101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

M-real повышает цены и инвестирует

  • September 4, 2007
  • 2902

M-real заявила о грядущем подорожании офисной бумаги, вызванным повышением затрат на производство. По той же причине компания была вынуждена закрыть шведский ЦБК в Вифста, что привело к снижению объёма поставок бумаги на 170 000 т в год. Увеличение цен с 1 сентября затронет листовую продукцию всех форматов и бумагу в рулонах на всех рынках и составит 5-8%. Аналогичное подорожание состоялось в сентябре прошлого года.

M-Real инвестирует 7 млн евро в установку по намотке рулонов на своём заводе Киркниеми (Финляндия). Современные широкоформатные рулонные офсетные печатные машины предъявляют высокие требования к качеству намотки бумажных рулонов. Новый агрегат будет установлен для бумажной машины № 1, выпускающей журнальную бумагу марки Galerie Lite, а агрегат по намотке рулонов типа Winbelt от Metso Paper — в январе 2008 г.

Источник: M-real

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
2024 год: «земная канцелярия»

Сделаем краткий прогноз на 2024 год: какие риски, тренды и перспективы ожидают писчебумажный сегмент рынка сувенирной продукции. Спойлер: панические ожидания не оправдались, рынок меняется, но остаётся достаточно стабильным, год будет непростым, но интересным.

«Берег» в китайском стиле

18 апреля 2024 года «Берег» организовала встречу полиграфистов, чтобы познакомить их с марками картона и бумаги китайского концерна Chenming Group и рассказать об этом крупнейшем в Китае производителе целлюлозно-бумажной продукции. Представители «Берега» уже успели посетить фабрику и теперь делятся информацией.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 18