2007.10.011253 прочтений

Цены - опять вверх

Теги: Бумага Publish

С 1 октября в Европе подорожает мелованная бумага производства Stora Enso и Myllykoski Corporation. Stora Enso на 40 евро/т (55 долл./т) повышает цены на неконтрактные поставки мелованной бумаги с содержанием древесной массы. Myllykoski Corporation — на 8% на ту же бумагу в рулонах.

ГИПП отреагировала на августовское повышение цен на мелованную бумагу российских поставщиков, отправив запрос в СБО. Получен ответ исполнительного директора СБО Ольги Широковой о том, что, «увеличивая стоимость бумаги, оптовики только лишь компенсируют возрастающие издержки, не увеличивая при этом свою "маржу" в натуральном выражении. Но при этом, повышая стоимость бумаги сейчас, оптовики уже учитывают и объявленное производителями будущее подорожание в сентябре-ноябре. Таким образом, итоговое подорожание бумаги для издателей и полиграфистов нивелируется: оно растягивается во времени и не окажется слишком резким».

Источники: Stora Enso, Myllykoski Corporation, ГИПП

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus