2007.10.011251 прочтений

Ставка на стабильность

Теги: Бумага Publish

Sappi начала рекламную кампанию по продвижению чистоцеллюлозной мелованной листовой бумаги Magno. Коммерческий директор по линейке Magno Маргарет Бэйкер заявила: «Мы продолжаем работать над созданием репутации Magno как надёжного продукта с улучшенной однородностью во всём диапазоне плотностей за счёт повышения качества поверхности, так что печатники, дизайнеры и потребители могут использовать одну марку при работе над своими проектами. Значительные инвестиции в ЦБК Маастрихта способствовали улучшению структуры основы нашего продукта, поэтому теперь Magno обладает превосходными визуальными характеристиками, тиражестойкостью и отличными печатными свойствами в диапазоне плотностей 90–400 г/м²».

В поддержку рекламной кампании выпущена брошюра, демонстрирующая поверхности сортов Magno Star и Magno Satin и содержащая образцы печати на бумаге плотностью 100, 135, 170, 250 и 350 г/м².

Источник: Sappi

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus