2012.02.151883 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Передовое производство для инновационных пластин

Fujifilm открыла третью производственную линию (PS-10) по выпуску офсетных пластин на заводе в Тилбурге (Нидерланды). На открытии присутствовал президент и генеральный директор корпорации Шигетака Комори, подчеркнувший, что это первое и крупнейшее предприятие корпорации за пределами Японии. Организаторы церемонии сделали особый акцент на экологичности и инновационности предложенных технологий.

Линия PS-10 длиной 330 м призвана удовлетворить растущий спрос на беспроцессные и «низкохимикатные» пластины со стороны рынков Европы, Африки и Среднего Востока, а также сократить выбросы углекислого газа. На оборудовании можно выпускать любые пластины Fujifilm, включая недавно анонсированные Brillia HD PRO-T3.

Источники: Fujifilm, «ЯМ Интернешнл»

Больше беспроцессных пластин

После модернизации второй производственной линии на заводе в Лидсе (Великобритания) Kodak увеличила объёмы выпуска беспроцессных печатных пластин Thermal Direct и PF-N. Обновление позволит не только удовлетворить сформировавшийся спрос на беспроцессные пластины, но и подготовиться к выводу на рынок ещё одной перспективной новинки, которую Kodak обещает анонсировать в начале следующего года.

Работы по обновлению линии начались в июле: инженеры модернизировали ряд секций, чтобы обеспечить соответствие выпускаемых на новых мощностях пластин Thermal Direct и PF-N имеющимся на рынке продуктам. В результате потенциал Kodak по производству перспективных пластин вырос вдвое без ущерба для качества и потока поставок.

Источник: Kodak

Пластины для лака

Luescher Maschinenbau совместно с MacDermid Printing Solutions анонсировала лакировальные пластины Accent для экспонирования на CTP-системах Luescher серии XPose! UV с УФ-лазерами 405 нм. Для изготовления лакировальных форм, по качеству и характеристикам не уступающим офсетным, потребуются дополнительные инвестиции на приобретение водовымывного процессора.

«Изготовление лакировальных форм собственными силами снижает общую стоимость владения, одновременно расширяя возможности для получения высококачественной продукции, позволяя эффективнее конкурировать по уровню обслуживания и оперативности», — считает менеджер по развитию Luescher Maschinenbau Жерар Рич.

Источник: ГК «Легион»

Vela собирает партнёров

5 и 6 декабря в Вероне состоялась первая международная встреча дилеров Vela и Samor Group из стран EMEA, задачей которой стало знакомство со стратегией нового руководства Vela на мировых рынках. В компании отмечают исключительно высокий уровень их подготовки и мотивации в отношении внедрения расширенного и полностью обновлённого портфолио продуктов, среди которых собственные цифровые печатные пластины для термальных (традиционных и УФ) и фиолетовых систем, аналоговые (CTcP) позитивные и негативные пластины. Представили также серию офсетных красок, выпускаемых в Будапеште, и флексографских красок, которые производятся исключительно в Италии на заводе Supercolor. Vela объявила о разработке экологичной пластины для прямого термального экспонирования, которую планируется анонсировать на Drupa.

К мероприятию Samor Group приурочила день открытых дверей на заводе в Вероне, где находится одна из новейших европейских линий по производству печатных пластин. Участники посетили новый завод по выпуску флексографских красок на водной основе в Болонье. Визит завершился на основном предприятии Samor Group, где расположено производство допечатных и печатных химикатов для пластин.

Vela — единственное европейское семейное предприятие, входящее в международную группу Samor и занимающееся исключительно выпуском печатных пластин, которые через дистрибьюторскую сеть представлены больше чем в 60-ти странах мира.

Источник: Verona Lastre

InteliCoat: теперь и чернила

InteliCoat Technologies, выпускающая бумагу, плёнку и специализированные материалы для цифровой печати, вышла на рынок чернил. Новые Magic Brand Ink. совместимы со всеми разновидностями материалов для струйной печати, выпускаются специально для принтеров Canon imagePROGRAF и Roland Eco-Solvent. Отпечатки отличаются стойкостью к влаге, а системы при работе с этими чёрнилами не требуют промывания.

Источник: InteliCoat Technologies

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus