101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новости Adobe Magazine

  • 12 марта 2009 г.
  • 1443

Все на борьбу с пиратством

Екатерина Громова назначена на должность руководителя направления по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки в Adobe Systems. В её обязанности входят разработка и реализация стратегии по противодействию пиратству, продвижению ценностей лицензионного ПО и защиты интеллектуальной собственности, руководство командой менеджеров по противодействию пиратству и организация взаимодействия с антипиратскими ассоциациями и государством в области защиты интеллектуальной собственности.

Громова родилась в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончила юридический факультет Московского государственного открытого университета, получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

С 2004 по 2008 гг. работала в Microsoft, где отвечала за развитие рынка лицензионного ПО и противодействие пиратству. С апреля 2008 г. руководила отделом по противодействию пиратству в Adobe Systems в России. Среди осуществлённых ею проектов — программа аудита и подтверждения легальности продуктов Adobe, в рамках которой компании получают поддержку от правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Всегда на связи: Adobe Connect

Российское представительство Adobe Systems открыло портал, посвящённый платформе web-коммуникаций и удалённого электронного обучения Adobe Connect. Теперь русскоязычные пользователи смогут узнать о всех возможностях программного решения, позволяющего проводить виртуальные встречи в группах (до нескольких тысяч человек), подстраивая параметры конференций под собственные нужды и выбирая наиболее подходящую компоновку виртуального пространства.

Adobe Connect предоставляет возможности для эффективных коммуникаций и коллективного труда в режиме онлайн: инструменты для создания и управления контентом, масштабируемость, управление программами тренинга и тестирования. Программное решение просто в использовании: для работы клиентской части необходим только браузер и Flash Player, платформы на выбор — Windows, MacOS, Linux, Solaris. При регистрации на сайте для всех доступен 15-дневный пробный период.

Три брата-акробата

Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата». С тремя героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходят нелепые истории, заканчивающиеся демонстрацией возможностей Adobe Acrobat 9 Professional. Для просмотра доступны три части анимационного сериала из пяти запланированных.

«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока ещё осторожничаем. Хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно сейчас не хватает», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.

Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Это наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролики не только рекламными, но и просто интересными любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата-акробата».

Источник: Adobe Systems

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41