2011.02.161547 прочтений

Чудеса ассортимента

Теги: Запечатываемые материалы Consum

На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.

За что отвечаете в Euromedia и как развивается бизнес?

Работаю в Euromedia два года и являюсь менеджером по международным продажам. В сфере моей ответственности — страны Скандинавии, Восточной Европы, Россия, Великобритания, Испания. Два года назад мы начали сотрудничать с компанией «АТ ДЕСАЙН» буквально с нуля, вместе сформировав оптимальный ассортимент решений — оборудования и носителей для широкоформатной печати. В него вошли как новые решения, так и улучшенные относительно существовавших на тот момент. Касательно масштаба нашего бизнеса в России скажу, что страна по объёмам продаж входит в первую пятёрку (не считая Германии, в которой бизнес в своё время стартовал). И продажи постоянно растут, поэтому уже через год можно ожидать, что положение ещё улучшится.

В этом помогут новые решения?

Да, и мы демонстрируем их на выставке «Реклама-2010». Например, уникальная серия плёнок WonderTack, закрепляющихся на любой гладкой поверхности (пластик, стекло, металл, керамика и т. п.) без клея. Многие путают материал с плёнками, закрепляющимися за счёт электростатики, но WonderTack работает по другому принципу! Оборотная сторона имеет особое микропористое покрытие — своеобразные микроприсоски, внедрённые прямо в материал. Чем более гладкая поверхность, тем лучше закрепление. При этом его можно легко снимать, не оставляя следов; скручивать и мять, не повреждая изображения и оборотную сторону; снова приклеивать к гладкой поверхности. Очень удобно для оформления точек продаж — достаточно напечатать на плёнку изображение и передать её работникам магазина. Никаких особых навыков для размещения — только нужно перед нанесением снять защитную плёнку на обороте. Если речь о рекламе временных акций (например, о рождественских распродажах), то после окончания кампании все объявления легко снимут сами сотрудники. Сворачиваете плёнку в трубочку и складываете до следующей распродажи. И никаких следов от клея на поверхностях!

WonderTack экологичен — сделан из полипропилена (не содержит поливинилхлоридов), запечатывается сольвентными, экосольвентными, УФ- и даже водными чернилами. Для последних есть версия со специальным покрытием. Есть и прозрачная версия из полиэфира.

Интерес к новому материалу очень большой. Люди берут образцы, пробуют приклеить к разным поверхностям… Как правило, через несколько дней после демонстрации мы получаем много звонков с уточняющими вопросами и заказами.

А какие материалы Euromedia популярны в России?

Бумага для фотопечати, фотообои, светорассеивающая плёнка, текстильные материалы, материалы для мобильных стендов.

Фотообои — отличная возможность для широкоформатчиков выйти в новые сектора рынка. Это интерьерный дизайн для гостиниц и отелей, которым нужно выделяться по стилю и регулярно его менять. В этом году мы подготовили две новых марки фотообоев.

Флизелиновые интересны тем, что гораздо легче наносятся на стены. Их не нужно предварительно промазывать клеем, а потом ждать какое-то время перед нанесением. Их можно печатать, резать и сразу наносить на стены, даже передвигать, если с первой попытки не удалось наклеить ровно.

В Германии изготовление фотообоев хорошо развито. Многие предлагают такую услугу через интернет конечному потребителю. Вы посылаете своё изображение или выбираете из библиотеки — и получаете отпечатанные обои требуемого метража, готовые к нанесению на стену. Именно появление услуг по изготовлению фотообоев на широкоформатных принтерах привело к тому, что после снижения потребления обоев в начале 2000-х мы снова наблюдаем рост в этом секторе. Конечно, основными заказчиками выступают кафе, рестораны и отели.

Учитывая, что многие наши заказчики занимаются широкоформатной печатью, но не имеют опыта интерьерного дизайна, для них самоклеящиеся обои особенно привлекательны. Это не сложнее, чем работать с самоклеящимся винилом, а подобный опыт есть у всех.

Все большим спросом пользуется и наше предложение по мобильным стендам, которое позволяет предоставить конечному заказчику полный спектр решений для мобильной графики. В дополнение к каждому из наших мобильных стендов мы предлагаем оптимальный запечатываемый материал из ассортимента Euromedia. По словам наших коллег из «АТ ДЕСАЙН», на российском рынке нам удалось сформировать отличное ценовое предложение по стендам в комбинации с запечатываемыми материалами, при этом многие наши материалы являются действительно уникальными.

Мы в Euromedia всегда стремимся найти материалы, имеющие особые достоинства. Так формируется ассортимент. Конечно, в нём есть и стандартные носители (баннеры, фотобумага), но именно специальные материалы делают нас особенно привлекательными для клиентов.

В России активны поставщики китайских материалов. А в Германии?

Безусловно, они заметны, особенно на рекламных выставках. Но, постоянно общаясь с заказчиками, Вы получите множество разнообразных жалоб на китайские материалы. Самая распространённая — нестабильность качества от партии к партии. В Европе нельзя оставаться в бизнесе, если не обеспечивать стабильное качество продуктов. Кстати, наши партнёры подтверждают, что и в России покупатели становятся всё более требовательными.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • EDP Awards 2015: тернистый путь к финишу
     

    19 мая Европейская ассоциация изданий, пишущих о цифровой печати (European Digital Press Association), на выставке FESPA-2015 объявила победителей ежегодной премии лучших решений в области цифровой печати EDP Awards 2015.

     

  • Чудеса ассортимента
    На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.
  • "Чечевичный" * вопрос, или Как выбрать линзовый растр?
    Как получают стерео/вариокартинку? Линзовый растровый пластик совмещают с закодированным изображением. И если работу с ним можно смело доверить автоматике, то лентикуляр требует повышенного внимания.
  • Расходные материалы на Drupa-2012: не навреди!
    В фокусе всех инноваций в сфере расходных материалов - экология. Это неудивительно, учитывая географическое расположение главной полиграфической выставки. Производить чистый продукт, не нанося ущерба окружающей среде, становится не просто преимуществом, а

comments powered by Disqus