101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Раскрась обложку Publish!

  • 4 декабря 2009 г.
  • 2449

 

В декабрьском номере Publish (12, 2009) мы решили немного сэкономить на краске и сделали обложку чёрно-белой. Зато у читателей появилась возможность раскрасить её на свой вкус! Конкурс называется «Раскрась обложку», а дистрибьютор ПО для дизайна и вёрстки DynaSoft (www.dynasoft.ru) стал его спонсором, предоставив призы: первый — графический планшет Wacom Intuos4 M, второй — фотопринтер Epson Stylus Photo R290, три третьих — Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus. Участников ждут и поощрительные призы — 10 книг Дэна Маргулиса про Photoshop и 10 подписок на Publish.

Условия конкурса очень просты: нужно раскрасить обложку Publish № 12 на свой вкус и прислать готовое изображение на publish@publish.ru с темой «Раскрась обложку». В письме не забудьте указать свои имя, фамилию и телефон для связи. Мы никак не ограничиваем фантазию читателей, просим лишь сохранить в целости логотип Publish. Последний срок приёма работ — 20 января 2010 г., результаты будут опубликованы в Publish № ½ (январь-февраль), который выйдет в феврале.

Обложку в электронном виде можно скачать здесь. В архиве – три варианта (оригинал в PDF, растровое изображение без выносов в JPG, векторный – EPS), использовать для творчества можно любой. Любители порисовать руками могут использовать бумажный номер или его ксерокопию. Но результат придётся отсканировать и прислать по электронной почте.

С Новым годом!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как напечатать «тот самый» цвет?

Если для нас, полиграфистов со стажем работы в отрасли, очевидна проблема с цветом, то для людей, которые приходят к нам в типографии со своими прекрасными макетами, это шокирующая новость. Они же так долго утверждали цвет с дизайнером! Как это он будет не таким же на печати?

Разница в чернилах

Из всего многообразия видов чернил струйной печати нашли в гофропроизводстве применение два — УФ-отверждения (далее — UV) и на водной основе (далее — WB).

Учат в школе

Как известно, при установке нового оборудования играет заметную роль опыт персонала компании-поставщика, который должен в своей работе продумывать всё до мелочей, в том числе технические требования к помещению. Это, конечно, полезно и правильно, но зачастую при проведении поставщиком пусконаладочных работ проводится только базовое обучение персонала.

Вадим Хольнов: «Всем нужно скорее осознать, как сильно изменился рынок»

Своё начало «Компания ДЖЕСТ» берёт ещё с далёких 90-х годов прошлого века, стартовав как сервисная фирма. В середине 2000-х компания подхватывает перспективное направление и начинает поставки печатной техники с пробегом из стран Европы, а также внедряет услуги долгосрочной аренды и клик-контракта. Компания наращивает свою «мышечную массу», запуская в работу также отделы логистики, дилерских и тендерных продаж, маркетинга.

Куда летит наш паровоз?

Несколько дней назад мой сосед проехался в составе который тянул паровоз из города Владимира. «Сапсаны» и «Стрижи» с тех пор как СВО началось — из нашего города не ходят. К моему удивлению мою точку зрения что паровоз — это техническая деградация отечественных железных дорог, не разделил практически никто.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Какое из цифровых решений для отделки отпечатков кажется наиболее полезными для вас?
    Проголосовало: 33