2009.09.112089 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Бумага Publish

«Берег» и Fedrigoni снизили цены

По результатам переговоров с концерном Fedrigoni, компания «Берег» предложила специальные цены на 12 самых популярных видов дизайнерской бумаги, включая тиснёные, белые и цветные: Constellation Snow E11 Lime 280 г/м2, Corolla Book Ivory 200 г/м2, Corolla Book Ivory 90 г/м2, Imitlin Fiandra E51 Blu Notte 125 г/м2, Ispira Purezza 250 г/м2, Ispira Purezza 360 г/м2, Nettuno Blu Navy 280 г/м2, Sirio Color/E Tela Blu 290 г/м2, Sirio Pearl Ice White 300 г/м2, Splendorgel E.W. 270 г/м2, Splendorlux Metal Argento 250 г/м2, Tintoretto Neve 250 г/м2.

Источник: «Берег»

Color Copy — первая по качеству печати

Cогласно последним исследованиям FOGRA, бумага Color Copy производства Mondi Neusiedler для цветных лазерных устройств остаётся лидером по общему качеству печати. Color Copy выпускается на комбинатах в Терезентале и Кематене (Австрия). При участии маркетинговой и технической группы по обслуживанию клиентов, на производствах были подробно исследованы детали улучшения технологии производства. Сравнительный анализ Color Copy охватывает 12 ведущих марок бумаги плотностью 100 г/м2 для цветной печати и копирования. Испытания проводились на оборудовании для цифровой цветной лазерной печати от ведущих производителей по четырём критериям: качество изображения, прохождение через систему, внешний вид, физические характеристики.

«Формула Mondi, обеспечивающая наилучший результат цветной печати, включает специальную обработку поверхности, оптимальную электропроводность, точно сбалансированную гладкость бумаги. В совокупности это обеспечивает оптимальное сцепление тонера с бумажным листом и даёт замечательное качество изображений», — пояснил технический консультант и специалист по цветной лазерной печати Абиджит Гош.

Источник: Mondi Uncoated Fine Paper

Colotech+ становится заметнее

Xerox меняет дизайн упаковки всего ассортимента продуктов серии Colotech+ — высококачественной бумаги для полноцветной лазерной печати. Новая упаковка стала более красочной, яркой, легко узнаваемой и заметной. Это очередная инициатива компании в рамках глобального ребрендинга, начатого в прошлом году. В новом имидже выпускается вся линейка бумаги для полноцветной лазерной печати Xerox: суперкаландрированная без покрытия Colotech+; с глянцевым двухсторонним покрытием улучшенного состава Colotech+ Gloss Coated; с двусторонним шелковистым покрытием Colotech+ Silk Coated; с односторонним суперглянцевым покрытием идеальной гладкости Colotech+ Supergloss Coated; суперкаландрированная без покрытия, с лёгким кремовым оттенком Colotech+ Natural White.

«Серия бумаги Colotech+ специально разработана для полноцветной лазерной и твёрдочернильной печати. На сегодня это одна из лучших на рынке в своём классе по характеристикам и широте спектра видов бумага. Листовые форматы представлены не только традиционными размерами А4 и А3, но и специальными форматами для оперативной полиграфии, допускающими всевозможную финишную обработку: SRA3 (320×450 мм) и iGen (360×520 мм)», — говорит менеджер по продукции (специальные материалы) «XEROX Россия» Андрей Свитайло.

В лаконичный дизайн упаковки гармонично включён специальный зелёный знак Committed to Sustainability — прямое подтверждение того, что продукты Xerox имеют соответствующую экологическую сертификацию.

Источник: «Ксерокс Россия»

Очень хорошая меловка

«Александр Браун» расширила ассортимент чистоцеллюлозной бумагой двухстороннего двухслойного мелования от Sappi: HannoArt — матовой (Silk и Matt; 80–400 г/м2) и глянцевой (Gloss; 90–400 г/м2), чистоцеллюлозной бумаги двухстороннего двухслойного мелования матовой Gemini (90–350 г/м2).

Источник: «Александр Браун»

Majestic на 120

В ГК «Дубль В» ожидают поступления хорошо известной бумаги с двусторонним металлизированным покрытием Majestic плотностью 120 г/м2 (ранее поставлялась только 250 и 290) для изготовления бумажных пакетов и различной представительской продукции. Majestic Luxus (Маджестик Люксус) — золотой и серебряный цвета; Majestic Chameleon (Маджестик Хамелеон) — голубой свет (перламутровая бумага); Majestic Classic (Маджестик Классик) — волшебная свеча и королевский синий. Поставщики рекомендуют бумагу практически для всех способов печати и послепечатной обработки. При офсетной печати следует использовать фолиевые краски.

Источник: ГК «Дубль В»

Чем «кормить» струйные принтеры?

Lomond представила в России новые виды бумаги для струйной фотопечати — с улучшенными свойствами. С начала 2009 г. ассортимент пополнился новыми и доработанными сортами микропористой глянцевой, полуглянцевой и матовой бумаги класса Premium, превосходящей по качеству традиционные галогенсеребряные разновидности. Руководствуясь задачей представить функциональный продукт по наименьшей цене, Lomond выпустила на рынок два вида премиум-бумаги без РЕ-покрытия (суперглянцевая или полуглянцевая, 160 и 185 г/м2), по информации поставщика, отличающиеся качественной цветопередачей и стойкостью. По результатам сравнительных тестов с химической фотобумагой Kodak, белизна бумаги без РЕ-покрытия соответствует уровню бумаги для печати изображений фотографического качества. Её разрешающая способность ближе к предельному уровню восприятия человеческим глазом, нежели у химических бумаг Kodak. Цветовой охват новых видов бумаги по всем осям превышает охват сравниваемых, она совместима с пигментными и водорастворимыми чернилами. При этом, по данным поставщика, цена отпечатка на новой бумаге Lomond чернилами Lomond на четверть ниже, чем на химической фотобумаге.

В этом году бумага класса Premium получила новую классификацию: теперь она дополнительно различается по наличию двухстороннего полимерного покрытия основы и по оттенку — Bright (ярко-белый), Warm (тёплый белый), Cool (холодный белый). Новое поколение Premium РЕ-покрытых бумаг пополнилось ещё восемью сортами. При этом для формата А4 средняя цена бумаги упала на 49%, а для формата 10×15 — на 37%. Напоминаем, что Publish совместнос Lomond проводит конкурс «Приклей 100 идей!». Подробная информация и условия участия – здесь: http://www.lomond.ru/konkurs/

Источник: Lomond

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus