101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Охота за синей птицей в период линьки

  • Ирина Иоаннесян
  • 11 марта 2009 г.
  • 2133

Без цели, без дорог, сквозь сумерки Земли… М. Щербаков

В жизни, как в картах, успех зависит не от того, что выпадет, а от мастерства игрока. Для не верящих в оттачивание и наращивание профессиональных навыков очень рекомендую с покера и преферанса переключаться на пьяницу. На сегодняшний день нам всем карты сдали, мягко говоря, не очень хорошие… Но и такими играть можно! Главное, приспособиться к обстоятельствам.

Пока рубль расширяет коридор своих колебаний, важно не замирать в оцепенении. Напряжённое ожидание улучшения ситуации не ведёт к её изменению. Надо действовать. Отвечать придётся всё равно — так уж лучше за последствия действий, чем за бездействие.

Совершила я на днях вояж по типографиям. И покидала их с очень разными ощущениями. В одной до наступления «временных трудностей» печатали всякие корпоративные брошюрки, буклеты и листовки. В декабре заказов было крайне мало, и владелец весь трудовой коллектив распустил на каникулы. Сам тоже поехал отдыхать: общался с семейством, первый раз за три года провёл много времени с детьми (до этого бизнес активно рос — времени не было). В процессе общения начал записывать всякие изречения своих чад. По возвращении из отпуска рискнул и напечатал открытки с этими афоризмами. Ура — они продаются! Сейчас уже делает футболочки и чашечки с разными веселыми фразочками. Говорит, что на рынке дефицит хорошего настроения, и он намерен эту нишу занять. Безумству храбрых поем мы славу… Не возьмусь утверждать, что он абсолютно прав, но возможность послушать не обязывает к аплодисментам.

В другом месте натолкнулась на рвущих на себе волосы людей. Они по-настоящему страдали и объясняли мне следующее: «Мы пережили дефолт-98, потому что сократили персонал и отказались от рекламы. Сейчас опять сократили персонал и отказались от рекламы. Не помогает! Мы с удвоенной энергией сокращаем персонал и отказываемся даже от рекламы в интернете. Опять не помогает!!» Да, чем больше ты делаешь одно и то же, тем больше получаешь то же самое. С одной стороны, должно помочь (в 98-м помогло), но старый опыт в новых условиях не работает — это совсем другая засада.

Уважаемые старые собаки, надо учить новые трюки. По слогам: но-вы-е. Копировать не у кого, их надо придумать. Изобрести. Призыв «делайте то, чего раньше не делали» звучит странно, но мне кажется весьма актуальным в сложившейся ситуации. Гарантий нет никаких, да и быть не должно. Никто и не обещал, что будет легко, — обещали, что будет очень интересно. А разве кому-то скучно?

Коллеги, вами построены прекрасные типографии, открыты отличные издательства. Всё это очень нужно обществу: в синих вагончиках под землёй — все с книжками, газетами, журналами. Лично у меня почтовый ящик переполнен антикризисной макулатурой, и не от руки написанной — сплошь печатная продукция.

Сосредоточьтесь на хорошем — на возможностях. Их полно — идёт масштабный передел рынка. Вокруг ходят задумчивые клиенты. Да, они выглядят, как в анабиозе… Так выводите их из этого состояния — и они ваши! В период линьки птица счастья становится лёгкой добычей. Ловите, лечите и увидите: завтра она будет замечательной.

И ещё: давайте запретим эти ужасные надписи в общественных местах «выхода нет» — это обман. Кто первый найдёт выход — тому и карты в руки! Ведь он умеет играть — умеет искать выход.

Выход есть!

Об авторе: Ирина Иоаннесян (irina@hgs.ru), генеральный директор холдинга ECS Print.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 24