2011.09.301206 прочтений

Специальная бумага с покрытием Fuji Xerox - истинный защитник ЦПМ

Теги: Бумага Publish

На правах рекламы

После кризиса главным понятием в сегменте малого и среднего бизнеса стало не «развитие», а «экономия». Компании стараются снизить издержки на производственные процессы и поддержку инфраструктуры любыми приемлемыми способами: от уменьшения размера оплаты труда до перехода на более дешёвые методы создания продукции. Эта тенденция не обошла и полиграфическую отрасль: многие предприятия оперативной полиграфии и цифровые типографии в целях экономии вместо специальных бумаг для ЦПМ стали использовать на лазерном оборудовании нарезанную офсетную бумагу.

Производимая ими продукция и правда стала выглядеть дешевле, а вот реальной экономии достичь зачастую не удается. Сократив издержки на бумагу, многие игроки рынка потеряли на оборудовании, забыв о том, что бумажная пыль и заусенцы, в избытке наличествующие в офсетной «расходке», повреждают чувствительные элементы машин и вызывают поломки техники, которые, в конечном счёте, обходятся компаниям «в копеечку». Что же выгоднее? Менять оборудование или покупать дорогостоящую спецбумагу?

До недавнего времени ответа на этот вопрос не было: компании предпочитали рисковать техникой, так как спецматериалы стоили слишком дорого. Исправить ситуацию решила компания Xerox, запустив на российском рынке бумагу с покрытием Fuji Xerox Digital Coated Paper, предназначенную специально для лазерной печати, которая успешно используется японскими и австралийскими типографиями на протяжении нескольких лет. По стоимости Fuji Xerox лишь незначительно отличается от офсетной бумаги, однако предлагает отличное качество отпечатков и — главное – исключает поломки оборудования, связанные с применением неподходящей «расходки».

Бумага Fuji Xerox формата SRA3 представлена в большом ассортименте плотностей от 80 до 350 г/м2 и двух видах покрытия: глянцевом и матовом, таким образом, она способна удовлетворить различные потребности заказчиков в печати полиграфических приложений: листовок, афиш, буклетов, брошюр, визиток и других продуктов. Качество печати при этом возрастёт в разы: оптимальный состав, высокая белизна и гладкость покрытия способствуют идеальному переносу изображения и исключают искажения цветов и оттенков. Надёжная проклейка покрытия и безупречный заводской рез с удалением бумажной пыли сохраняют детали дорогостоящего печатного оборудования и предупреждают загрязнение узлов аппаратов, которое в работе с офсетными расходными материалами неизбежно. Ещё одно выгодное преимущество Fuji Xerox перед офсетной бумагой в оптимальном для лазерной печати уровне влажности — одном из главных параметров, оказывающих непосредственное влияние на качество отпечатков. При прохождении тракта в лазерных аппаратах лист бумаги подвергается серьёзной термической обработке, попадая в печку-фьюзер, где температура достигает 180 градусов, при этом влага испаряется из бумажного листа. В офсетной «расходке» уровень влажности составляет от 7 до 15%, за счет чего образуется большой остаточный прогиб — лист деформируется и «сворачивается». Fuji Xerox обладает влажностью 5% — показатель, характерный для белой офисной бумаги, — поэтому её использование позволяет минимизировать усадку листа.

Продолжать экономить и тратить огромные деньги на ремонт и замену чувствительных деталей цифрового оборудования или покупать Fuji Xerox по цене, лишь незначительно превышающей стоимость офсетной мелованной бумаги, и получать изображения исключительного качества? Страны Тихоокеанского региона, бережно относящиеся и ценящие свою технику, уже отдали предпочтение Fuji Xerox Digital Coated Paper. Теперь очередь за российскими полиграфистами.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus