101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Раскрась обложку Publish!

  • 4 декабря 2009 г.
  • 1745

 

В декабрьском номере Publish (12, 2009) мы решили немного сэкономить на краске и сделали обложку чёрно-белой. Зато у читателей появилась возможность раскрасить её на свой вкус! Конкурс называется «Раскрась обложку», а дистрибьютор ПО для дизайна и вёрстки DynaSoft (www.dynasoft.ru) стал его спонсором, предоставив призы: первый — графический планшет Wacom Intuos4 M, второй — фотопринтер Epson Stylus Photo R290, три третьих — Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus. Участников ждут и поощрительные призы — 10 книг Дэна Маргулиса про Photoshop и 10 подписок на Publish.

Условия конкурса очень просты: нужно раскрасить обложку Publish № 12 на свой вкус и прислать готовое изображение на publish@publish.ru с темой «Раскрась обложку». В письме не забудьте указать свои имя, фамилию и телефон для связи. Мы никак не ограничиваем фантазию читателей, просим лишь сохранить в целости логотип Publish. Последний срок приёма работ — 20 января 2010 г., результаты будут опубликованы в Publish № ½ (январь-февраль), который выйдет в феврале.

Обложку в электронном виде можно скачать здесь. В архиве – три варианта (оригинал в PDF, растровое изображение без выносов в JPG, векторный – EPS), использовать для творчества можно любой. Любители порисовать руками могут использовать бумажный номер или его ксерокопию. Но результат придётся отсканировать и прислать по электронной почте.

С Новым годом!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41