101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Sun Chemical успевает везде

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2428

Чернила Streamline от Sun Chemical Screen позволят владельцам широкоформатных принтеров HP Scitex Turbojet сэкономить до 20% стоимости расходных материалов. Как заверяют создатели, чернила по цветовой гамме, текучести, липкости, скорости высыхания и запаху соответствуют принятым отраслевым стандартам.

Системные решения Synergy от Sun Chemical упрощают УФ-печать, сокращая время приводки, упрощая выход на баланс «краска–вода» и снижая отходы при наладке. В Synergy входят: УФ-краски, УФ-лаки для пластиков, растворы для смывки полотен и печатных пластин. Краски Synergy подходят для листовой и рулонной печати, а также высокоглянцевого лакирования и печати по пластику. Благодаря новой основе (100% УФ) могут применяться в гибридной печати.

Sun Chemical объявила о существенном прорыве в технологии производства красок для флексографской печати на полиэтилене. Предлагается использовать амино-модифицированную растворимую смолу, затвердевающую после перехода с печатной машины на запечатываемый материал и делающую краску полностью водостойкой после высыхания. Каждая из новых красок — «Барракуда», «Пиранья» и «Белуга» — разработана для определённого применения. Предварительные испытания показали, что общая стоимость печати при переходе с основанных на растворителе на основанные на воде краски может сократиться на 20%.

Источник: Sun Chemical

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 30