2007.10.011113 прочтений

Цены - опять вверх

Теги: Бумага Publish

С 1 октября в Европе подорожает мелованная бумага производства Stora Enso и Myllykoski Corporation. Stora Enso на 40 евро/т (55 долл./т) повышает цены на неконтрактные поставки мелованной бумаги с содержанием древесной массы. Myllykoski Corporation — на 8% на ту же бумагу в рулонах.

ГИПП отреагировала на августовское повышение цен на мелованную бумагу российских поставщиков, отправив запрос в СБО. Получен ответ исполнительного директора СБО Ольги Широковой о том, что, «увеличивая стоимость бумаги, оптовики только лишь компенсируют возрастающие издержки, не увеличивая при этом свою "маржу" в натуральном выражении. Но при этом, повышая стоимость бумаги сейчас, оптовики уже учитывают и объявленное производителями будущее подорожание в сентябре-ноябре. Таким образом, итоговое подорожание бумаги для издателей и полиграфистов нивелируется: оно растягивается во времени и не окажется слишком резким».

Источники: Stora Enso, Myllykoski Corporation, ГИПП

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus