspace); Ярослав Шуваев.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     


comments powered by Disqus