2012.10.31, Автор: Игорь Терентьев4550 прочтений

150

Теги: От редактора

Хотя нам кажется, что об этом проекте знают все, кто читает Publish, вопрос «Откуда берутся ваши обложки?» продолжают задавать. 150-й номер — хороший повод напомнить, что каждую обложку мы предлагаем оформить новому дизайнеру, а в том же номере публикуем его портфолио. Единственный критерий — нам должны понравится ваши работы. Итак, с 1996 г., когда началась история Publish, нам посчастливилось сотрудничать со множеством хороших людей. Ниже — все-все-все. Мы очень постарались никого не забыть и ещё раз благодарим всех за замечательные работы!

* * *

Дизайн-бюро, дизайн-студии и рекламные агентства: «Има-дизайн»; Art& Design; BIOS Design Group; Business-design Studio Klimenkov & Associates; Counterform studio; Cтудия «Март Дизайн»; Cтудия PRO Obraz; DDC Creative Lab; DEFA; Depot WPF Advertising; Design Bureau Volga Volga; Gmund Design Studio; Open Design; PRO-OBRAZ design; TNC design group; Агентство креативных коммуникаций YellowDog; Дизайн-бюро «Акт»; Дизайн-бюро «Два капитана»; Дизайн-бюро «Логвин-дизайн»; Дизайн-бюро «Пионер»; Дизайн-бюро Agey Tomesh; Дизайн-бюро Dark House; Дизайн-бюро Graf d’Sign; Дизайн-студия «100%КПД»; Дизайн-студия «Вишневый пирог»; Дизайн-студия «Генеральная линия!»; Дизайн-студия «Мухина»; Дизайн-студия В52; ПД «Ундервуд»; РА «Бегемот»; Рекламно-продюссерский центр «Си продакшн»; Студия «Арто-графика»; Студия zunge design; Студия Евгения Чарского (Агентство «Мануфактура»).

Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы (место работы указано на момент создания обложки): Александр Матвеев, Владимир Самойлов (www.designet.ru); Алексей Науменков (Paratype); Алексей Шлеменко; Анастасия Збуцкая (Дизайн-студия «Выражайтесь печатно»); Анастасия Павловская (РА «Солист»); Анастасия Ухина (Творческая студия DosAmigas); Анатолий Вялых; Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»); Анатолий Зенков, Алексей Пелевин (Студия Park); Андрей Ермилов; Андрей Логвин («ЛогвинDesign»); Андрей Попов; Андрей Тараканов (Tomat Design); Анжела Ружо (Дизайн-группа Rougeot&Rougeot); Анна Арматынская («Парадигма»); Анна Степанова-Бергер; Антон Бельтюков, Станислав Караченцев (Дизайн-студия «Кабель»); Антон Фёдоров, фотограф Тимур Аникеев; Вадим Плешков (Студия «Раут Дизайн»); Валерий Голыженков, Юрий Гордон, Илларион Гордон (Студия LetterHead); Валерий Гольников (Студия Red Keds); Варвара Семёнова; Варвара Токарева; Василий Копейко (Турo Graphic Design); Вивиан Дель Рио (IWI Design Group); Виталий Ставицкий (Air design); Влад Ермолаев; Владимир Кононов (Издательство «Открытые системы»); Владимир Корнилов; Владимир Махалов; Владимир Рыжиков (BIZstyle); Владимир Чайка (Linia Grafik); Дарья Аксюта; Дарья Елизарова; Дарья Макарова; Денис Самсонов (Publish); Элен Шеррод, фотограф Джон Лунд (Team Digital); Дмитрий Кузьмичёв (Студия JustDint); Дмитрий Петров; Евгений Кантаржи; Евгений Чарский, фотограф Констанин Дубовец (Агентство «Мануфактура»); Егор Аристакесян (РА Articul Media); Егор Жгун (Студия Артемия Лебедева); Екатерина Петрова (Tomat Design); Елена Новосёлова; Инна Зайковская (Отдел инфографики журнала «Всё ясно»); Елена Золотых, Алексей Губарев (Студия «ZG-дизайн»); Игорь Гурович, Анна Наумова, Эрик Белоусов, Николай Шток («Има-пресс»); Илья Митрошин (Дизайн-студия Yellow Dog); Илья Смилга (ZERO Head line Advertising); Ирина Егорова (Studio EgoDesign); Кирилл Заев; Кирилл Петров (Дизайн-студия «100%КПД»); Константин Когай (Креативный бутик The Creative Factor); Ксения Копалова; Лена Шагиева; Леонид Славин, Влад Ермолаев (Дизайн студия РА Табу); Любовь Маликова; Максим Поповский, Антон Фёдоров (Студия Printspace); Максим Соколов; Мария Гвоздева; Мария Гусева; Мария Жалнина; Мария Остер; Олег Лукьянов (Copy&Copy); Ольга Пуртова (Студия ArtGraphics.ru); Ольга Соколовская (Team Design); Ольга Тимофеева; Павел Борисовский (Дизайн студия «Служба пейзажа»); Павел Елшин (ZERO Head line Advertising); Пётр Банков («Дизайн-депо»); Роман Ерохов; Роман Крихели (Дизайн-бюро «Проект»); Светлана Нагаева (anno domini design group); Сергей Андриевич (Журнал «Домовой»); Сергей Ковалёв; Сергей Кузьмин, Андрей Кулагин (Дизайн студия «302бис»); Сергей Сидоров (zeitgeist the art of solution); Серж Данюшевский (Graf d’Sign); Татьяна Козлова; Юлия Курдя-Бирюкова; Яна Кутьина и Андрей Белоногов (Студия Printspace); Ярослав Шуваев.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     


comments powered by Disqus