2012.10.31, Автор: Игорь Терентьев4812 прочтений

150

Теги: От редактора

Хотя нам кажется, что об этом проекте знают все, кто читает Publish, вопрос «Откуда берутся ваши обложки?» продолжают задавать. 150-й номер — хороший повод напомнить, что каждую обложку мы предлагаем оформить новому дизайнеру, а в том же номере публикуем его портфолио. Единственный критерий — нам должны понравится ваши работы. Итак, с 1996 г., когда началась история Publish, нам посчастливилось сотрудничать со множеством хороших людей. Ниже — все-все-все. Мы очень постарались никого не забыть и ещё раз благодарим всех за замечательные работы!

* * *

Дизайн-бюро, дизайн-студии и рекламные агентства: «Има-дизайн»; Art& Design; BIOS Design Group; Business-design Studio Klimenkov & Associates; Counterform studio; Cтудия «Март Дизайн»; Cтудия PRO Obraz; DDC Creative Lab; DEFA; Depot WPF Advertising; Design Bureau Volga Volga; Gmund Design Studio; Open Design; PRO-OBRAZ design; TNC design group; Агентство креативных коммуникаций YellowDog; Дизайн-бюро «Акт»; Дизайн-бюро «Два капитана»; Дизайн-бюро «Логвин-дизайн»; Дизайн-бюро «Пионер»; Дизайн-бюро Agey Tomesh; Дизайн-бюро Dark House; Дизайн-бюро Graf d’Sign; Дизайн-студия «100%КПД»; Дизайн-студия «Вишневый пирог»; Дизайн-студия «Генеральная линия!»; Дизайн-студия «Мухина»; Дизайн-студия В52; ПД «Ундервуд»; РА «Бегемот»; Рекламно-продюссерский центр «Си продакшн»; Студия «Арто-графика»; Студия zunge design; Студия Евгения Чарского (Агентство «Мануфактура»).

Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы (место работы указано на момент создания обложки): Александр Матвеев, Владимир Самойлов (www.designet.ru); Алексей Науменков (Paratype); Алексей Шлеменко; Анастасия Збуцкая (Дизайн-студия «Выражайтесь печатно»); Анастасия Павловская (РА «Солист»); Анастасия Ухина (Творческая студия DosAmigas); Анатолий Вялых; Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»); Анатолий Зенков, Алексей Пелевин (Студия Park); Андрей Ермилов; Андрей Логвин («ЛогвинDesign»); Андрей Попов; Андрей Тараканов (Tomat Design); Анжела Ружо (Дизайн-группа Rougeot&Rougeot); Анна Арматынская («Парадигма»); Анна Степанова-Бергер; Антон Бельтюков, Станислав Караченцев (Дизайн-студия «Кабель»); Антон Фёдоров, фотограф Тимур Аникеев; Вадим Плешков (Студия «Раут Дизайн»); Валерий Голыженков, Юрий Гордон, Илларион Гордон (Студия LetterHead); Валерий Гольников (Студия Red Keds); Варвара Семёнова; Варвара Токарева; Василий Копейко (Турo Graphic Design); Вивиан Дель Рио (IWI Design Group); Виталий Ставицкий (Air design); Влад Ермолаев; Владимир Кононов (Издательство «Открытые системы»); Владимир Корнилов; Владимир Махалов; Владимир Рыжиков (BIZstyle); Владимир Чайка (Linia Grafik); Дарья Аксюта; Дарья Елизарова; Дарья Макарова; Денис Самсонов (Publish); Элен Шеррод, фотограф Джон Лунд (Team Digital); Дмитрий Кузьмичёв (Студия JustDint); Дмитрий Петров; Евгений Кантаржи; Евгений Чарский, фотограф Констанин Дубовец (Агентство «Мануфактура»); Егор Аристакесян (РА Articul Media); Егор Жгун (Студия Артемия Лебедева); Екатерина Петрова (Tomat Design); Елена Новосёлова; Инна Зайковская (Отдел инфографики журнала «Всё ясно»); Елена Золотых, Алексей Губарев (Студия «ZG-дизайн»); Игорь Гурович, Анна Наумова, Эрик Белоусов, Николай Шток («Има-пресс»); Илья Митрошин (Дизайн-студия Yellow Dog); Илья Смилга (ZERO Head line Advertising); Ирина Егорова (Studio EgoDesign); Кирилл Заев; Кирилл Петров (Дизайн-студия «100%КПД»); Константин Когай (Креативный бутик The Creative Factor); Ксения Копалова; Лена Шагиева; Леонид Славин, Влад Ермолаев (Дизайн студия РА Табу); Любовь Маликова; Максим Поповский, Антон Фёдоров (Студия Printspace); Максим Соколов; Мария Гвоздева; Мария Гусева; Мария Жалнина; Мария Остер; Олег Лукьянов (Copy&Copy); Ольга Пуртова (Студия ArtGraphics.ru); Ольга Соколовская (Team Design); Ольга Тимофеева; Павел Борисовский (Дизайн студия «Служба пейзажа»); Павел Елшин (ZERO Head line Advertising); Пётр Банков («Дизайн-депо»); Роман Ерохов; Роман Крихели (Дизайн-бюро «Проект»); Светлана Нагаева (anno domini design group); Сергей Андриевич (Журнал «Домовой»); Сергей Ковалёв; Сергей Кузьмин, Андрей Кулагин (Дизайн студия «302бис»); Сергей Сидоров (zeitgeist the art of solution); Серж Данюшевский (Graf d’Sign); Татьяна Козлова; Юлия Курдя-Бирюкова; Яна Кутьина и Андрей Белоногов (Студия Printspace); Ярослав Шуваев.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     


comments powered by Disqus