101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 18 декабря 2007 г.
  • 1713

Скромное обаяние Adobe

Санье: «С помощью CS3 даже небольшие компании смогут гибко реализовать разные техпроцессы — ориентированные на дизайн печатных изданий, веб и видео»

Казалось, визит в Москву руководителей Adobe Systems Europe лишь случайно совпал по времени с состоявшимся 27 марта всемирным стартом долгожданного Creative Suite 3. Пресс-конференция 29 марта по итогам и планам развития компании на российском рынке, а также официальному релизу «набора для творчества № 3» прошла как-то буднично и без особого пафоса…

Высокие гости — вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (регион EMEA) Пьер Ван Бенеден, старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе Фриц Флейшман и старший PR-менеджер по Восточной Европе Кристоф Санье — явно поскромничали, говоря о масштабах бизнеса компании в России. На самом деле, единственная названная цифра (100% роста за последний год) впечатляет, но не даёт представления ни об абсолютных объёмах продаж, ни о превосходстве Adobe над конкурентами в наиболее важных для неё секторах. Косвенно это можно оценить по количеству сотрудников представительства, которое выросло до 4-х человек.

Флейшман (в центре): «Выпуск русского CS3 планируется на III кв. текущего года»

Пресс-конференцию открыл глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин. Он объявил основные темы, представил гостей и передал слово Ван Бенедену. Вице-президент по EMEA сделал краткий экскурс в историю Adobe и назвал несколько цифр, характеризующих мировой масштаб компании. Например, бесплатный пакет Acrobat Reader установлен на 93% всех подключённых к Интернету компьютеров, а количество пользователей пары Acrobat и Flash перевалило за миллиард! Компания тратит на разработки 23% дохода и является 5-й софт-верной фирмой в мире по размерам капитализации. Всего же по результатам I кв. 2007 г. Adobe заработала 649,4 млн долл., что ниже, чем в I кв. в 2006 г. — 655,5 млн. Очевидно, что релиз CS3 позволит улучшить финансовые показатели.

Выступивший далее Санье представил общую концепцию Adobe Creative Suite 3. Главное, чем полтора года занимались разработчики, — интеграция технологий Flash и PDF, использующихся в 19-ти продуктах из CS3. Лёгкость публикации в различных средах должна обеспечить успех пакету.

Завершил первую часть мероприятия Фриц Флейшман, отметив, что принятое более года назад решение об открытии представительства и серьёзных инвестициях в развитие нашего рынка оказалось очень своевременным. Помимо России, компания открыла офисы в Польше, Чехии, Румынии. На очереди — Турция. Представительство помогает партнёрам, работает напрямую с крупными клиентами и образовательными учреждениями. Одно из важнейших направлений — локализация продуктов, которая теперь широко вовлекает местных специалистов.

После перерыва все интересующиеся подробно ознакомились с главными новшествами CS3. Презентацию пакета провёл эксперт российского представительства Владимир Карагиоз. В зависимости от приоритетной среды, предлагаются на выбор Design, Web или Production (для первых двух есть варианты Premium и Standard). Максимальную гибкость обеспечивает самый полный набор инструментов — Master Collection. Publish планирует серию обзоров, посвящённых основным пакетам CS3 (первые в этом номере). Относительная же скромность официального релиза объясняется просто — 24 апреля планируется крупное мероприятие, адресованное пользователям. И кто тогда сможет устоять перед обаянием новых продуктов Adobe? — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 25