2008.12.021078 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Расходные материалы Publish

Пластины TechNova — от «МакЦентр»

С 1 октября 2008 г. в ассортименте «МакЦентр» появятся индийские офсетные аналоговые пластины Taurus/Condor производства TechNova, выпускающиеся при технической и технологической поддержке Agfa. Трёхмесячные тесты в типографиях показали высокую стабильность и надёжность материалов.

TechNova — один из крупнейших мировых производителей полиграфических материалов, включая офсетные аналоговые и цифровые пластины на алюминиевой и полиэфирной основе.

Источник: «МакЦентр»

По плитке — струйными УФ-технологиями

GCC StellarJET 250UV на ISA 2008GCC предложила законченное решение для печати по керамической плитке на базе УФ-принтеров GCC StellarJET 250UV и K100UV. Разработанные компанией праймер и наносимый верхним слоем лак предотвращают стирание УФ-чернил со скользкой поверхности.

Источник: GCC

Сила в каркасе

Офсетное резинотканевое полотно для рулонной печати с сушкой Vulcan Mytho выпускается по технологии Feed Q — тканевый каркас контролирует подачу бумаги (мелованной и немелованной). Продукт рекомендован для 32-страничных печатных машин Lithoman III; 48-, 64-, 80-страничных Lithoman IV. Компрессионный слой с закрытыми ячейками отличается высокой стойкостью к сдавливанию, быстро восстанавливается после снятия нагрузки, улучшая воспроизведение растровых элементов. Обработанная каландрированная ткань каркаса защищает хлопчатобумажные ткани от действия воды и растворителей, снижает впитывание и разбухание, характеризуется низким остаточным растяжением.

Специфический профиль шлифованной поверхности помогает полотну отделяться от запечатанной бумаги, уменьшает скапливание краски и пыление, продляя время печати между смывками.

Источник: «ВИП-Системы»

Russell-Webb? Продано!

Специализирующаяся на противоотмарывающих порошках, водных и УФ-лаках Russell Webb подписала соглашение с Day International о продаже торговой марки Russell-Webb, производственных мощностей, отделов продаж и маркетинга подразделения порошков. Подразделение водных и УФ-лаков станет отдельной компанией — RW Coatings.

Комментируя соглашение, председатель RW Coatings Тим Уэбб отметил, что решение далось нелегко, но в условиях высокой конкуренции компания сконцентрируется исключительно на производстве лаков — водных Clearcoat, УФ-отверждаемых и новых для цифровой печати. За 2008 г. мировые продажи анонсированной на Drupa-2008 серии Clearcoat выросли на 60%. В планах компании — выход на рынок Северной Америки с поиском потенциальных партнёров.

Источник: RW Coatings

Последний из фотомогикан

После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии производства плёнки для фотоэкспонирующих устройств с марта 2009г. Agfa ещё на шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого шага Konica называет переход потребителей на цифровые технологии и удорожание серебра. Сейчас у компании, минимум, половина американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CTP-системы.

По словам директора по маркетингу Agfa Graphics в Северной Америке Сюзан Витнер, для Agfa направление осталось значимым — сворачивать его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica практически не повлияет: все права на выпуск плёнки здесь она уже передала Agfa.

Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009г. останется Fujifilm.

Источники: «МакЦентр», Konica Minolta, Agfa

У Xaar новый партнёр

Xaar добавила к списку сертифицированных партнёров производителя чернил для цифровой печати по керамике Chimigraf. Компания выпускает краски и чернила на водной и сольвентной основе, а также составы УФ-отверждения для флексографской и глубокой печати, шелкотрафарета, цифровых систем. Отдел исследований и разработок активно работает над созданием и совершенствованием чернил, красок и лаков для полиграфии, керамики, декора и текстиля.

Источник: Xaar

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017: на чём и чем печатать
     

    Расходные материалы на самой большой выставке этикеточной индустрии в истории. Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября — от самоклеющейся бумаги и плёнок для ламинирования до красок и чернил для цифровой печати.

     

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     


comments powered by Disqus