101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 2 декабря 2008 г.
  • 2780

Пластины TechNova — от «МакЦентр»

С 1 октября 2008 г. в ассортименте «МакЦентр» появятся индийские офсетные аналоговые пластины Taurus/Condor производства TechNova, выпускающиеся при технической и технологической поддержке Agfa. Трёхмесячные тесты в типографиях показали высокую стабильность и надёжность материалов.

TechNova — один из крупнейших мировых производителей полиграфических материалов, включая офсетные аналоговые и цифровые пластины на алюминиевой и полиэфирной основе.

Источник: «МакЦентр»

По плитке — струйными УФ-технологиями

GCC StellarJET 250UV на ISA 2008GCC предложила законченное решение для печати по керамической плитке на базе УФ-принтеров GCC StellarJET 250UV и K100UV. Разработанные компанией праймер и наносимый верхним слоем лак предотвращают стирание УФ-чернил со скользкой поверхности.

Источник: GCC

Сила в каркасе

Офсетное резинотканевое полотно для рулонной печати с сушкой Vulcan Mytho выпускается по технологии Feed Q — тканевый каркас контролирует подачу бумаги (мелованной и немелованной). Продукт рекомендован для 32-страничных печатных машин Lithoman III; 48-, 64-, 80-страничных Lithoman IV. Компрессионный слой с закрытыми ячейками отличается высокой стойкостью к сдавливанию, быстро восстанавливается после снятия нагрузки, улучшая воспроизведение растровых элементов. Обработанная каландрированная ткань каркаса защищает хлопчатобумажные ткани от действия воды и растворителей, снижает впитывание и разбухание, характеризуется низким остаточным растяжением.

Специфический профиль шлифованной поверхности помогает полотну отделяться от запечатанной бумаги, уменьшает скапливание краски и пыление, продляя время печати между смывками.

Источник: «ВИП-Системы»

Russell-Webb? Продано!

Специализирующаяся на противоотмарывающих порошках, водных и УФ-лаках Russell Webb подписала соглашение с Day International о продаже торговой марки Russell-Webb, производственных мощностей, отделов продаж и маркетинга подразделения порошков. Подразделение водных и УФ-лаков станет отдельной компанией — RW Coatings.

Комментируя соглашение, председатель RW Coatings Тим Уэбб отметил, что решение далось нелегко, но в условиях высокой конкуренции компания сконцентрируется исключительно на производстве лаков — водных Clearcoat, УФ-отверждаемых и новых для цифровой печати. За 2008 г. мировые продажи анонсированной на Drupa-2008 серии Clearcoat выросли на 60%. В планах компании — выход на рынок Северной Америки с поиском потенциальных партнёров.

Источник: RW Coatings

Последний из фотомогикан

После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии производства плёнки для фотоэкспонирующих устройств с марта 2009г. Agfa ещё на шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого шага Konica называет переход потребителей на цифровые технологии и удорожание серебра. Сейчас у компании, минимум, половина американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CTP-системы.

По словам директора по маркетингу Agfa Graphics в Северной Америке Сюзан Витнер, для Agfa направление осталось значимым — сворачивать его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica практически не повлияет: все права на выпуск плёнки здесь она уже передала Agfa.

Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009г. останется Fujifilm.

Источники: «МакЦентр», Konica Minolta, Agfa

У Xaar новый партнёр

Xaar добавила к списку сертифицированных партнёров производителя чернил для цифровой печати по керамике Chimigraf. Компания выпускает краски и чернила на водной и сольвентной основе, а также составы УФ-отверждения для флексографской и глубокой печати, шелкотрафарета, цифровых систем. Отдел исследований и разработок активно работает над созданием и совершенствованием чернил, красок и лаков для полиграфии, керамики, декора и текстиля.

Источник: Xaar

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Тенденции в материалах для стильной упаковки

На прошедшей в июне отраслевой международной выставке RosUpack/Printech 2024 производители и поставщики материалов для упаковки и этикетки демонстрировали свой ассортимент, включающий новинки дизайнерской бумаги и картона, предназначенных в первую очередь для продукции премиального сегмента.

То самое качество

В июне 2024 года на выставке RosUpack/Printech ряд отечественных поставщиков упаковочных и этикеточных материалов демонстрировали на своих стендах широкий спектр бумаги и картона, однако предложений по самоклеющимся материалам для винной этикетки было немного. «Европапир» впервые представила на данной выставке новую коллекцию самоклеющихся материалов для винной этикетки от словенской Muflon. Об истории и ассортименте этой компании, особенностях работы в современных условиях и представленных новинках рассказывает руководитель направления «Полиграфические материалы» компании «Европапир» Павел Боков.

В активе — модернизация производства

В предыдущем интервью генеральный директор Chembyo Александр Арцимович рассказал, как компания работает в условиях кризиса, постоянно оставаясь в русле производственных тенденций и при этом создавая доступную и качественную химию для печати в России*. О том, какие изменения случились в Chembyo за это время, что происходит сейчас и какие есть планы на будущее, — читайте прямо сейчас.

Маркетплейс на бумаге

На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 5