2007.11.051036 прочтений

Офисные альтернативы от "Европапир СНГ"

Теги: Бумага Publish

Стеффен Смеенк, Наида Крюкова

Бумага — самый популярный продукт потребления в современном офисе, её отсутствие может полностью дезорганизовать работу. «Европапир СНГ» 26 сентября на выставке «Скрепка Экспо» объявила о запуске собственного бренда, включающего три наименования бумаги: Smartline Office, Smartline Universal и Smartline Jet (OUJ), класса C+, B+ и A+ соответственно. Компания намерена в 2008 г. продать в России около 3500 т OUJ. «Бумага отвечает всем требованиям работы в современном офисе: сочетает высокую белизну, отличные печатные свойства и надёжное качество», — обещает директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Крюкова.

В связи с производством данной марки для российского рынка заключён договор о сотрудничестве со Stora Enso. Завод расположен в Финляндии. «Первые пачки появятся уже в декабре 2007 г., — отметила Крюкова. — Поставляться будут не только в Москву, но и во все 10 филиалов компании: в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Ставрополь, Саратов, Ростов, Краснодар и Новосибирск». «Бумага под маркой OUJ — альтернативная конкурентоспособная высококачественная продукция. По цене класс С+ будет аналогичен недорогой офисной бумаге "Снегурочка"», — заявил генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк. — О. Н.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus