2007.11.051001 прочтений

Как лучше сэкономить и потратить?

Теги: Бумага Publish

Программа реконструкции, начатая M-real осенью 2006 г., значительно улучшила финансовое положение компании и повысила эффективность её деятельности. По мнению директора-распорядителя M-real Микко Хеландера, продажа Map Merchant Group открывает хорошие перспективы для активного развития оставшихся структур. Помимо сокращения рабочих мест и производственных мощностей, реализованы проекты по развитию предприятия. В результате картоны фабрики Симпеле стали легче аналогичных марок конкурирующих фирм на 44% и заняли ведущие позиции по поверхностным свойствам. Сокращение убыточной производственной мощности произошло даже быстрее, чем планировалось, а цель программы реконструкции — высвободить в текущем году капитал на сумму 500 млн евро — уже заметно превышена. Благодаря этому M‑Real существенно уменьшит сумму своей задолженности. Хеландер считает неизбежным столкновение всех предприятий отрасли с необходимостью стратегических изменений, которые проводились в M-real в течение последнего года.

В ходе двухлетнего проекта развития в бумажную фабрику M-real Киркниеми (Финляндия) вложено 13,9 млн евро

В результате двухлетнего проекта развития бумажной фабрики M-real в Киркниеми (Финляндия) поверхность лёгких и сверхлёгких сортов мелованной бумаги M-real (Galerie Lite и Galerie Brite) теперь стала более гладкой. Проект MAKE начался в 2005 г. с усовершенствования систем сортировки и фильтрации механической целлюлозы, за ним следовала программа модернизации химического смешивания. Заключительный этап, в ходе которого были установлены новые системы обработки лесоматериалов, механических волокон и химической целлюлозы, завершился в феврале 2007 г. M-real объявила о дальнейшем инвестировании 7 млн евро в новую машину по намотке рулонов на фабрике Киркниеми, что позволит отвечать более высоким стандартам качества и производительности, предъявляемых к рулонной офсетной печати с горячей сушкой.

Источник: M-real

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus