101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Офисные альтернативы от "Европапир СНГ"

  • 5 ноября 2007 г.
  • 2429
Стеффен Смеенк, Наида Крюкова

Бумага — самый популярный продукт потребления в современном офисе, её отсутствие может полностью дезорганизовать работу. «Европапир СНГ» 26 сентября на выставке «Скрепка Экспо» объявила о запуске собственного бренда, включающего три наименования бумаги: Smartline Office, Smartline Universal и Smartline Jet (OUJ), класса C+, B+ и A+ соответственно. Компания намерена в 2008 г. продать в России около 3500 т OUJ. «Бумага отвечает всем требованиям работы в современном офисе: сочетает высокую белизну, отличные печатные свойства и надёжное качество», — обещает директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Крюкова.

В связи с производством данной марки для российского рынка заключён договор о сотрудничестве со Stora Enso. Завод расположен в Финляндии. «Первые пачки появятся уже в декабре 2007 г., — отметила Крюкова. — Поставляться будут не только в Москву, но и во все 10 филиалов компании: в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Ставрополь, Саратов, Ростов, Краснодар и Новосибирск». «Бумага под маркой OUJ — альтернативная конкурентоспособная высококачественная продукция. По цене класс С+ будет аналогичен недорогой офисной бумаге "Снегурочка"», — заявил генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк. — О. Н.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 54