101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Итоги продаж

  • 4 сентября 2007 г.
  • 1890

В III кв. продажи Sappi составили 1297 млн долл. (1214 млн долл. в прошлом периоде), операционная прибыль — 87 млн долл. (34 млн долл в прошлом году), что немного ниже, чем за предыдущий квартал, закончившийся в марте: 1318 и 117 млн долл. соответственно. В следующем квартале ожидается рост прибыли.

UPM подвела промежуточные итоги II кв. 2007 г.: прибыль до вычетов составила 411 млн евро (16,2% от объёма продаж), а операционная прибыль — 225 млн евро (398 млн евро, 16% и 79 млн евро во II кв. 2006 г. соответственно). Президент и исполнительный директор Юсси Песонен отметил, что рост издержек по сравнению с прошлым годом 1%, а в III кв. — примерно 2%.

Источники: Sappi, UPM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 102