2007.11.051192 прочтений

Лучшие по IQ

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные технологии» Mondi BP и «Европапир СНГ» организовали для своих партнёров по бумаге IQ гонки на уникальной трёхуровневой трассе для картинга. По результатам восьми заездов, в которых наравне с мужчинами приняла участие прекрасная половина человечества, были выявлены лучшие гонщики среди канцелярщиков. Во время праздничного ужина награждались лучшие дилеры по результатам закупок и продвижения офисной бумаги IQ в первом полугодии 2007 г. и отмечались победители гонок на картах. Ценные призы получили: «Бумага-С», «Аксиома», «ЧП Тимофеев», «Референт-Бюро», «Авантрейд», «Авто-ГРАФ», «Канцбюро», «Сервис-Польмар», «Паритет-Пермь», «ЧП Заитов», «УфаБумТорг», «Гарт-С», «Апекс», «ЛИКОР», «ЧП Гаврилов», «Белфорт», «Стандарт».

Источник: «Европапир СНГ»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus