101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

И это всё о них...

  • 5 ноября 2007 г.
  • 2046

Терентьев Игорь В этом номере вы найдёте сразу три обзора «ПолиграфИнтер-2007»: про допечатные процессы, печать цифровую и традиционную. О решениях для послепечатной обработки напишем в следующий раз — в ? 10. Но и этим тема не исчерпывается. Уже есть отклики на наш путеводитель, да и сама выставка дала богатую пищу для размышлений…

В редакцию поступила рекламация. Мол, в наш «стендометр» (? 8, с. 28) вкрались ошибки. Поскольку организаторы выставки информации о площадях стендов не раскрывают (коммерческая тайна), единственный способ её узнать — спросить у экспонентов. Мы не поленились сделать это до выставки, сделали и ещё раз — ниже приводится сводная версия «10 самых больших стендов» (до и после), отсортированная по последней колонке. Компаний уже 11 — 10-ю строчку заняла «Иприс», оттеснив «Анимар». На наш повторный запрос в Xerox последовал отказ — считаем по исходной цифре.

Повторяю — за что купили, за то и продаём. Похоже, некоторые группы компаний стали настолько велики, что даже простая арифметическая операция сложения площадей стендов в разное время может давать различный результат. В первой колонке — номера по итогам первого подсчёта («Нисса» тогда фигурировала как «Нисса Центрум», а ECS Print — HGS). Всё, больше к этой теме не возвращаемся.

Есть у нас розовая мечта — составлять подобные таблички по объёмам годовых продаж, которые будут открыто публиковаться игроками рынка. Это помогло бы нашим читателям лучше понять, кто есть кто. Пока же о такой степени прозрачности полиграфического бизнеса в России приходится только мечтать. Может быть, когда-нибудь…

Теперь о пище для размышлений. Вспоминается торжественная церемония открытия выставки. Официальные лица. Всяческие пожелания успехов. Речи о мощи нашей полиграфической отрасли. И что же мы слышим из уст заместителя руководителя Департамента промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ Петра Филипповича Передерия? Он подчеркнул, что полиграфическая промышленность в России сейчас находится на подъёме и развивается огромными темпами. И необходимо использовать с максимальной выгодой имеющиеся в стране ресурсы производимой бумаги и картона. «Для реализации этих целей» создаются федеральные целевые государственные программы по развитию лесопромышленного комплекса. Таким образом, у полиграфической отрасли России и всех присутствующих в этой сфере компаний есть все необходимые условия и площадка для плодотворного сотрудничества и успешного развития.

Перевожу иносказание на более понятный нормальным людям язык — нам снова обещают вот-вот построить много-много фабрик для производства мелованной бумаги. Прямо здесь, у нас, в России… Чтобы понять общую ситуацию с выпуском мелованной бумаги в мире, достаточно открыть этот номер на последней странице — там чёрным по белому написано: «перепроизводство».

Поэтому представить себе инвестора, который уже завтра бросится вкладывать лишних полмиллиарда-миллиард долларов в строительство такого производства, как-то не удаётся. Очень уж безбашенный должен быть инвестор.

Нелишне напомнить, что совсем недавно именно в Минпромэнерго в очередной раз «зарубили» тщательно подготовленные предложения, обосновывающие последовательное снижение и отмену ввозных пошлин на мелованную бумагу и картон, ставящих наших полиграфистов в заведомо невыгодное положение относительно зарубежных коллег. Речь шла о том, что сначала нужно обеспечить рост рынка полиграфических услуг и довести объём потребления мелованной бумаги до уровня, при котором вложения в строительство фабрики станет выгодными. Тогда и никаких особых целевых государственных программ для привлечения инвесторов не понадобится — сами придут. Но, похоже, наших полиграфистов никто всерьёз не воспринимает. А слушают кого-то ещё…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 58