101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В погоне за качеством и прибылью

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2011

15 млн евро потратит UPM на усовершенствование производственной линии для газетной бумаги на ЦБК Шапель Дарблэ (Франция), которое запланировано на январь следующего года. Цель — повысить качество продукции на участке обесцвечивания макулатуры и модернизация бумагоделательной машины № 6. ЦБК имеет 440 сотрудников и две БМ, выпускающие ежегодно 350 тыс. т газетной бумаги из вторичного волокна. После завершения модернизации объём производства линии составит 250 тыс. т в год.

В рамках программы по повышению прибыльности UPM прекращает выпуск коричневой мешочной бумаги, 10 августа остановив работу производящей коричневую мешочную и упаковочную бумагу БМ 6 на бумажной фабрике Тервасаари. 13 августа остановлена линия по производству полущёлочной специальной целлюлозы. Изменения связаны с уменьшением спроса на коричневую мешочную бумагу: в Западной Европе переходят на бестарную транспортировку в основных сферах её применения (для цемента и кормов для животных). Её производство и потребление смещается в сторону Восточной Европы и России, где стоимость древесины, энергии и труда ниже. На фабрике Тервасаари планируется модернизация БМ 7 и 8, что должно повысить конкурентоспособность выпускаемых на них этикеточной и упаковочной бумаги.

Источник: UPM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65