2007.11.051302 прочтений

Офисные альтернативы от "Европапир СНГ"

Теги: Бумага Publish

Стеффен Смеенк, Наида Крюкова

Бумага — самый популярный продукт потребления в современном офисе, её отсутствие может полностью дезорганизовать работу. «Европапир СНГ» 26 сентября на выставке «Скрепка Экспо» объявила о запуске собственного бренда, включающего три наименования бумаги: Smartline Office, Smartline Universal и Smartline Jet (OUJ), класса C+, B+ и A+ соответственно. Компания намерена в 2008 г. продать в России около 3500 т OUJ. «Бумага отвечает всем требованиям работы в современном офисе: сочетает высокую белизну, отличные печатные свойства и надёжное качество», — обещает директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Крюкова.

В связи с производством данной марки для российского рынка заключён договор о сотрудничестве со Stora Enso. Завод расположен в Финляндии. «Первые пачки появятся уже в декабре 2007 г., — отметила Крюкова. — Поставляться будут не только в Москву, но и во все 10 филиалов компании: в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Ставрополь, Саратов, Ростов, Краснодар и Новосибирск». «Бумага под маркой OUJ — альтернативная конкурентоспособная высококачественная продукция. По цене класс С+ будет аналогичен недорогой офисной бумаге "Снегурочка"», — заявил генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк. — О. Н.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus