101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Спасибо за покупки!

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2156

В июне International Paper организовала для более чем 30-ти клиентов посещение принадлежащего компании Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Большинство гостей — победители маркетинговых акций, направленных на повышение лояльности к брендам Ballet и IP Pro Design. Клиенты получили возможность «из первых рук» узнать сведения о последней модернизации БМ № 4 и результатах осуществляемой последние 3 года инвестиционной программы. После посещения комбината гости получили приглашение на 25-й фестиваль «Бигбэнд», проводящийся в финском городе Иматра. International Paper выступила одним из спонсоров фестиваля в связи со 120-летием Светогорского комбината.

28 июня «Александр Браун» и UPM Raflatac во второй раз провели встречу без галстуков для клиентов-потребителей рулонных самоклеящихся материалов Raflatac. Первая состоялась в Новосибирске в марте этого года. «RaflА.Браунада» объединила типографии и организации из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска в незатейливой игре — пейнтболе. Программа неофициальной встречи, направленной на приобретение ценного опыта совместного эмоционального переживания и построения доверительных отношений, также включала скалолазание, преодоление препятствий, прыжки с тарзанки, конные прогулки и многое другое.

Источники: International Paper, «Александр Браун»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 57