101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 4 сентября 2007 г.
  • 2845

В офисах предпочитают

По данным отчёта InfoTrends «Рециклинг в 2007 г.», в Европе и США менее половины всех картриджей восстанавливается или заправляется, хотя большинство производителей имеют такие программы. Производители картриджей заявляют о желании соответствовать производственным требованиям, а треть восстановителей заправляют и восстанавливают картриджи. Тем не менее, выбрасываются уже меньше половины. Большинство производителей (в т. ч. Hewlett-Packard, Konica Minolta, Canon, Xerox и Lexmark) имеют рециклинговые программы: восстанавливают, заправляют и перепродают отработанные картриджи. В отчёте сказано, что восстановители зачастую не используют отработанные картриджи по причине их непригодности или низкой стоимости. Только половина европейских отработанных лазерных картриджей и 30% струйных восстанавливается, а в США — только 10% лазерных. Восстановители, производители или третьи компании в силах сократить потребление новых картриджей на 20%, а восстановители используют на 70% лазерных и 700% струйных картриджей больше, чем поставляют производители.

Источник: InfoTrends

 

Sun Chemical успевает везде

Чернила Streamline от Sun Chemical Screen позволят владельцам широкоформатных принтеров HP Scitex Turbojet сэкономить до 20% стоимости расходных материалов. Как заверяют создатели, чернила по цветовой гамме, текучести, липкости, скорости высыхания и запаху соответствуют принятым отраслевым стандартам.

Системные решения Synergy от Sun Chemical упрощают УФ-печать, сокращая время приводки, упрощая выход на баланс «краска–вода» и снижая отходы при наладке. В Synergy входят: УФ-краски, УФ-лаки для пластиков, растворы для смывки полотен и печатных пластин. Краски Synergy подходят для листовой и рулонной печати, а также высокоглянцевого лакирования и печати по пластику. Благодаря новой основе (100% УФ) могут применяться в гибридной печати.

Sun Chemical объявила о существенном прорыве в технологии производства красок для флексографской печати на полиэтилене. Предлагается использовать амино-модифицированную растворимую смолу, затвердевающую после перехода с печатной машины на запечатываемый материал и делающую краску полностью водостойкой после высыхания. Каждая из новых красок — «Барракуда», «Пиранья» и «Белуга» — разработана для определённого применения. Предварительные испытания показали, что общая стоимость печати при переходе с основанных на растворителе на основанные на воде краски может сократиться на 20%.

Источник: Sun Chemical

 

Гибкость PasaFlex

Финская Oy Pasanen & Co, стремящаяся усилить коммерческие позиции в России с весны этого года и принявшая участие в «Росупак-2007», предлагает фотополимерные пластины для флексографской печати PasaFlex, водовымывные полимеры Miraclon, двусторонние липкие ленты и оборудование для изготовления печатных форм. Пластины PasaFlex представлены в широком ассортименте: толщина 1,14–6,35 мм, разные форматы. Характеристики: линиатура растра 52 lpi, воспроизведение растровой точки 2–95%, глубина рельефа 0,7–1,1 мм, жёсткость по Шору А 38–76 ед. Подходят для печати этикеток, гибкой упаковки, для изготовителей скотчей и печати на пластиковых пакетах. Новые твёрдые цифровые пластины PasaFlex CTP (в России появятся в конце года), анонсированные на «Росупак-2007», отличаются высокой стабильностью печати в светах (6–14%) и малым растискиванием, толщина 1,14 мм и 1,7 мм.

Источник: Pasanen Oy

 

Фотополимер на стали!

Японские фотополимерные пластины TOYOBO Printight для тампонной печати KM толщиной 0,43–1 мм отличаются высокой твёрдостью, полной устойчивостью ко всем печатным краскам для тампонной печати (полиамидные, УФ-отверждаемые) и наличием стальной основы, имеют высокие показатели разрешающей способности, краскопереноса и тиражестойкости. Водная обработка пластин занимает 30 минут.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Суперновинка среди чернил

Мы узнали об УФ-чернилах SUPER NOVA UV–M и увидели образцы продукции, получаемой с их использованием.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Елена Ютишева: «Изменилось всё и сразу»

Прошлый год с введением санкций и изменениями поставок расходных материалов для полиграфии существенно повлиял на работу типографий. Рынок партнёров-поставщиков кардинально изменился. О новых продуктах, производителях и планах на ближайшее время рассказывает руководитель направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Елена Ютишева.

Так много и такие разные: 25 наивных, но важных вопросов про полиграфические лаки

Требования к качеству полиграфической продукции постоянно растут. Заказчики хотят не только красивое изделие, но и тактильно приятное и надёжное, если речь идёт об упаковке. Один из видов послепечатной обработки оттиска – лакирование. Разбираемся в разнообразии видов лаков, их свойствах и особенностях с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт сервис» Еленой Ютишевой.

Алексей Черняев: «Продолжаем укреплять лидирующие позиции в России и мире»

Работу российских предприятий в прошлом году серьёзно изменили санкции и нарушение цепочек поставок. Вместе с этим сейчас есть понимание, что ряд отраслей справились с кризисом лучше, чем ожидалось. О том, как это было, каким путём идёт развитие прямо сейчас, и о запуске новых продуктов рассказывает временно исполняющий обязанности генерального директора Группы «Илим» Алексей Черняев.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65