101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 2 декабря 2008 г.
  • 2681

Пластины TechNova — от «МакЦентр»

С 1 октября 2008 г. в ассортименте «МакЦентр» появятся индийские офсетные аналоговые пластины Taurus/Condor производства TechNova, выпускающиеся при технической и технологической поддержке Agfa. Трёхмесячные тесты в типографиях показали высокую стабильность и надёжность материалов.

TechNova — один из крупнейших мировых производителей полиграфических материалов, включая офсетные аналоговые и цифровые пластины на алюминиевой и полиэфирной основе.

Источник: «МакЦентр»

По плитке — струйными УФ-технологиями

GCC StellarJET 250UV на ISA 2008GCC предложила законченное решение для печати по керамической плитке на базе УФ-принтеров GCC StellarJET 250UV и K100UV. Разработанные компанией праймер и наносимый верхним слоем лак предотвращают стирание УФ-чернил со скользкой поверхности.

Источник: GCC

Сила в каркасе

Офсетное резинотканевое полотно для рулонной печати с сушкой Vulcan Mytho выпускается по технологии Feed Q — тканевый каркас контролирует подачу бумаги (мелованной и немелованной). Продукт рекомендован для 32-страничных печатных машин Lithoman III; 48-, 64-, 80-страничных Lithoman IV. Компрессионный слой с закрытыми ячейками отличается высокой стойкостью к сдавливанию, быстро восстанавливается после снятия нагрузки, улучшая воспроизведение растровых элементов. Обработанная каландрированная ткань каркаса защищает хлопчатобумажные ткани от действия воды и растворителей, снижает впитывание и разбухание, характеризуется низким остаточным растяжением.

Специфический профиль шлифованной поверхности помогает полотну отделяться от запечатанной бумаги, уменьшает скапливание краски и пыление, продляя время печати между смывками.

Источник: «ВИП-Системы»

Russell-Webb? Продано!

Специализирующаяся на противоотмарывающих порошках, водных и УФ-лаках Russell Webb подписала соглашение с Day International о продаже торговой марки Russell-Webb, производственных мощностей, отделов продаж и маркетинга подразделения порошков. Подразделение водных и УФ-лаков станет отдельной компанией — RW Coatings.

Комментируя соглашение, председатель RW Coatings Тим Уэбб отметил, что решение далось нелегко, но в условиях высокой конкуренции компания сконцентрируется исключительно на производстве лаков — водных Clearcoat, УФ-отверждаемых и новых для цифровой печати. За 2008 г. мировые продажи анонсированной на Drupa-2008 серии Clearcoat выросли на 60%. В планах компании — выход на рынок Северной Америки с поиском потенциальных партнёров.

Источник: RW Coatings

Последний из фотомогикан

После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии производства плёнки для фотоэкспонирующих устройств с марта 2009г. Agfa ещё на шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого шага Konica называет переход потребителей на цифровые технологии и удорожание серебра. Сейчас у компании, минимум, половина американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CTP-системы.

По словам директора по маркетингу Agfa Graphics в Северной Америке Сюзан Витнер, для Agfa направление осталось значимым — сворачивать его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica практически не повлияет: все права на выпуск плёнки здесь она уже передала Agfa.

Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009г. останется Fujifilm.

Источники: «МакЦентр», Konica Minolta, Agfa

У Xaar новый партнёр

Xaar добавила к списку сертифицированных партнёров производителя чернил для цифровой печати по керамике Chimigraf. Компания выпускает краски и чернила на водной и сольвентной основе, а также составы УФ-отверждения для флексографской и глубокой печати, шелкотрафарета, цифровых систем. Отдел исследований и разработок активно работает над созданием и совершенствованием чернил, красок и лаков для полиграфии, керамики, декора и текстиля.

Источник: Xaar

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тренды будущей упаковки

Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.

Cyan-огонёк 2023

27 декабря 2023 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2023». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

Незаменимых нет

Несмотря на то, что уходящий год не был столь драматичным для отечественного рынка расходных материалов, как 2022-й, назвать его простым отнюдь не получается. На смену экстренным поискам альтернатив пришло время серьёзной работы и вдумчивого планирования. О том, каким оказался 2023 год на самом деле, поговорили с ведущими российскими компаниями-поставщиками и производителями лакокрасочных материалов.

Энергично и молодёжно

9 ноября 2023 года в петербургской гостинице «Россия» состоялся семинар для полиграфистов, организованный компаниями «ОктоПринт Сервис», «Европапир» и Koenig & Bauer, которые в этом году отмечают своё 20-летие на российском рынке, и производителями картона и бумаги с ещё более богатой историей — компанией «КАМА» и Сыктывкарским ЛПК.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 107