2012.10.31, Автор: Игорь Терентьев4113 прочтений

150

Теги: От редактора

Хотя нам кажется, что об этом проекте знают все, кто читает Publish, вопрос «Откуда берутся ваши обложки?» продолжают задавать. 150-й номер — хороший повод напомнить, что каждую обложку мы предлагаем оформить новому дизайнеру, а в том же номере публикуем его портфолио. Единственный критерий — нам должны понравится ваши работы. Итак, с 1996 г., когда началась история Publish, нам посчастливилось сотрудничать со множеством хороших людей. Ниже — все-все-все. Мы очень постарались никого не забыть и ещё раз благодарим всех за замечательные работы!

* * *

Дизайн-бюро, дизайн-студии и рекламные агентства: «Има-дизайн»; Art& Design; BIOS Design Group; Business-design Studio Klimenkov & Associates; Counterform studio; Cтудия «Март Дизайн»; Cтудия PRO Obraz; DDC Creative Lab; DEFA; Depot WPF Advertising; Design Bureau Volga Volga; Gmund Design Studio; Open Design; PRO-OBRAZ design; TNC design group; Агентство креативных коммуникаций YellowDog; Дизайн-бюро «Акт»; Дизайн-бюро «Два капитана»; Дизайн-бюро «Логвин-дизайн»; Дизайн-бюро «Пионер»; Дизайн-бюро Agey Tomesh; Дизайн-бюро Dark House; Дизайн-бюро Graf d’Sign; Дизайн-студия «100%КПД»; Дизайн-студия «Вишневый пирог»; Дизайн-студия «Генеральная линия!»; Дизайн-студия «Мухина»; Дизайн-студия В52; ПД «Ундервуд»; РА «Бегемот»; Рекламно-продюссерский центр «Си продакшн»; Студия «Арто-графика»; Студия zunge design; Студия Евгения Чарского (Агентство «Мануфактура»).

Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы (место работы указано на момент создания обложки): Александр Матвеев, Владимир Самойлов (www.designet.ru); Алексей Науменков (Paratype); Алексей Шлеменко; Анастасия Збуцкая (Дизайн-студия «Выражайтесь печатно»); Анастасия Павловская (РА «Солист»); Анастасия Ухина (Творческая студия DosAmigas); Анатолий Вялых; Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»); Анатолий Зенков, Алексей Пелевин (Студия Park); Андрей Ермилов; Андрей Логвин («ЛогвинDesign»); Андрей Попов; Андрей Тараканов (Tomat Design); Анжела Ружо (Дизайн-группа Rougeot&Rougeot); Анна Арматынская («Парадигма»); Анна Степанова-Бергер; Антон Бельтюков, Станислав Караченцев (Дизайн-студия «Кабель»); Антон Фёдоров, фотограф Тимур Аникеев; Вадим Плешков (Студия «Раут Дизайн»); Валерий Голыженков, Юрий Гордон, Илларион Гордон (Студия LetterHead); Валерий Гольников (Студия Red Keds); Варвара Семёнова; Варвара Токарева; Василий Копейко (Турo Graphic Design); Вивиан Дель Рио (IWI Design Group); Виталий Ставицкий (Air design); Влад Ермолаев; Владимир Кононов (Издательство «Открытые системы»); Владимир Корнилов; Владимир Махалов; Владимир Рыжиков (BIZstyle); Владимир Чайка (Linia Grafik); Дарья Аксюта; Дарья Елизарова; Дарья Макарова; Денис Самсонов (Publish); Элен Шеррод, фотограф Джон Лунд (Team Digital); Дмитрий Кузьмичёв (Студия JustDint); Дмитрий Петров; Евгений Кантаржи; Евгений Чарский, фотограф Констанин Дубовец (Агентство «Мануфактура»); Егор Аристакесян (РА Articul Media); Егор Жгун (Студия Артемия Лебедева); Екатерина Петрова (Tomat Design); Елена Новосёлова; Инна Зайковская (Отдел инфографики журнала «Всё ясно»); Елена Золотых, Алексей Губарев (Студия «ZG-дизайн»); Игорь Гурович, Анна Наумова, Эрик Белоусов, Николай Шток («Има-пресс»); Илья Митрошин (Дизайн-студия Yellow Dog); Илья Смилга (ZERO Head line Advertising); Ирина Егорова (Studio EgoDesign); Кирилл Заев; Кирилл Петров (Дизайн-студия «100%КПД»); Константин Когай (Креативный бутик The Creative Factor); Ксения Копалова; Лена Шагиева; Леонид Славин, Влад Ермолаев (Дизайн студия РА Табу); Любовь Маликова; Максим Поповский, Антон Фёдоров (Студия Printspace); Максим Соколов; Мария Гвоздева; Мария Гусева; Мария Жалнина; Мария Остер; Олег Лукьянов (Copy&Copy); Ольга Пуртова (Студия ArtGraphics.ru); Ольга Соколовская (Team Design); Ольга Тимофеева; Павел Борисовский (Дизайн студия «Служба пейзажа»); Павел Елшин (ZERO Head line Advertising); Пётр Банков («Дизайн-депо»); Роман Ерохов; Роман Крихели (Дизайн-бюро «Проект»); Светлана Нагаева (anno domini design group); Сергей Андриевич (Журнал «Домовой»); Сергей Ковалёв; Сергей Кузьмин, Андрей Кулагин (Дизайн студия «302бис»); Сергей Сидоров (zeitgeist the art of solution); Серж Данюшевский (Graf d’Sign); Татьяна Козлова; Юлия Курдя-Бирюкова; Яна Кутьина и Андрей Белоногов (Студия Printspace); Ярослав Шуваев.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мода, нишевая технология или революция?

    С момента широкого распространения офсета, забравшего корону основной полиграфической технологии у высокой печати во второй половине прошлого века, конструкторы продолжали работать над его усовершенствованием. Некоторые результаты этих работ можно сравнить с модой — многим понравилась, но через сезон-два оказалась забытой. Другие привели к созданию нишевых технологий, не перехвативших первенство у обычного офсета, но востребованных для определённых применений. Интересно, что в начале пути большинство подобных разработок претендовали — ни много, ни мало — на революцию в офсете. Но до сих пор настоящей революции в этой технологии пока не случилось. Давайте вспомним некоторые интересные вехи в развитии офсета, оказавшиеся модой или всё-таки отвоевавшие себе место под солнцем в узких нишах.

     

  • Ярко и празднично
     

    Мы хотели праздника! Юбилейный, 200-й номер Publish заслуживал «парадного костюма» — яркой обложки. Разумеется, нам также хотелось, чтобы сделано всё было по последнему слову техники — с помощью самых передовых цифровых решений, о которых мы так любим писать. Именно поэтому мы обратились в российский офис Konica Minolta.

     

  • Учиться нельзя отказаться
     

    Вспоминается старый анекдот (очевидно, сочинённый русским, потому что на английском такая игра слов невозможна). Учительница английского языка в итальянской школе в Нью-Йорке: «Дети, а теперь я продиктую вам предложение, от которого вы не сможете отказаться»…

     

  • Большой выставочный
     

    Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170 500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20 456. На каждой из этих выставок были гости из России, но их количество организаторами обычно не объявляется, поскольку посетителей из нашей страны никогда не бывает особенно много. Скорее всего речь идёт о нескольких сотнях человек в Дюссельдорфе и Пекине и нескольких десятках — в Гамбурге. Мы видим свою задачу в том, чтобы рассказать читателям, не сумевшим выбраться за границу, о наиболее интересных и важных показанных новинках, а также обозначить некоторые тенденции.

     

  • Горячий формат
     

    Широкоформатная цифровая печать набирает вес. В контексте нашей отрасли — это в первую очередь оборудование, позволяющее печатать интерьерное оформление и разнообразную «наружку», а также изготавливать множество другой продукции — от сувениров и футболок до автографики и огромных баннеров, порой украшающих целые небоскрёбы или стадионы.

    Нет ничего удивительного, что выставка FESPA, когда-то организованная для демонстрации возможностей специальных (читай — нишевых) видов печати, сейчас испытывает небывалый подъём. Широкоформатная струйная печать всего за два десятка лет поставила всю отрасль с ног на голову — теперь она является доминирующей технологией, а трафаретная, тампонная, крупноформатная офсетная и прочая экзотика скромно переместились в категорию нишевых.

     

  • Фотокниги: «блочные» тонкости
     

    В статье, посвящённой теме номера, Сергей Кувшинов призывает изготовителей фотокниг обращать больше внимания на форму. Иначе полиграфисты так же, как постепенно отступают на газетном, журнальном и книжном «фронтах», проиграют электронным носителям и на этом рынке. Стремясь максимально удешевить изготовление, мы нивелируем ценность конечного печатного продукта. Кому приятно брать в руки некрасивую вещь? И уж тем более у людей не будет желания платить за неё… Кувшинов в своей статье рассуждает о новых возможностях «достучаться» до покупателей фотокниг. Мы же любим покопаться в особенностях технологий, поэтому обратим внимание читателей на специфику изготовления блоков, также оказывающую непосредственное влияние на впечатления покупателей фотокниг.

     


comments powered by Disqus