101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ставка на стабильность

  • 1 октября 2007 г.
  • 2198

Sappi начала рекламную кампанию по продвижению чистоцеллюлозной мелованной листовой бумаги Magno. Коммерческий директор по линейке Magno Маргарет Бэйкер заявила: «Мы продолжаем работать над созданием репутации Magno как надёжного продукта с улучшенной однородностью во всём диапазоне плотностей за счёт повышения качества поверхности, так что печатники, дизайнеры и потребители могут использовать одну марку при работе над своими проектами. Значительные инвестиции в ЦБК Маастрихта способствовали улучшению структуры основы нашего продукта, поэтому теперь Magno обладает превосходными визуальными характеристиками, тиражестойкостью и отличными печатными свойствами в диапазоне плотностей 90–400 г/м²».

В поддержку рекламной кампании выпущена брошюра, демонстрирующая поверхности сортов Magno Star и Magno Satin и содержащая образцы печати на бумаге плотностью 100, 135, 170, 250 и 350 г/м².

Источник: Sappi

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
    Проголосовало: 60