101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цены - опять вверх

  • 1 октября 2007 г.
  • 2087

С 1 октября в Европе подорожает мелованная бумага производства Stora Enso и Myllykoski Corporation. Stora Enso на 40 евро/т (55 долл./т) повышает цены на неконтрактные поставки мелованной бумаги с содержанием древесной массы. Myllykoski Corporation — на 8% на ту же бумагу в рулонах.

ГИПП отреагировала на августовское повышение цен на мелованную бумагу российских поставщиков, отправив запрос в СБО. Получен ответ исполнительного директора СБО Ольги Широковой о том, что, «увеличивая стоимость бумаги, оптовики только лишь компенсируют возрастающие издержки, не увеличивая при этом свою "маржу" в натуральном выражении. Но при этом, повышая стоимость бумаги сейчас, оптовики уже учитывают и объявленное производителями будущее подорожание в сентябре-ноябре. Таким образом, итоговое подорожание бумаги для издателей и полиграфистов нивелируется: оно растягивается во времени и не окажется слишком резким».

Источники: Stora Enso, Myllykoski Corporation, ГИПП

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 38