2007.11.051324 прочтений

Цены на сырьё для печатных красок будут расти

Теги: Бумага Publish

Китай, стремясь справиться с перегретой экономикой, предпринял ряд мер, в т. ч. полную или частичную отмену экспортного НДС для компаний-экспортёров. С 1 июля 2007 г. в Китае полностью или частично отменён возврат НДС на сырьё по 2831 позиции, многие из которых могут значительно повлиять на стоимость и/или наличие пигментов, пигментных ингредиентов, смол, связующих и прочих химикатов, используемых при производстве печатных красок, экспортируемых из Китая.

В преддверии Олимпийских игр 2008 г. в Пекине, по соображениям улучшения окружающей среды, было закрыто более 3000 химических предприятий, большинство из которых связаны с производством органических химикатов. Всё это может привести к серьёзному дефициту сырья для печатных красок. Поскольку затронуты как промежуточные, так и конечные продукты, пострадают даже компании, не совершающие прямые закупки в Китае, а действующие через местных поставщиков, экспортирующих китайские химикаты. Европейская ассоциация печатных красок (EuPIA) предсказывает дефицит предложения и значительное повышение цен на продукты для всех входящих в неё компаний.

Источник: ГК «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus