101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 18 декабря 2007 г.
  • 1872

Скромное обаяние Adobe

Санье: «С помощью CS3 даже небольшие компании смогут гибко реализовать разные техпроцессы — ориентированные на дизайн печатных изданий, веб и видео»

Казалось, визит в Москву руководителей Adobe Systems Europe лишь случайно совпал по времени с состоявшимся 27 марта всемирным стартом долгожданного Creative Suite 3. Пресс-конференция 29 марта по итогам и планам развития компании на российском рынке, а также официальному релизу «набора для творчества № 3» прошла как-то буднично и без особого пафоса…

Высокие гости — вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (регион EMEA) Пьер Ван Бенеден, старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе Фриц Флейшман и старший PR-менеджер по Восточной Европе Кристоф Санье — явно поскромничали, говоря о масштабах бизнеса компании в России. На самом деле, единственная названная цифра (100% роста за последний год) впечатляет, но не даёт представления ни об абсолютных объёмах продаж, ни о превосходстве Adobe над конкурентами в наиболее важных для неё секторах. Косвенно это можно оценить по количеству сотрудников представительства, которое выросло до 4-х человек.

Флейшман (в центре): «Выпуск русского CS3 планируется на III кв. текущего года»

Пресс-конференцию открыл глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин. Он объявил основные темы, представил гостей и передал слово Ван Бенедену. Вице-президент по EMEA сделал краткий экскурс в историю Adobe и назвал несколько цифр, характеризующих мировой масштаб компании. Например, бесплатный пакет Acrobat Reader установлен на 93% всех подключённых к Интернету компьютеров, а количество пользователей пары Acrobat и Flash перевалило за миллиард! Компания тратит на разработки 23% дохода и является 5-й софт-верной фирмой в мире по размерам капитализации. Всего же по результатам I кв. 2007 г. Adobe заработала 649,4 млн долл., что ниже, чем в I кв. в 2006 г. — 655,5 млн. Очевидно, что релиз CS3 позволит улучшить финансовые показатели.

Выступивший далее Санье представил общую концепцию Adobe Creative Suite 3. Главное, чем полтора года занимались разработчики, — интеграция технологий Flash и PDF, использующихся в 19-ти продуктах из CS3. Лёгкость публикации в различных средах должна обеспечить успех пакету.

Завершил первую часть мероприятия Фриц Флейшман, отметив, что принятое более года назад решение об открытии представительства и серьёзных инвестициях в развитие нашего рынка оказалось очень своевременным. Помимо России, компания открыла офисы в Польше, Чехии, Румынии. На очереди — Турция. Представительство помогает партнёрам, работает напрямую с крупными клиентами и образовательными учреждениями. Одно из важнейших направлений — локализация продуктов, которая теперь широко вовлекает местных специалистов.

После перерыва все интересующиеся подробно ознакомились с главными новшествами CS3. Презентацию пакета провёл эксперт российского представительства Владимир Карагиоз. В зависимости от приоритетной среды, предлагаются на выбор Design, Web или Production (для первых двух есть варианты Premium и Standard). Максимальную гибкость обеспечивает самый полный набор инструментов — Master Collection. Publish планирует серию обзоров, посвящённых основным пакетам CS3 (первые в этом номере). Относительная же скромность официального релиза объясняется просто — 24 апреля планируется крупное мероприятие, адресованное пользователям. И кто тогда сможет устоять перед обаянием новых продуктов Adobe? — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 22